п
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 14:57. Заголовок: ЦБДДТЭ НТГУ ФОНД НАМИ


Уважаемый Юрий Юрьевич! Скажите пожалуйста, чем регламентируется общение и процедуры выдачи заключений на транспортные средства по допуску в дорожном движении в органах по сертификации ЦБДДТЭ НАМИ и им прочие? Скажие а какие еще организации могут выдавать заключения по допуску в дорожном движении на все ТС? Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 19:54. Заголовок: Юрий Шулипа


Уважаемый Леонид Ефимович! Если необходимо получить заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС, тогда Вам необходимо представить на рассмотрение следующие документы и материалы:
В соответствии с требованием приказа МВД РФ от 7-го декабря 2000г. № 1240; и п. 4; данного приказа, ЗАПОЛНИТЬ заявление (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1), на внесение изменений в контрукцию ТС, и утвердить у начальника МОТОТРЭР или ОГИБДД. Затем, автосервис который производил Вам данные работы оформляет заявление декларацию (ПРИЛОЖЕНИЕ № 3), за подписью и печатью руководителя. Кроме того он должен Вам в нагрузку выдать копию своего сертификата соответствия. Далее согластно п. 3 вышеуказанного приказа МВД РФ, ищем можно даже в Вашем регионе организацию, уполномоченную ДОБДД МВД РФ, выдавать заключения о возможности внесений изменений в конструкцию ТС, и для проведения тех. экспертизы. Представить туда следующие документы:
1). Копию или аналог ПТС и СТС.
2). Ваш паспорт.
3). Доверенность (если не собственник).
4). Заявление (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1).
5). Заявление-декларация об объеме и качестве выполненных работ (ПРИЛОЖЕНИЕ № 2).
6). Копию сертификата соответствия автосервиса производившего работы.
7). Для проведения экспертизы, материалы фото - видеозаписи, чертежи эскизы измененных фрагментов конструкции автомобиля, (представлять сам автомобиль не нужно). Вопрос о выдаче или об отказе выдачи решается в день обращения. Организация, выдает Вам заключение о возможности внесений изменений в конструкцию ТС.

В частности после внесенных в конструкцию изменений автомобиль должен соответствовать требованием ЕЭК ООН.
При отсутствии Правил ЕЭК ООН или при наличии в отечественных
нормативных документах требований, отсутствующих в Правилах ЕЭК ООН,
сертификация проводится по национальным нормативным документам, т. е. установленным ГОСТам, указанных в ПДД РФ. После внесения изменений в конструкцию ТС, вышеуказанным ГОСТам. Сроки выдачи одобрений и заключений на ТС, регламентируются внутренними уставами самих организаций.

При выдачи заключения на основании представленных Вами материалов тех. документации, проводится проверка на соответсвие технических условий базового автомобиля, пассивной и активной безопасности, соответствия ГОСТам, указанным в ПДД, Наставлениям по техническому надзору ГИБДД.

Леонид Ефимович! Укажите Ваше место нахождения и я постараюсь Вас направить в ближайшую организацию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.07 16:59. Заголовок: Re:


Уважаемый Юрий Юрьевич! Огромное спасибо за столь исчерпывающий ответ. Извините я просто в начале не точно сформулировал вопрос. К счастью мне не нужно получать одобрения на ТС. Сам проживаю в Республике Мордовия, поэтому уже выяснил оптимально будет получить заключение в ЦБДДТЭ НГТУ. Сам тоже переоборудовал в электромобиль. Скажите если у меня на автомобиле установленна рекуперация получу ли я заключение по допуску?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.07 22:15. Заголовок: Юрий Шулипа


Уважаемый Леонид Ефимович! Обратите внимание! В соответствии с дерективой ЕС, ЕЭК ООН 100, требования к конструкции элекромобилей в отношении их функциональной безопасности, установка и использание рекуперации допускается. Не допускается внесение изменений в тормозную систему автомобиля, если после внесения изменений, она не будет соотвествовать функциональности в первичном виде и соответствовать требованием ГОСТов указанных в ПДД.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 08:42. Заголовок: Re:


Если обратите внимание, в Японии как ив Европе наименьшую сложность встречают при переоборудовании промышленного авто на электрическую тягу. Всякие самопалы, естественно, встретят повышенное сопротивление сертификационных органов. Конечно, это не касается вело-мото при условии соблюдения известных условий регистрации.

http://akb.carclub.ru/news/0000021624

С Ув. В.В.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 23:12. Заголовок: Re:


Доброго времени суток.
Мне вот интересно, а как же быть, если автосервис, производивший работы - это я сам? Естсесственно, никакого сертификата.

П.С. Имеется ввиду Украина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 23:31. Заголовок: Юрий Шулипа


Никакая организация, уполномоченная выдавать заключения по допуску к участию в дорожном движении не будет выдавать заключения если Вы не осуществили переоборудование в автосервисе, так как в случае ДПТ или поломки установленного Вами оборудования, организация будет нести ответственность.

Кроме того, обратите внимание! К примеру, Вы покупаете в магазине автозапчасти реле. Самостоятельно установили его в автомобиль и оно вдруг не работает. Вы идете в магазин и просите сделать обмен в связи с непригодностью изделия. Продавец магазина просит у Вас заключение "о непригодности изделия" автосервиса который "устанавливал" Вам реле. У Вас естественно его нет. Значить Вы лишены гарантии. Увы, каждая запчасть имеет свои технические условия установленные законом изготовителем и не дает нам права самовольно устанавливать любые агрегаты.

В любом случае нужно формально представить заверенные копию сертификата, и заявление декларацию с печатью руководителя автосервиса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 11:57. Заголовок: Re:


Здравствуйте Юрий Юрьевич.Не могу получить подписи на заявлении гл инспектора для проведения переоборудования ТС краз\ установить кран манипулятор\ под предлогом осмотра тс перед переоборудованием. ТС было доставлено на осмотр все равно было отказано в устной форме хотя все документы в порядке от талона тех.осмотра до страховки. Как поступить в данной ситуации.Нужно предоставление тс для подписания заявления и направления в НАМИ.
Спасибо г.КУРСК

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 16:25. Заголовок: Юрий Шулипа


Здравствуйте АНТОН! Скажите пожалуйста, почему гл инспектор отказывает Вам в подписи. На что он ссылается? На какой нормативный акт, пункт правил и т. д? Это важно. В молчанку должностные лица не играют.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 23:12. Заголовок: Re:


ДОБРЫЙ ДЕНЬ ЮРИЙ ЮРЬЕВИЧ.В УСТНОЙ ФОРМЕ НЕ НА ЧТО НЕ ССЫЛАЕТСЯ НЕ НА АКТЫ НЕ НА ПРАВИЛА.СЧИТАЕТ ТС НЕИСПРАВНЫМ ИЗ ЗА ПЛОХОЙ РЕЗИНЫ И Т.Д.ЗВУЧИТ СМЕШНО НО ЭТО ИМЕННО ТАК.ПОСЫЛАЕТ В Г. КРЕМЕНЧУГ ЗА ОТВЕТОМ РАЗРЕШАЕТ ЛИ АВТОЗАВОД ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЗА ПОДПИСЬЮ ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА.РЕЦЕНЗИЮ НА ЗАЯВЛЕНИИ НЕ СТАВИТ Я ИЗ ЗА ЭТОГО НЕ МОГУ ПРИСТУПИТЬ К ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ. БЫЛ В ОРГАНИЗАЦИИ В Г КУРСКЕ КОТОРАЯ ЗАНИМАЕТСЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕМ У НИХ ЕСТЬ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ КОГДА Я ПОПРОСИЛ У НИХ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ НА ЗАПРОС О Б ЭТИХ РАБОТАХ ОНИ ОТКАЗАЛИСЬ И КУЛЬТУРНО ДАЛИ ПОНЯТЬ ЧТО ОТВЕТА НЕ БУДЕТ И Я ДОЛЖЕН РЕШАТЬ ЭТОТ ВОПРОС В ОРГАНАХ ГИБДД.Я ЧИТАЛ ВАШ ОТВЕТ ВНАЧАЛЕ ФОРУМА ТАМ НИЧЕГО НЕ НАПИСАНО ЧТО ДЛЯ ПОДПИСАНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ НУЖЕН ОСМОТР ДЛЯ УБЕЖДЕНИЯ ИНСПЕКТОРА В ТОМ ЧТО ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЕЩЕ НЕ ВЫПОЛНЯЛОСЬ. ЗАТРУДНЯЮСЬ ПОНЯТЬ КАК ВЫХОДИТЬ ИЗ ЭТОЙ СИТУАЦИИ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 00:14. Заголовок: Юрий Шулипа


Антон, честно говоря в начале вопрос был несколько странным, поскольку, опять таки если мы говорим или делаем в рамках закона, ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО, инспектор ГИБДД, обязан был в случае отказа в подписании заявление о возможности внесения изменений в конструкцию ТС, должен был, письменном виде выдать Вам справку с (и указать основания отказа).

Постараюсь максимально полно довести до Вашего сведения информацию.

К сожалению в случае самостоятельной установки крановой установки (простите за тавтологию) на шасси грузового автомобиля Вам необходимо получить заключение о возможности внесения изменений в конструкцию
автомобиля. В остальных случаях переоборудования грузовых автомобилей, такое заключение не требуется.
Информация здесь: http://shulipa.ru/info/index.php?c=full&cat=8&sub=6

АНТОН пишет:

 цитата:
Я ЧИТАЛ ВАШ ОТВЕТ ВНАЧАЛЕ ФОРУМА ТАМ НИЧЕГО НЕ НАПИСАНО ЧТО ДЛЯ ПОДПИСАНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ НУЖЕН ОСМОТР


При выдачи заявления на внесение изменений в конструкцию автомобиля, осмотр самого автомобиля не требуется вовсе, поскольку это непредусмотренно приказом МВД РФ " 1240. Вы и так будете повторно проходить ТО.

АНТОН пишет:

 цитата:
В ТОМ ЧТО ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЕЩЕ НЕ ВЫПОЛНЯЛОСЬ.

И тут я Вас разочарую, а может быть наоборот, Вы можете выполнять переоборудование когда угодно, хоть до обращения в ГИБДД, хоть после ибо законом это прямо не предусмотренно.

АНТОН пишет:

 цитата:
ТС НЕИСПРАВНЫМ ИЗ ЗА ПЛОХОЙ РЕЗИНЫ И Т.Д.ЗВУЧИТ СМЕШНО

Да это действительно смешно.
В законах и приказах МВД нет такого понятия вообще, это не имеет абсолютно никакой связи.
Кроме того, если Вы ознакомились с сылкой выше, то наверное обратили внимане на то, что техосмотр после внесения изменений в контрукцию ТС прийдется проходить по любому.

АНТОН пишет:

 цитата:
ПОСЫЛАЕТ В Г. КРЕМЕНЧУГ ЗА ОТВЕТОМ РАЗРЕШАЕТ ЛИ АВТОЗАВОД ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЗА ПОДПИСЬЮ ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА.

А это звучит еще смешнее - М, да как он Вас еще в Кривой рог не послал
В соответствии с требованием приказа МВД РФ от 7-го декабря 2000г. № 1240, а именно в его приложение №2
пункт 7. Сказанно: Если решение предусматривает получение заключения, то собственник транспортного средства обращается в организацию, уполномоченную его выдавать.
И не имеет значение какую, важно чтобы она уполномоченна была выдавать заключения. Распечатайте пожалуйста это, и положите в бардачек, очень пригодится при общении с этим "инспектором".

В данной ситуации Вам немного придется поборотся с инспектором ДПС. Но опять таки сколько раз можно устал учить: "Процесс общения с любым ИДПС проводите под диктофон", он Вам глупость, а Вы ему на каком основании, требуйте сослатся на нормативный акт, положение приказ и т. д. Сказал глупость, записали на диктофон и жалобу начальнику ГИБДД и прокурору на стол, а иначе по другому с ними нельзя.

И последнее:
АНТОН пишет:

 цитата:
ЗАТРУДНЯЮСЬ ПОНЯТЬ КАК ВЫХОДИТЬ ИЗ ЭТОЙ СИТУАЦИИ.

Сначала подпишите заявление в ГИБДД, а потом уже по вышеуказанному плану.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 12:14. Заголовок: Re:


Добрый день.Есть одно маленькое но.Инспектор который должен подписать заявление сын Начальника гаи.Вот у меня и задача решить этот вопрос.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 12:42. Заголовок: Re:


Юрий Юрьевич а могут иестные оргаеы ГИБДД издать дополнения или еще каке нибудь нормативные акты дополняющие приказ 1240.Я был у зам начальника гор.гаи он говорит машину на осмотр обязательно до проведения переоборудования.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 17:38. Заголовок: Юрий Шулипа


АНТОН пишет:

 цитата:
а могут иестные оргаеы ГИБДД издать дополнения или еще каке нибудь нормативные акты дополняющие приказ 1240.



Нет ничего дополнительного издать они не могут, иначе это будет являтся самоуправством.

Антон, давайте поступим следующим образом. Приезжайте на этом автомобиле на осмотр. Пусть сотрудник ГИБДД удовлетворит свою потребность в просмотре автомобиля, хотя опять повторяю что в этом случае осмотр при подписи заявления о внесении изменений в конструкцию ТС не предусмотрен. Далее общаемся с ним при помощи диктофона. Если вдруг опять по каким либо причинам он откажется подписать заявление, потребуйте под диктофон письменный отказ, затем сообщите мне. Будем искать выход дальше.

Вот п. 4 приказа МВД РФ от 7-го декабря 2000г. № 1240;

Рассмотрение заявлений на внесение изменений в конструкцию транспортного средства*(9) (приложение N 1) осуществляется подразделением ГИБДД по месту учета транспортного средства. В заявлении подробно описываются вносимые изменения в конструкцию транспортного средства.

При приеме заявления необходимо удостовериться в том, что в отношении транспортного средства, в конструкцию которого вносятся изменения, отсутствуют запреты или ограничения, наложенные судом, следствием, таможенными органами, органами налоговой полиции, органами социальной защиты населения.


Как видим, здесь ничего не сказанно о том, что ТС необходимо представить на осмотр.

P. S. просто понимаете в чем вопрос, Вас будут долгое время "крутить", затем скажут дай на лапу. Заломят столько, что мало не покажется. Поэтому мы должны предотвратить это именно сейчас.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 00:14. Заголовок: Re:


Добрый день. Дай на лапу уже сказано таков у нас порядок при условии родственных связей инспектора ГИБДД я прочитал приказ 1240 в нем написано запретить эксплуатацию тс если переоборудование произведено но не зарегестрировано но нет ни слова о том чтобы не подписывать заявление. Всегда находиться причина отказать в подписи заявления под любыми предлогами при осмотре аргументы то резина в плохом состоянии то цвет не тот не синий а выцвевшый и т.д.При всем этом выяснении отношений под средством диктофона не будет претензий к самой крановой установке\ таможня она из японии документы есть\ ее сертификации на территории РФ\ установка 2930 кг грузоподьемность. потому что местная фирма наверняка откажет в проведении работ по переоборудовыанию или заломит бешенную цену. Какова роль НАМИ в этой ситуации.Мы занимаемся переоборудованием иномарок путем замены кузова и мотора и сталкиваемся с теми же проблемами осмотр тс. А если тс отсутсвует здали в металлолом и т.д. заявление не подписывают. Как поступать в данной ситуации и где взять приказ регламентирующий эти отношения с ГИБДД.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 00:50. Заголовок: Юрий Шулипа


Добрый день.
АНТОН пишет:

 цитата:
я прочитал приказ 1240 в нем написано запретить эксплуатацию тс если переоборудование произведено но не зарегестрировано

Согласен, но только не в 1240. Такое положение присутствует в ПДД и в 59 Приказе МВД, регламентирующем регистрацию ТС. Приказ 1240 прямо не запрешает нам переоборудовать ТС до получения заявления из ГИБДД. Кроме того, обратите внимание на п. 13. приказа 1240;
Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений проверяются на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО ГИБДД или ПТО. Но ни как этого требовал малограмотный инспектор, до получения заключения.

P. S. Значить, после внесенных изменений в конструкцию ТС, и до повторного прохождения ТО, а также до момента самой регистрации изменений ТС в ГИБДД Вы не можете передвигатся на автомобиле на законных основаниях. За это предусмотрен штраф 100р. по ч. 1 ст. 12.5. КоАП РФ. А отсюда вывод. Перемещайте на КРАЗ эвакуаторе

АНТОН пишет:

 цитата:
Какова роль НАМИ в этой ситуации

Выдать очередную бумажку именуемую заключением.

АНТОН пишет:

 цитата:
потому что местная фирма наверняка откажет в проведении работ по переоборудовыанию или заломит бешенную цену.

Откажет, не проблема, я направлю Вас в другую. Да и в фирме при всех Ваших справках, сертификатах и документах врятли Вам откажут. Сейчас главное завизировать заявление в ГИБДД.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 00:23. Заголовок: Re:


Еще один интересный момент на трассе Курск Орел был остановлен принадлежащий мне КРАЗ 255 вездеход и был оштрафован за несоблюдение габаритных размеров ширина 2690 мм но это же конструкция тс я ничего не менял в ней.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 10:25. Заголовок: Юрий Шулипа


Уважаемый АНТОН! Увы, к сожалению согласно п 23.5. ПДД РФ; Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м - для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Поэтому увы сотрудники ДПС формально вправе првлечь Вас по ст. 12.21. КоАП РФ, штраф 100 рублей или оформить предупреждение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.07 14:18. Заголовок: Re:


Добрый день. А выполняя какие условия передвигаться на тс.Заявление подписал у зам начальника гаи без осмотра. Курская организация отказала в переоборудовании.Подскажите в какой организации можно взять документы для предоставления в гаи. Для переоборудования есть все с японской машины проведение работ не требуется.Требуются только бумаги.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.07 16:05. Заголовок: Обращение в организацию


Добрый день. Обратитесь сюда:
http://www.ptiafond.org.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=28&Itemid=28
на самом автомобиле ездить туда не обязательно, достаточно представить документы на автомобиль, крановую установку и копию сертификата автомастерской производившей переоборудование.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 14:02. Заголовок: Re:


Добрый день.Автомастерская не дает мне документы по причине определенных отношений с гаи.Поэтому я у Вас спрашиваю другие мастерские обладающие правом переоборудования.Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 14:28. Заголовок: Юрий Шулипа


Добрый день. Из мастерской Вам собственно говоря нужен Сертификат Соответствия на право выполнения работ, вот и все. Остальное в уполномоченной организации и ГИБДД.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 20:39. Заголовок: Re:


Добрый день.Вот именно этот документ и не дает местная организация ссылаясь на то что нужен документ от завода производителя авто краза. И вообще у нас определенные отношения с ГАИ мы с ними работаем и Вам никаких документов не дадим.И новое не снимают и не ставят на учет авто с газовыми установками пропан или метан опять же под предлогом отсутствия согласования с заводом производителем при наличии гостстандартовских документов от установщика. А тех у кого нет документов авто забирают на пост. Курская область просто испытательный полигон какой то. Каким образом переломить ситуацию которую организовывают семейный клан в ГАИ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 11:56. Заголовок: Юрий Шулипа


Добрый день. Еще раз повторюсь, Вам нужена копия сертификата соответствия из той мастерской, которая производила установку автокрана на шасси автомобиля
"Если эта мастерская не выдает Вам копию своего же сертификата, тогда такие действия полностью незаконны". Подписанное заявление из ГИБДД на руках у Вас есть, так, что теперь обращайтесь в организацию, для получения заключения ту которую я Вам выше указал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 15:15. Заголовок: Re:


Добрый день. Большое спасибо за помощь.Сегодня получил все документы в ГАИ. Подскажите нужно ли переоборудование для замены кузова на РЕНО ТРАФИК 1987г на кузов РЕНО ТРАФИК 1998г. При проведении экспертизы заключение что кузова идентичны однако в ГАИ посылают на переоборудование.Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 21:54. Заголовок: Юрий Шулипа


Добрый день. Формально сотрудники (не ГАИ как Вы написали, а ГИБДД) правы. При замене кузова марка автомобиля не учитывается, учитывается только модель. Например РЕНО ТРАФИК 005; и РЕНО ТРАФИК 010. В данном случае сотрудники ГИБДД формально правы поскольку замена кузовов даже с одинаковых марок, на разные модели автомобилей может существенно повлиять на безопасность дорожного движения, а вместе с тем и потребовать заключения на соответствие в НАМИ.
Однако, если у Вас на руках имеется заключение НАМИ о том, что КУЗОВ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ идентичен предшественнику, а его установка не отразится на безопасности дорожного движения, (это должно быть указанно в документе) смело можете отправлятесь в ГИБДД и регистрируйте вновь установленный кузов.

Это прямо закрепленно в Приложении № 2 к Приказу МВД РФ № 1240 от 7 декабря 2000г.

10. Заключение не требуется в случаях, если:

транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя;

вносимые изменения, предусмотрены перечнем Изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию (приложение N 2), но по разрешению ГИБДД.


P. S. Сотрудники ГИБДД сами обязанны при приеме у Вас документов, разъяснить о том, каковы Ваши дальнейшие действия в рамках закона, но поскольку наше ГАИ, правильно что назвали его так неизлечимо больно импотенцией и нам приходится делать все самим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.07 21:25. Заголовок: Тема закрыта, продол..


Тема закрыта, продолжение здесь: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=84.0

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Топ100 - Автолюбители Правовая защита электромобилистов. Полный курс. - Общероссийская юридическая конференция правовой защиты автовладельцев. Образцы жалоб, заявлений ходатайств. Отзывы о сотрудниках ГИБДД и судьях. Научная деятельность.