п
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 15:29. Заголовок: Если я заменю батарейки


Если я заменю батарейки9.03.2007 19:15 |
Вечерняя Москва



В понедельник "Вечерка" в материале "Полцарства за чистый воздух" подробно рассказала о концепции применения в столице альтернативных видов топлива. Напомним, что речь в основном шла о диметиловом эфире. На последнем заседании правительства Москвы мэр идею использования альтернативного топлива полностью поддержал.

По словам Юрия Лужкова, диметиловый эфир - сегодня уже не альтернативное, а вполне реальное топливо, источник энергии, который может и должен двигать грузовые автомобили. Но - и тут мэр смог удивить собравшихся - гораздо более выгоден для города другой вид транспорта - электрический. И он может появиться в Москве - не единично, а массово! - уже в ближайшее время.

Единственная проблема - ограниченная емкость электробатарей. Между тем, по некоторым данным, проблема эта решена уже давным-давно. Ведь исследования в этом направлении велись при поддержке не только автомобильных, но и... крупнейших нефтегазовых корпораций. Расчет последних прост. Пока нефть приносит суперприбыль - будем продавать бензин. Как только пробьет "час Икс" (специалисты полагают, что до него - всего полвека) и на Земле закончится природное горючее - человечеству предложат уже готовые и, главное, апробированные разработки.

Впрочем, кое-что применяется уже сейчас. Например, автомобили со сменными батареями. Зачем заряжать, если можно заменить? А свежезаряженной батареи небольшому автомобилю хватит на 40-50 километров пробега. Другими словами - служащий сможет доехать от дома до работы и вернуться обратно (поставив там авто на подзарядку, как "мобильник"), а коммерческий фургончик - сделать одну-две поездки по фиксированному маршруту.

Именно такую схему организации работы электротранспорта и предложил Юрий Лужков. Мэр предложил учесть результаты весьма удачного эксперимента, проведенного в другом сложном мегаполисе - Лондоне. Там работу небольших электромобилей как раз и организовали по принципу взаимозаменяемости энергонесущих устройств - аккумуляторных батарей.

- Почему нам не поставить перед со бой такую цель? - Юрий Лужков задал этот вопрос и членам правительства, и, похоже, самому себе. - Почему нам не закупить электромобили для внутригородских целей? Сменных аккумуляторов много не надо. А электрический двигатель - это абсолютно безопасный для экологии двигатель. В городе с его средней скоростью движения в 40 километров в час - это очень выгодно.

Кстати, еще полвека назад в Москве уже использовался подобный транспорт. На базе автокомбината "Мосхладтранс" были построены несколько электромобилей на шасси - "УАЗы"-"буханки". Правда, аккумуляторные батареи были настолько громоздки, что приспособить электро-"УАЗы" удалось лишь для развозки детского питания в школы и детские сады.

Теперь, похоже, возвращение электромобилей не за горами. Например, на электромобили смогут пересесть почтовики - их маршруты выверены до десятка метров. Или перевозчики продуктов в небольшие магазины - почему нет?

http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=31828

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Топ100 - Автолюбители Правовая защита электромобилистов. Полный курс. - Общероссийская юридическая конференция правовой защиты автовладельцев. Образцы жалоб, заявлений ходатайств. Отзывы о сотрудниках ГИБДД и судьях. Научная деятельность.