п
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 22:33. Заголовок: Нам обещают доступные батареи


EnerDel обещает доступные батареи

Американская компания EnerDel заявила, что работает над созданием более легких и мощных литий-ионных батарей, чем те, которые используются сегодня. Новые аккумуляторы разрабатываются специально для Plug-in Hybrid Vehicle (PHEV - гибридный автомобиль, батарея которого подзаряжается от домашней сети электропитания), а их ожидаемая стоимость в $1500 сделает подобные гибриды более доступными.

Для этих целей компания недавно получила грант на $6,5 миллионов от американского Консорциума по разработке перспективных батарей (United States Advanced Battery Consortium, USABC). По словам Вице-председателя совета директоров EnerDel Чарльза Гассенхеймера (Charles Gassenheimer), они планируют начать поставки своих батарей автопроизводителям уже к 2010 году, а экспериментальные образцы появятся в сентябре 2009.

По оценкам Гассенхеймера, к тому времени на автомобильном рынке будет продаваться уже около 65 гибридных автомобилей против 15 представленных сегодня. Что же касается PHEV, то они пока ещё на стадии разработок и не один крупный производитель не приступил к их серийному выпуску. PHEV-гибриды имеют бо́льшие по объему батареи (емкостью около 7-10 кВт*ч – прим. ред.), чем обычные гибриды, что позволит им проезжать только на батарее до 15-20 км. Кроме того их можно заряжать от обычной электросети и соответственно получать бо́льшую экономию топлива. Однако сегодня они стоят достаточно много. Конечно, можно переделать гибрид в plug-in, но это обойдётся в $15,000, что весьма сложно будет восполнить за счет только экономии топлива. Таким образом, EnerDel, прежде всего намерен продавать батареи автопроизводителям для комплектации ими новых автомобилей, а не модификации старых.

Насколько более дешевым получится PHEV-гибриды с батареей от EnerDel, по сравнению к автомобилям оснащённым традиционными аккумуляторами? Трудно сказать. Гассенхеймер, тем не менее, утверждает, что батареи компании будут стоить в два раза меньше чем NiMH аккумуляторы, используемые сегодня в некоторых модификациях PHEV. Цена, которая заявлена компанией ($1500), довольно низка. Государственная лаборатория исследования возобновляемой энергии (National Renewable Energy Laboratory (NREL)) при Департаменте США сообщила, что цена на батарею должна быть снижена как минимум до $2500.

Технология, на которую рассчитывает компания, была придумана Петром Новаком, ученым и бывшим членом Российской Академии наук. Разработчики новой батареи также полагаются на японские технологию и ноу-хау по упаковке элементов, разработанное компанией Delphi.

В батарее будет воплощена технология с использованием титаната, которую использует также конкурирующая компания Altair Nanotechnologies. Другой разработчик литий-ионных батарей, компания A123 Systems, делает свои батареи на базе технологии с использованием калия. Однако Гассенхеймер заявил, что их литиевые батареи с титанатом работают на более низких температурах, чем калиевые, и таким образом более безопасны. Более низкие рабочие температуры также означают, что автомобильные изготовители не должны будут использовать дополнительные системы охлаждения.

По словам Чарльза Гассенхеймера, перед автоиндустрией вцелом и EnerDel в частности все еще стоят ряд технических и маркетинговых проблем, но потребители готовы к принятию новых электрических автомобилей. Как он сказал: "Пока проблема лишь в предложении, а не в спросе".

Подробнее ознакомится можно здесь: http://enerdel.com/


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Топ100 - Автолюбители Правовая защита электромобилистов. Полный курс. - Общероссийская юридическая конференция правовой защиты автовладельцев. Образцы жалоб, заявлений ходатайств. Отзывы о сотрудниках ГИБДД и судьях. Научная деятельность.