п
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 01:23. Заголовок: Конструктивный диалог возможен


Опубликовал на официальном сайте Академии проблем безопасности обороны и правопорядка, а также в одной из своих постоянных московских газет деловую публикацию. http://www.abop.su/rus/news/795/index.php
Выкладываю здесь:


Конструктивный диалог возможен

В настоящее время решение проблем безопасности участников дорожного движения в нашем государстве является одним из первоочередных. Причина для беспокойства очевидна. Это трагические цифры статистики дорожно-транспортных происшествий, ужасное состояние автодорог, поломки транспортных средств в пути следования. Некачественные и дорогие автомобили, топливо и автозапчасти. Бесконечные и беспричинные проверки автотранспортных средств на стационарных постах КПМ, при пересечении границ регионов, поборы, взимаемые сотрудниками ДПС с автовладельцев и отсутствие правовой зрелости и взаимопонимания у некоторых категорий участников дорожного движения. Кроме того, в крупнейших российских городах неразрешимой проблемой являются многочасовые убийственные пробки. Все это абсолютно невосполнимые потери жизни безмолвно ушедших людей, а также здоровья, материальных затрат, нервов и самое главное личного времени каждого из нас.

На заседании президиума Госсовета « О состоянии безопасности дорожного движения и мерах по совершенствованию государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения». Президент РФ Владимир Владимирович Путин сообщил по данной проблематике: «Очевидно, что ситуацию не справить одним лишь ужесточением наказания и повышением штрафов». Затем он добавил : «конечно, главнейшим критерием оценки эффективности деятельности дорожных служб, ГИБДД должно стать снижение аварийности». И это понятно почему. В первую очередь Президент РФ и Правительство РФ, за сложившуюся ситуацию в сфере безопасности дорожного движения спросят с МВД, Минтранса, а также с иных министерств и агентств, имеющих непосредственное отношение к обеспечению безопасности на автодорогах страны.

Для достижения поставленной задачи необходимо пересмотреть большинство подходов к решению проблем в этой сфере. К сожалению сейчас очевидно, что современный подход идет в разрез со своим предназначением. С одной стороны это слабоаргументированные действия инспекторов, направленные в основном на постоянную превентивную проверку ТС. Обвинения участников дорожного движения в нарушениях правил дорожного движения, а также формальное составление протоколов дл плановой отчетности, зачастую в тех случаях, когда в действиях водителя отсутствует состав административного правонарушения. С другой, непрофессиональные действия в сложных ситуациях, например: ДТП с тяжкими последствиями, или множественностью участников дорожного движения, а также регулирование дорожного движения на улицах крупных городов в час пик, или в сложных погодных условиях, чрезвычайных ситуациях, и т. д., что не приводит к поставленной цели по снижению аварийности, правонарушаемости, преступности государство и общество, а также искажает у граждан понятие правосознания.

Сейчас многие парламентарии, научные работники и специалисты не видят проку не только в увеличении суммы штрафов и введению бальной системы, но и в действующих штрафах на дорогах. Не принесли ощутимых результатов усиление мер правового воздействия на участников дорожного движения, поскольку здесь необходим целый комплекс различных мер в каждом проблемном секторе, функционирующем в сфере дорожного движения.

Проблема обеспечения безопасности дорожного движения является не только юридической, но также и технической, экономической, социальной и в определенных ее сферах естественнонаучной. Предстоит еще очень большая работа в этом направлении. Для совместного взаимодействия в исследовании и решении проблем обеспечении безопасности в области дорожного движения приглашаю, научных и практических работников, заинтересованных в научно-практическом сотрудничестве. Предлагаю участникам обсуждения выдвигать свои предложения и проекты, направленные на реализацию комплексных мер по оздоровлению ситуации в сфере безопасности дорожного движения. Советник президента Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка Шулипа Юрий Юрьевич.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Топ100 - Автолюбители Правовая защита электромобилистов. Полный курс. - Общероссийская юридическая конференция правовой защиты автовладельцев. Образцы жалоб, заявлений ходатайств. Отзывы о сотрудниках ГИБДД и судьях. Научная деятельность.