п
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 02:37. Заголовок: Японский стандарт


Япония начинает разработку стандартов безопасности для электромобилей

Разработка производится совместными усилиями автопроизводителей и министерств строительства и транспорта Японии. Необходимость создания таких стандартов вызвана ожидаемым массовым появлением на дорогах электромобилей уже к 2010 году.

Примечательно, что в Европейском союзе и Соединенных Штатах стандарты безопасности электромобилей давно разработаны и действуют, а в Японии их пока нет.

До недавнего момента электромобили импортировались в Японию, преимущественно мелкими европейскими компаниями-производителями и имели доступ на дороги общего пользования. Собственные японские разработки сейчас имеют допуск на эксплуатацию на дорогах общего пользования только в том случае, если электромобиль является конструктивным развитием существующей модели с двигателем внутреннего сгорания.

Предполагается, что наибольшее распространение получат электромобили, в которых в качестве источника энергии применяются ионно-литиевые батареи. Так в экспериментальных разработках Fuji Heavy Industries Ltd., состоящая их 16 блоков по 30 сантиметров в длину и 16 см в высоту ионно-литиевая батарея размещается под полом и задними сиденьями автомобиля. Напряжение при этом составляет 340V, то есть опасно для жизни. Для обеспечения безопасности разработчики нормативов намерены зафиксировать жесткие требования касательно способа крепления аккумуляторных батарей, чтобы в случае аварии они не сместились и не травмировали пассажиров. Норматив также обяжет производителей электромобилей принимать меры для того, чтобы исключить риск поражения человека электрическим током в процессе эксплуатации электромобиля, а также риск повреждения электромобиля, если при перезарядке батарей владельцем был установлен слишком большой ток.

Наряду с Fuji Heavy Industries особую заинтересованность в производстве электромобилей проявляет Mitsubishi Motors Corp., тестирующая в данный момент модели, которые планирует вывести на рынок в 2010 году. Обе компании заявляют о намерении производить электромобили класса "мини", перезарядка батарей которых может легко осуществляться внешними устройствами, производить которые в массовом порядке намеревается, в частности, Tokyo Electric Power Co.

Разработку стандартов безопасности планируется закончить к осени текущего года.

Опубликована: http://news.tipok.ru
Ссылка на эту статью: http://news.tipok.ru/index.php?name=News&op=article&sid=43728

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Топ100 - Автолюбители Правовая защита электромобилистов. Полный курс. - Общероссийская юридическая конференция правовой защиты автовладельцев. Образцы жалоб, заявлений ходатайств. Отзывы о сотрудниках ГИБДД и судьях. Научная деятельность.