п
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 23:43. Заголовок: Электромобиль Subaru


Subaru представит в Токио экологичный концепт G4e

И всё-таки, как ни крути, будущее — за транспортом, который будет ездить под действием электродвижущей силы. Японцы это понимают лучше остальных, оттого и чаще других радуют нас такими новинками. Subaru со своим новым пятиместным концептом G4e, который дебютирует на Токийском автосалоне через две недели, не исключение.

В пользу снижения коэффициента аэродинамического сопротивления инженеры отказались даже от зеркал. Вместо них они установили камеры заднего вида с широкоугольными объективами.

G4e оснастили долгоиграющей литий-ионной батарейкой и двигателем мощностью 65 кВт, что равняется 88,6 «лошадям». Не воодушевляет? Господа, спокойно! Это же электромобиль, а не гоночный болид. И к тому же, признайтесь, 65 кВт не так уж и дурно для экипажа весом в тонну, тем более, если учесть, что максимальный крутящий момент двигателя приходится на 0 об/мин.

Японские инженеры долго боролись с сопротивлением воздуха. Неделями продували макеты G4e в аэродинамической трубе, выстраивали оптимальные формы и изгибы, корректировали их. И, надо сказать, всё это было не зря. В результате экспериментов коэффициент сопротивления воздуха удалось довести до 0,276. Не каждый спортивный автомобиль сможет похвастать таким показателем.

Зализанные формы концепта взяты не с потолка. Силуэт продиктован законами газодинамики.

G4e позволит совершать марш-броски в отдалённые от цивилизации места, но при том лишь условии, что они будут находиться не далее 100 километров от точки, где можно произвести подпитку аккумуляторов. Пробег автомобиля на одной зарядке составляет 200 километров. Японцы уверяют, что благодаря применённым технологиям 80-процентную зарядку аккумуляторы концепта получают всего за 15 минут. Хотя полностью он восстанавливается после восьми часов питания от электросети.

Розетку для подзарядки конструкторы расположили на переднем бампере.

Закрывая глаза на небольшие размеры автомобильчика (длина составляет 2,65 метра), японцы утверждают, что в салоне достаточно места для комфортного размещения пятерых взрослых. Скорее всего, сказанное справедливо только для самих японцев. «Заселить» в автомобиль пятерых европейцев наверняка будет более проблематично. Но как бы там ни было, Subaru сделала очередной, пусть и небольшой, шаг к прекрасному электрическому будущему. Даёшь электромобили! Много и разных!


Неужели в сильный туман и непогоду автомобиль можно вести по приборам?


Источник: http://Drive.ru

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Топ100 - Автолюбители Правовая защита электромобилистов. Полный курс. - Общероссийская юридическая конференция правовой защиты автовладельцев. Образцы жалоб, заявлений ходатайств. Отзывы о сотрудниках ГИБДД и судьях. Научная деятельность.