п
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
Вал Вас



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 20:49. Заголовок: Самодельный электромобиль.



Здравствуйте. На данном форуме мы спокойно и результативно можем обменяться мнениями и знаниями по строительству самодельного электро--мобиля, трайка, байка, скутера. Есть практика в их создании и эксплуатации. Только одно понимание того, что любое транспортное средство на электрической тяге в пять раз экономичнее своих коптящих собратьев, не может не вызывать интерес.
За короткое время в России собрано шесть самодельных авто, питающихся исключительно от АКБ. Я один из первых создателей. Вторым моим девайсом был электрический картинг. Затем собрал трайк. Заканчиваю его внешнюю отделку. Одновременно собираю скутер с большой дальностью пробега. Очень интересное занятие, господа. Присоединяйтесь. Всегда расчитывайте на помощь. С Ув. Валерий Васильевич.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 308 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


YustasAce



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 21:20. Заголовок: sykt. re


Здравствуйте! Реальное изображение и конструкция только на бумаге воплощением в деталях займусь весной следующего года. В конструкции из металла, коленвал, цилиндр, шатун, поршень и пространственный каркас. напоминающий аппарат Илизарова (г Курган), а корпус, так как он неподвержен действию сил реакций делается из бумаги (ну это так для рекламного хода). Вот будет диво когда двс можно будет проткнуть насквозь как и сверху в низ так и по оси конструкции.

sos! Я на форуме человек новенький и даже незнаю как обратится, вообщем мне нужна помощь, нужны детали от двигателей д-4, или д-6, требуются шатун, поршень с кольцами и поршневым пальцем, цилиндр. Пусть и б.у. Два комплекта, тогда попробую собрать 4-х цилиндровый двигатель, а так только есть комплект для сборки 2-х цилиндрового двигателя. На вторчерметах всё облазил но таких двигателей не нашёл. И первоначальный вариант будет двухтактным, но интересным. С уважением, моя почта Ponil@list.ru.

Спасибо: 0 
Профиль
sykt
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 13:46. Заголовок: Деревянный автомобиль


Только, что показали по НТВ. http://censor.net.ua/go/offer/ResourceID/65541.html
Чудо деревянного автомобилестроения.

Спасибо: 0 
Профиль
sykt
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 19:43. Заголовок: О Чернявском


Выложил давно задуманную статью о деятельности Чернявского:
http://www.samodelkin.komi.ru/auto/cheravto.html


Спасибо: 0 
Профиль
PASHASV
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 12:12. Заголовок: Замечательная статья..


Замечательная статья!!! Огромное спасибо за проделанную работу!!! Искренне всем рекомендую!

Спасибо: 1 
Профиль
sykt
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.08 22:14. Заголовок: О кузове


Важной частью электромобиля является кузов.
Вот две статьи с опытом работы над деталями кузовов:
http://www.samodelkin.komi.ru/articles/kuzov.html
http://www.samodelkin.komi.ru/articles/kuzov2.html


Спасибо: 0 
Профиль
sykt
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.08 20:17. Заголовок: Павел, какую модель ..


Павел, какую модель Фольксвагена конвертируете.

Спасибо: 0 
Профиль
PASHASV
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.08 06:38. Заголовок: Фольксваген Гольф. (..


Фольксваген Гольф. (с гордой табличкой Поло) :) Поставлю двигатель - выложу фотки :)

Спасибо: 0 
Профиль
sykt
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.08 20:44. Заголовок: В каком состоянии пр..


В каком состоянии проект.

Спасибо: 0 
Профиль
PASHASV
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.08 18:01. Заголовок: Изготавливаю (к сожа..


Изготавливаю (к сожалению своими силами) переходную плиту на двигатель.

Спасибо: 0 
Профиль
sykt
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.08 18:40. Заголовок: Из моего опыта


Без токаря тяжело. Я на работе заказывал токарю диск с отверстием нужного диаметра в центре. Дальше с помощью болгарки обрезал лишнее. При этом самая ответственная работа была обеспечить соосность вала КПП и отверстия в плите. Опять тот же токарь сделал насадку на вал КПП, с помощью которой и центровал плиту. Затем зафиксировал ее болтами сквозь плиту в корпус коробки и уже потом просверлил крепежные отверстия сквозь штатные отверстия КПП

Спасибо: 0 
Профиль
PASHASV
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.08 06:33. Заголовок: Методика хороша, сам..


Методика хороша, сам хотел применить подобную, но потом решил отступить от классической схемы, посмотрим, может получится. О результатах естественно отпишусь.


Спасибо: 0 
Профиль
sykt
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.08 18:12. Заголовок: Как центруется


Как отцентровалась конструкция.

Спасибо: 0 
Профиль
PASHASV
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.08 10:02. Заголовок: Пока не центровал.....


Пока не центровал.... Срочная командировка (точнее командировки) в Кировоград внесли свои коррективы. Продолжу только в субботу.

Спасибо: 0 
Профиль
sykt
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 21:17. Заголовок: О центровке


Опишите методику центровки, которую примените.


Спасибо: 0 
Профиль
PASHASV
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 09:34. Заголовок: О такой методике пок..


О такой методике пока не слышал, но думаю применить. Итак, "плотно" наживляю двигатель и коробку, чтобы усилие от проворота рукой было возможно меньше, затем подключаю двигатель к блоку питания на 12В через амперметр. Смещая двигатель в ту или другую сторону при помощи легких постукиваний деревянным молотком добиваюсь наименьшего значения потребляемого тока. Не выключая двигатель постепенно дожимаю крепежные болты, следя за значениями тока. После этого сверлю и разворачиваю штифтовые отверстия, штифтую :)

Спасибо: 0 
Профиль
sykt
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.08 19:00. Заголовок: На какой стадии


Павел, на какой стадии Ваш проект?

Спасибо: 0 
Профиль
PASHASV
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.08 19:00. Заголовок: К сожалению в той-же..


К сожалению в той-же. Сегодня только вернулся с Западной Украины....

Спасибо: 0 
Профиль
Roman



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 19:17. Заголовок: Здравствуйте. У меня..


Здравствуйте. У меня вопрос, где взять цены на двигатели (ну или оринтеровочную цену). И стоимость батарей, а так же как их ужbть с сибирcким климатом ? (Простите, если эти вопросы не в тему, но я новичек )

Спасибо: 0 
Профиль
PASHASV
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 11:09. Заголовок: Цены можно узнать не..


Цены можно узнать несколькими способами:
1. Набрать в поисковике нужный двигатель и через некоторое время путешествия по ссылкам увидить цены.
2. Разместить объявление в газете.
3. Продает уважаемый Игорь (LICC).

Что касается климата, то тут сложнее. Батареи придется подогревать. В гараже это проще, можно от стационарной розетки. В дороге - сложнее, придется батарейный блок утеплять и утеплять хорошо.

Спасибо: 0 
Профиль
Roman



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 15:24. Заголовок: PASHASV А как узна..


PASHASV
А как узнать цены у Игоря ?

Спасибо: 0 
Профиль
sykt
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.09 22:32. Заголовок: здесь


Поищите здесь продавал 3.6 кВт:

http://electrotransport.ru/ussr/index.php/board,5.0.html

Спасибо: 0 
Профиль
PASHASV
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.09 11:55. Заголовок: Когдато стоимость бы..


Когдато стоимость была 15000 российских рублей с муфтой и переходным фланцем, что немаловажно.

Спасибо: 0 
Профиль
sykt
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.09 23:16. Заголовок: http://electrotransp..


http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,38.0.html

Здесь он.
(Фигню какую-то показывает браузер. Скопируй весь адрес ссылки в командную строку.)

Спасибо: 0 
Профиль
Roman



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 10:41. Заголовок: ПОдумал-подумал и по..


ПОдумал-подумал и понял, что могу только обсуждать. Но делать нет смысла....

Спасибо: 0 
Профиль
sykt
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 20:18. Заголовок: Теория


Обсуждение весьма полезно не только участникам разговора, но и наблюдателю.
Именно в процессе обсуждения появляются новые идеи.
Участвуйте в форумах:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php#2
http://electroauto.ru/forum/index.php



Спасибо: 0 
Профиль
Roman



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 05:09. Заголовок: Сегодня с утра было ..


Сегодня с утра было -43 днем -30. Какой тут электромобиль, выживают только стартерные аккумуляторы, которые владельцы машин берут с собой домой. Я хотел электромобиль сделать для того чтобы ездить на работу (относительно недалеко около 7км, на это и расходуется лвинная доля бензина). Мобиль должен сотять весь рабочий день на улице (9 часов), и под окнами дома (чтоб перед работой не бегать в гараж).

Спасибо: 0 
Профиль
sykt
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.09 21:15. Заголовок: Да


Жаль, что у нас такой климат. Ну, хотя бы летом попользоваться.

Спасибо: 0 
Профиль
PASHASV
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.09 13:31. Заголовок: Да, для вас коллеги ..


Да, для вас коллеги єто только летний вариант, зато у нас сегодня -3С и снега нет, самое оно.

Спасибо: 0 
Профиль
sykt
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.09 22:42. Заголовок: Необходимость отопле..


Необходимость отопления салона в полной мере чувствуется только зимой. Сейчас езжу на дизельной машине, они как известно меньше греются (двигатели) а соответственно и проблемы с отоплением салона. Жарко не бывает, хотя и не замерзнешь, но хотелось бы потеплей.

Спасибо: 0 
Профиль
PASHASV
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.09 13:59. Заголовок: Север есть север. Ду..


Север есть север. Думаю большее внимание следует уделить утеплению салона. Паралон, синтипон и пенопласт будут тут в помощь, а также легкая, но теплая одежда водителя и пасажиров. Как выше говорилось - отопление сидений и рулевого колеса также повысят комфорт вождения :)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 308 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Топ100 - Автолюбители Правовая защита электромобилистов. Полный курс. - Общероссийская юридическая конференция правовой защиты автовладельцев. Образцы жалоб, заявлений ходатайств. Отзывы о сотрудниках ГИБДД и судьях. Научная деятельность.