Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 03.04.07 20:49. Заголовок: Самодельный электромобиль.
Здравствуйте. На данном форуме мы спокойно и результативно можем обменяться мнениями и знаниями по строительству самодельного электро--мобиля, трайка, байка, скутера. Есть практика в их создании и эксплуатации. Только одно понимание того, что любое транспортное средство на электрической тяге в пять раз экономичнее своих коптящих собратьев, не может не вызывать интерес. За короткое время в России собрано шесть самодельных авто, питающихся исключительно от АКБ. Я один из первых создателей. Вторым моим девайсом был электрический картинг. Затем собрал трайк. Заканчиваю его внешнюю отделку. Одновременно собираю скутер с большой дальностью пробега. Очень интересное занятие, господа. Присоединяйтесь. Всегда расчитывайте на помощь. С Ув. Валерий Васильевич.
|
|
|
Ответов - 308
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 03.11.07 21:20. Заголовок: sykt. re
Здравствуйте! Реальное изображение и конструкция только на бумаге воплощением в деталях займусь весной следующего года. В конструкции из металла, коленвал, цилиндр, шатун, поршень и пространственный каркас. напоминающий аппарат Илизарова (г Курган), а корпус, так как он неподвержен действию сил реакций делается из бумаги (ну это так для рекламного хода). Вот будет диво когда двс можно будет проткнуть насквозь как и сверху в низ так и по оси конструкции. sos! Я на форуме человек новенький и даже незнаю как обратится, вообщем мне нужна помощь, нужны детали от двигателей д-4, или д-6, требуются шатун, поршень с кольцами и поршневым пальцем, цилиндр. Пусть и б.у. Два комплекта, тогда попробую собрать 4-х цилиндровый двигатель, а так только есть комплект для сборки 2-х цилиндрового двигателя. На вторчерметах всё облазил но таких двигателей не нашёл. И первоначальный вариант будет двухтактным, но интересным. С уважением, моя почта Ponil@list.ru.
|
|
|
sykt
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 05.11.07 13:46. Заголовок: Деревянный автомобиль
|
|
|
sykt
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 17.02.08 19:43. Заголовок: О Чернявском
|
|
|
PASHASV
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 18.02.08 12:12. Заголовок: Замечательная статья..
Замечательная статья!!! Огромное спасибо за проделанную работу!!! Искренне всем рекомендую!
|
|
|
sykt
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 09.03.08 22:14. Заголовок: О кузове
|
|
|
sykt
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 22.04.08 20:17. Заголовок: Павел, какую модель ..
Павел, какую модель Фольксвагена конвертируете.
|
|
|
PASHASV
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 05.05.08 06:38. Заголовок: Фольксваген Гольф. (..
Фольксваген Гольф. (с гордой табличкой Поло) :) Поставлю двигатель - выложу фотки :)
|
|
|
sykt
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 09.05.08 20:44. Заголовок: В каком состоянии пр..
В каком состоянии проект.
|
|
|
PASHASV
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 15.05.08 18:01. Заголовок: Изготавливаю (к сожа..
Изготавливаю (к сожалению своими силами) переходную плиту на двигатель.
|
|
|
sykt
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 15.05.08 18:40. Заголовок: Из моего опыта
Без токаря тяжело. Я на работе заказывал токарю диск с отверстием нужного диаметра в центре. Дальше с помощью болгарки обрезал лишнее. При этом самая ответственная работа была обеспечить соосность вала КПП и отверстия в плите. Опять тот же токарь сделал насадку на вал КПП, с помощью которой и центровал плиту. Затем зафиксировал ее болтами сквозь плиту в корпус коробки и уже потом просверлил крепежные отверстия сквозь штатные отверстия КПП
|
|
|
PASHASV
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 18.05.08 06:33. Заголовок: Методика хороша, сам..
|
|
|
|
sykt
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 08.06.08 18:12. Заголовок: Как центруется
Как отцентровалась конструкция.
|
|
|
PASHASV
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 09.06.08 10:02. Заголовок: Пока не центровал.....
Пока не центровал.... Срочная командировка (точнее командировки) в Кировоград внесли свои коррективы. Продолжу только в субботу.
|
|
|
sykt
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 10.06.08 21:17. Заголовок: О центровке
Опишите методику центровки, которую примените.
|
|
|
PASHASV
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 11.06.08 09:34. Заголовок: О такой методике пок..
О такой методике пока не слышал, но думаю применить. Итак, "плотно" наживляю двигатель и коробку, чтобы усилие от проворота рукой было возможно меньше, затем подключаю двигатель к блоку питания на 12В через амперметр. Смещая двигатель в ту или другую сторону при помощи легких постукиваний деревянным молотком добиваюсь наименьшего значения потребляемого тока. Не выключая двигатель постепенно дожимаю крепежные болты, следя за значениями тока. После этого сверлю и разворачиваю штифтовые отверстия, штифтую :)
|
|
|
sykt
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 19.10.08 19:00. Заголовок: На какой стадии
Павел, на какой стадии Ваш проект?
|
|
|
PASHASV
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 25.10.08 19:00. Заголовок: К сожалению в той-же..
К сожалению в той-же. Сегодня только вернулся с Западной Украины....
|
|
|
|
Отправлено: 08.02.09 19:17. Заголовок: Здравствуйте. У меня..
Здравствуйте. У меня вопрос, где взять цены на двигатели (ну или оринтеровочную цену). И стоимость батарей, а так же как их ужbть с сибирcким климатом ? (Простите, если эти вопросы не в тему, но я новичек )
|
|
|
PASHASV
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 09.02.09 11:09. Заголовок: Цены можно узнать не..
Цены можно узнать несколькими способами: 1. Набрать в поисковике нужный двигатель и через некоторое время путешествия по ссылкам увидить цены. 2. Разместить объявление в газете. 3. Продает уважаемый Игорь (LICC). Что касается климата, то тут сложнее. Батареи придется подогревать. В гараже это проще, можно от стационарной розетки. В дороге - сложнее, придется батарейный блок утеплять и утеплять хорошо.
|
|
|
|
Отправлено: 10.02.09 15:24. Заголовок: PASHASV А как узна..
PASHASV А как узнать цены у Игоря ?
|
|
|
sykt
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 13.02.09 22:32. Заголовок: здесь
|
|
|
|
PASHASV
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 14.02.09 11:55. Заголовок: Когдато стоимость бы..
Когдато стоимость была 15000 российских рублей с муфтой и переходным фланцем, что немаловажно.
|
|
|
sykt
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 14.02.09 23:16. Заголовок: http://electrotransp..
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.09 10:41. Заголовок: ПОдумал-подумал и по..
ПОдумал-подумал и понял, что могу только обсуждать. Но делать нет смысла....
|
|
|
sykt
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 15.02.09 20:18. Заголовок: Теория
|
|
|
|
Отправлено: 16.02.09 05:09. Заголовок: Сегодня с утра было ..
Сегодня с утра было -43 днем -30. Какой тут электромобиль, выживают только стартерные аккумуляторы, которые владельцы машин берут с собой домой. Я хотел электромобиль сделать для того чтобы ездить на работу (относительно недалеко около 7км, на это и расходуется лвинная доля бензина). Мобиль должен сотять весь рабочий день на улице (9 часов), и под окнами дома (чтоб перед работой не бегать в гараж).
|
|
|
sykt
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 20.02.09 21:15. Заголовок: Да
Жаль, что у нас такой климат. Ну, хотя бы летом попользоваться.
|
|
|
PASHASV
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 24.02.09 13:31. Заголовок: Да, для вас коллеги ..
Да, для вас коллеги єто только летний вариант, зато у нас сегодня -3С и снега нет, самое оно.
|
|
|
sykt
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 24.02.09 22:42. Заголовок: Необходимость отопле..
Необходимость отопления салона в полной мере чувствуется только зимой. Сейчас езжу на дизельной машине, они как известно меньше греются (двигатели) а соответственно и проблемы с отоплением салона. Жарко не бывает, хотя и не замерзнешь, но хотелось бы потеплей.
|
|
|
PASHASV
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 02.03.09 13:59. Заголовок: Север есть север. Ду..
Север есть север. Думаю большее внимание следует уделить утеплению салона. Паралон, синтипон и пенопласт будут тут в помощь, а также легкая, но теплая одежда водителя и пасажиров. Как выше говорилось - отопление сидений и рулевого колеса также повысят комфорт вождения :)
|
|
|
Ответов - 308
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|