п
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
Вал Вас



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 20:49. Заголовок: Самодельный электромобиль.



Здравствуйте. На данном форуме мы спокойно и результативно можем обменяться мнениями и знаниями по строительству самодельного электро--мобиля, трайка, байка, скутера. Есть практика в их создании и эксплуатации. Только одно понимание того, что любое транспортное средство на электрической тяге в пять раз экономичнее своих коптящих собратьев, не может не вызывать интерес.
За короткое время в России собрано шесть самодельных авто, питающихся исключительно от АКБ. Я один из первых создателей. Вторым моим девайсом был электрический картинг. Затем собрал трайк. Заканчиваю его внешнюю отделку. Одновременно собираю скутер с большой дальностью пробега. Очень интересное занятие, господа. Присоединяйтесь. Всегда расчитывайте на помощь. С Ув. Валерий Васильевич.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 308 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Roman



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 18:32. Заголовок: А если попробовать н..


А если попробовать набрать большой аккумулятор из маленьких Ni-Cd аккумуляторов ? Например 1.2 в х 4000 ма/ч (Sanyo)

Спасибо: 0 
Профиль
sykt
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 21:26. Заголовок: Будет хлопотно. Их в..


Будет хлопотно. Их все надо соединить. Куда девать такое кол-во проводов. Припаивать проводники прямо к аккумуляторам сложно.
Даже с помощью специальных станций получается не очень хорошо. Много брака.

Спасибо: 0 
Профиль
Roman



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.09 18:47. Заголовок: Для этого существуют..


Для этого существуют шинные соединения (по типу аккумуляторных сборок радиостанциях, ноутах.....) с точечной сваркой

Спасибо: 0 
Профиль
sykt
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.09 21:55. Заголовок: Геморрой тот же. Все..


Геморрой тот же. Все это надо делать и где-то размещать. Работа тонкая, кропотливая. После сборки ни до чего не добраться, как деталь заменить не понятно. Короче я не одобряю и сам бы за это дело не взялся. Лучше купить нормальные аккумуляторы. Проще жить а время потратить на работу непосредственно с электромобилем.

Спасибо: 0 
Профиль
Roman



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 15:53. Заголовок: А зачем тебе лезть в..


А зачем тебе лезть в аккумулятор после сборки ? Ты же не полезешь разбирать тяговую батарею пром. производства. Да и сделать батарею можно из отдельных ячеек... А "+" в том, что таким макаром можешь набрать любую батарею. У самодельных электромобилей один из больших минусов (а их у него два) - это малый запас хода на батарее (хотябы 200-300 км со скоростью 100-130 км/ч)

Спасибо: 0 
Профиль
sykt
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 20:59. Заголовок: Все бы так, но обяза..


Все бы так, но обязательно где-то контакт отпадет или элемент сдохнет. При таком количестве отдельных элементов это обязательно случится.
Для электромобиля не зачем пробег более 50-60 километров. Это максимальный пробег за день. Если машина не такси.
Да и скорость по городу более 40 км/час не возможна. Даже у нас в Сыктывкаре. Не говорю уж о столицах. Ну пусть 60 км/час.

Спасибо: 0 
Профиль
Roman



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 17:12. Заголовок: Мне ьы мотаться в Кр..


Мне бы мотаться в Красноярск (150 км), да и по городу нарезаешь по 70-150 км. А по трассе у нас меньше 130 ну ни как....

Спасибо: 0 
Профиль
sykt
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.09 09:29. Заголовок: Я полагал, что в РФ ..


Я полагал, что в РФ нет дорог для скоростей более 40 км/час. "Главная дорога" на НТВ об этом постоянно напоминает.
У нас в Коми до недавнего времени еще можно было как-то ездить (наследие от советской власти) теперь и у нас негде ездить.
(Москву в расчет не беру - Они-то считают что Россия это то, что внутри МКАД)

Спасибо: 0 
Профиль
Roman



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 03:59. Заголовок: Главная проблема - е..


Главная проблема - емкость батарейки, если это не гибрид.....

Спасибо: 0 
Профиль
sykt
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 20:47. Заголовок: Я бы сказал не ее ем..


Я бы сказал не ее емкость а ее стоимость и вес с габаритами.
Здесь мой опыт http://www.samodelkin.komi.ru/doc/registr.html
Для машины в одну тонну реально иметь 10 кВт/час энергии на борту.
Ну а для пробега в 150 км надо иметь не менее 20 кВт/час.

Спасибо: 0 
Профиль
Roman



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.09 08:52. Заголовок: ТУт давеча виде акку..


Тут давеча видел аккумулятор 12 вольт. Емкость написана на этикетке 650 Ач. Еще написан разрядный максимальный ток 1100 А и время 750 мин. Стоит 8000 руб. Сколько весит не проверял. Размеры примерно 80х50х50. Желтого цвета. А такой не подойдет ?
А цены это да, но аккумуляторы еще по божеской цене, а вот преобразователи, в особенности движки

Спасибо: 0 
Профиль
sykt
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 19:50. Заголовок: Какая модель аккумул..


Какая модель аккумулятора, производитель.?
Очень здорово. Мне бы четыре таких и дальность пробега была бы не менее 200 км.

Спасибо: 0 
Профиль
Roman



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 18:07. Заголовок: ЕЩЕ бы движок мощный..


ЕЩЕ бы движок мощный на 12вольт......

Спасибо: 0 
Профиль
sykt
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 18:02. Заголовок: Мощный на 12 вольт н..


Мощный на 12 вольт не надо. Это потери везде - на проводах, коммутаторе, переключателях и т.д..
Чем больше токи, тем дороже контроллеры управления.

Спасибо: 0 
Профиль
PASHASV
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.09 16:40. Заголовок: Думаю, что начинать ..


Думаю, что начинать нужно всетаки с конверсионных движков на 27В используемых в авиации. Как показвает практика подача модулированных 36В ими воспринимается вполне нормально.

Спасибо: 0 
Профиль
sykt
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.09 21:34. Заголовок: Если есть возможност..


Если есть возможность добыть такие двигатели, то да. По результатам экспериментов подобрать режимы работы на повышенном
напряжении или продумать охлаждение двигателю.

Спасибо: 0 
Профиль
PASHASV
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 17:20. Заголовок: У нас такие порядка ..


У нас такие порядка 50$ :)

Спасибо: 0 
Профиль
sykt
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 20:07. Заголовок: Это какой мощности з..


Это какой мощности за 50 долларов. Надо бы поискать не менее 4 киловатт. Они вообще существуют на самолетах такие?

Спасибо: 0 
Профиль
PASHASV
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.09 15:31. Заголовок: Существуют :) Стоят ..


Существуют :) Стоят на перекачке топлива. Недавно видел один на 3кВт, а один на 5кВт... Но брать не стал, итак работы полно.

Спасибо: 0 
Профиль
sykt
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.09 19:22. Заголовок: Да, надо поработать ..


Да, надо поработать в этом направлении. Познакомиться с портовскими работниками.

Спасибо: 0 
Профиль
dreamer



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.09 03:16. Заголовок: Приветствую уважаемы..


Приветствую уважаемых участников!
:( перелопатил весь инет в поисках, так и не нашёл ответа на отечественных просторах, да и пока не нашёл на забугорных тоже ничего.

Что давно хотел спросить у непосредственно тех, кто СДЕЛАЛ электромобиль: (случайно приятно был удивлён что все известные отечественные первопроходцы тут появляются!)


1) Пытался ли кто либо установить не 1 а БОЛЬШЕ электродвигателей, тем самым "УДВОИВ" мощность машины? Что мне сходу бросается - сделать некий аналог "полноприводного", может НИВУ как-то переделать можно? :( хотя тяжёлая машинка.

2) Пытался ли кто-либо использовать электродвигатели по типо электродвигатель-колесо? такие вобще реально зарубежом купить?

3) Кто-то пытался улучшить скорость и запас хода своих разработок? можете чем-то похвастаться?

Моя конечная цель: оценить затраты и возможность самому сделать электромобиль с запасом хода 400 тысяч км (даже если ВСЁ место во всех багажниках уйдёт под батареи и уйдут 2 задних места салона), скоростью максимальной 100-110 км.


Собственно говоря, прикинул пока что поверхностно - кузов любой иномарки с механикой возможно даже с двигателем находу (понятно что убитым) года так 197х около 1980 можно купить за долларов 400, если брать не находу и например москвичи 2141 кажется так его звали или форд эскорты старые то может и в 300 уложиться получится.

дальше если верить затратам Чернявского http://brooy.vinnitsa.com/el_honeker.html то все затраты на 1 электродвижок примерно 1500$
тоесть в случае 2ух - где-то 3000$.

пусть набросим ещё 2000 на лучшие батареи и систему стыковки 2ух электродвигателей.

итого получается нечто порядка 6000$ за автомобиль со скоростью 100-110 км и запасом хода 200 -400 тыс км, что уже стоит затрат временных и жизненных на этот проект.


Буду благодарен за конструктивную критику или предложения.

Кстати, ещё шкурный вопрос - я из Киева, и буду рад, если кто есть из Киева с переделанным автомобилем или какой-то разработкой действующей и не прочь пообщаться на предметную тему- отзовитесь!



Спасибо: 0 
Профиль
dreamer



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.09 04:05. Заголовок: Кстати на тему аккум..


Кстати на тему аккумуляторов:



Но прогресс на месте не стоит и недавно американская компания A123 выпустила новый тип литиевых аккумуляторов, известный, как ЛиФо, или литий-фосфатные, или LiFePO4. Силовые ЛиФо аккумуляторы относятся к литий-ионным аккумуляторам, но за счёт улучшенной технологии (модно называемой "нанофосфатная" ) достигли уровня практического применения в устройствах с большим токопотреблением, например, в некоторых "топовых" моделях электроинструмента. Не обошли вниманием эти аккумуляторы и авиамоделисты, постепенно батареи внедряются в электропневматические привода страйкеров. Судя по восторженным откликам последних, нанофосфат имеет большой потенциал развития. Вот кратко достоинства новых батарей:

1.
Прочные и безопасные в отличие от Li-Po.
2.
Сверхбыстрый заряд (при токе 10А полный заряд за 15 мин !!!)
3.
Очень большой ток отдачи 60А - рабочий режим; 132А - кратковременный режим (до 10-ти секунд)
4.
Саморазряд 3% за 3 года
5.
Работают на холоде (до -30 гр. С) без потери рабочих свойств
6.
Наработка на отказ 1000 циклов (в трое больше чем у никелевых)
7.
Элементы можно составлять последовательно / параллельно, как обычные NiCd или NiMH


Спасибо: 0 
Профиль
Roman



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.09 13:04. Заголовок: У нас не покатят так..


У нас не покатят такие вещи........ В данный момент у них такие цены !!!!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
sykt
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 19:39. Заголовок: О практике


У меня большая часть сайта посвящена разработкам наших коллег.
Изучите не спеша: http://www.samodelkin.komi.ru/
По стоимости могу сказать:
Двигатель - 1500 уе
Контроллер управления - 1000 уе
Батареи - 2000 уе
Все прочее - 500 уе
Зарядное устройство (качественное) - 500 уе


Спасибо: 0 
Профиль
Roman



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.09 05:56. Заголовок: Шо за движок ? Какие..


Шо за движок ? Какие батарейки ? Контроллер меня не напрягает. А вот все остальное .....

Спасибо: 0 
Профиль
sykt
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 20:12. Заголовок: Двигатель Advanced. ..


Двигатель Advanced. Не плохая альтернатива болгарские двигатели. Может быть немного тяжелее. Зато цена в 2 раза меньше.
Где взять двигатели в статье сказано. Или ищите самостоятельно.
Батареи надо брать хорошие: Минн Котта, Леоч, Оптима рулонные, Иксайд рулонные.

Спасибо: 0 
Профиль
Roman



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.09 09:59. Заголовок: Класс!!!!! :sm15: С..


Класс!!!!! Спасибо за сайт! Особенно заинтересовали минитракторы Теперь небуду сильно ломать голову над компоновкой мобиля! Спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль
shuhrat2



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.09 15:08. Заголовок: Добрый день хочу пер..


Добрый день
хочу переделать свою машинку tico двс на электродвигатель и у меня несколько вопросов
нашол двигатель 8,5 кват 2070 об/мин 48вольт 220ампер подойдетли он и машинка с автоматической каропкой передач
вопрос как думаете подойдетли он


Спасибо: 0 
Профиль
sykt
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.09 18:09. Заголовок: Тико это предшествен..


Тико это предшественник Матиза. Вес не большой. 8.5 киловатт подойдет замечательно.
Рекомендую здесь посмотреть: http://samodelkin.komi.ru/doc/registr.html


Спасибо: 0 
Профиль
PASHASV
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.09 18:46. Заголовок: Подойдет, почему нет..


Подойдет, почему нет, можно на мой взгляд даже коробку упразднить.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 308 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Топ100 - Автолюбители Правовая защита электромобилистов. Полный курс. - Общероссийская юридическая конференция правовой защиты автовладельцев. Образцы жалоб, заявлений ходатайств. Отзывы о сотрудниках ГИБДД и судьях. Научная деятельность.