п
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
Вал Вас



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 20:49. Заголовок: Самодельный электромобиль.



Здравствуйте. На данном форуме мы спокойно и результативно можем обменяться мнениями и знаниями по строительству самодельного электро--мобиля, трайка, байка, скутера. Есть практика в их создании и эксплуатации. Только одно понимание того, что любое транспортное средство на электрической тяге в пять раз экономичнее своих коптящих собратьев, не может не вызывать интерес.
За короткое время в России собрано шесть самодельных авто, питающихся исключительно от АКБ. Я один из первых создателей. Вторым моим девайсом был электрический картинг. Затем собрал трайк. Заканчиваю его внешнюю отделку. Одновременно собираю скутер с большой дальностью пробега. Очень интересное занятие, господа. Присоединяйтесь. Всегда расчитывайте на помощь. С Ув. Валерий Васильевич.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 308 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


sykt
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.09 21:24. Заголовок: Привод передний. Без..


Привод передний. Без коробки много мороки. Надо оставлять ее.

Спасибо: 0 
Профиль
sykt
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.09 21:25. Заголовок: Передний привод. Без..


Может быть какой-то дифференциал с полуосями типа НИВОвского.

Спасибо: 0 
Профиль
PASHASV
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.09 17:01. Заголовок: Просто можно постави..


Просто можно поставить вместо штатной автоматической коробки более дешевую механическую с разборки. И денег сэкономится и КПД системы выше будет.

Спасибо: 0 
Профиль
sykt
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 17:47. Заголовок: Как-то интересовался..


Как-то интересовался редукторами заднего моста. Более всего понравился от Опель-Омеги б\у. За 3000 руб. отдавали в магазине с разборки.

Спасибо: 0 
Профиль
PASHASV
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 13:11. Заголовок: Это чуть меньше 100$..


Это чуть меньше 100$ к счастью у нас цені пониже будут. неплохой вібор с учетом того, что масса єлектромобиля віше, чем у его бензинового собрата.

Спасибо: 0 
Профиль
Mag



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 22:21. Заголовок: Всех приветствую! по..


Всех приветствую!
позвольте сразу выразить благодарность и уважение всем тем кто интерсуется создал и работает на таким реально полезнейшим и перспективным направлением, как элетктротранспорт!
кратко о себе:
к идее начал приходить недавно так как исчерпал свой интерес к бензину и дизелю.
9 лет как в Казахстане занимаюсь с клубом автоспортом www.racing.kz , мы добились легализации и создания офф направления в автоспорте Казахстана -Драг рейсинга, пройденны официальные соревнования, этапы и прочие настоящие вещи, я 7 лет был главным судьей этого вида спорта.
Конечно же только Драгом не ограничивался интерес и я пробывал себя и в других видах, картинг, автокросс, фигурное вождение, и тп. и т.д вообщем всем что мне было доступно пробывал и ездил.
Сейчас уже времени нет много чтобы заниматься полноценно профильным спортом, но в свободное время безвозмездно продлжаю вести клубные курсы вождения и помогать водителям и начинающим спортсменам. наш клуб лет 6 назад стал обладателем уникальной машины сделанной еще в СССР - Эстония 21М
машина созданна для кольцевых гонок и в свое время неплохо наши спортсмены катались, сама база уникальная, практически современная Формула Мастер и т.п. младшая Ф1
машина в отличном состоянии и на ходу восттанавливалась несколько раз.
в стнадарте на ней стоит форсированный двигатель от ВАЗ2103 и коробка на базе Запорожцевской. полный вес с водителем около 430 кг легко доступные крейсерские кольцевые скорости 200 км\ч
вся история и описание есть тут, кому интересно подробнее - http://proautosport.kz/tag/estonia

оттренировав очредную порцию начинающих спортсменов мы решили создать пока любительскую команду на основе этой машины. далее все пути и варианты при успешном проекте мне знакомы как никому :-)
тут же у меня возникла мысль сделать именно спортивную электромашину
так как понимаю что за этим будущее и то что все придем вскоре именно к этому. да и собственно самому очень интерсно было бы занятся именно таки свежим для нас делом.
тем более что у клуба (а мы все 9 лет некоммерческий проект и так им и остаемся) пусть небольшие но есть финансовые возможности и есть команда энтузиастов. более того, у нас в республике появился стадион с (комерческим проектом и мы участвуем только консультативно на дружеской основе), с неплохим драгстрипом (900 х 50м ровного полотна, иесть еще перспективные площади так ка кэто территория старого аэропорта) и необходимой инфрасрутктурой, далее они планируют развиваться в кольцо и т.п. вообщем как говорят, тут все звезды сложились так что электромобилю есть где и для чего и с кем выступать и есть люди и средства.
очень хотелось бы реализовать сиию затею, и по реализации стать еще одним успешным примером того что приходит конец веку ДВС, ну и возможно послужить паралельно полигоном для какихто идей и реализаций, чтобы пополнить базу знаний по электромашинам.

на сегодня задача 1 этапа построить электромобиль с спортивными характеристиками 5-6 сек до 100км\ч с продолжительнстью активного управления до 20 - 30 мин, в основном для спорт мерпориятий показательного характера, и пока на таком этапе использовать как базовый проект для дальнейшей оценки перспектив и возможноо участия уже в соровнованиях как официально заявленная команда.
пока доступны такие виды автоспорта на ровном покрытии - драг рейсинг (гонка попрямой на 402м) и фигурное вождение, возможно дрифт (специфичный вид спорта, разновидность фигурного вождения с учетом артистичности прохождения сложных фигур как правило со постоянным контроллируемым заносом)

также, для определения параметров имеем доступ к разнообразному метрологическому оборудованию, весы, тайминг на участках, независимая оценка скорости, стенд снятия мощности, метрики ускорений, и тп
в кратце так
хотелось бы услышать мнение ветеранов электроавтостроения, оценки идеи и т.п. :-)
ну и может кого-то это заинтересует, будем сильно благодарны за любое полезное пожелание.
заранее благодарю!
С уважением, Андрей Нагин

Спасибо: 0 
Профиль
PASHASV
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 22:20. Заголовок: Я хоть и не ветеран,..


Я хоть и не ветеран, о замечу, что дело нужное и интересное, тем более, что подхлестнет интерес к электротранспорту. Жаль, что тяжелы свинцовые аккумуляторы, но думаю, что укомплектовать ими машину для драга получится, и серьезная будет машина.

Спасибо: 0 
Профиль
sykt
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 10:57. Заголовок: Вы не одиноки в наме..


Вы не одиноки в намерениях. На западе делают. У нас только уважаемый полковник делал, но только багги.
В СНГ реального опыта нет. Поработайте на форумах: http://samodelkin.komi.ru/forums.html
Посмотрите мой сайт: http://elektrocar.narod.ru/avto.html
Наберетесь опыта и знаний, а потом за дело.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 308 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Топ100 - Автолюбители Правовая защита электромобилистов. Полный курс. - Общероссийская юридическая конференция правовой защиты автовладельцев. Образцы жалоб, заявлений ходатайств. Отзывы о сотрудниках ГИБДД и судьях. Научная деятельность.