Всех приветствую!
позвольте сразу выразить благодарность и уважение всем тем кто интерсуется создал и работает на таким реально полезнейшим и перспективным направлением, как элетктротранспорт!
кратко о себе:
к идее начал приходить недавно так как исчерпал свой интерес к бензину и дизелю.
9 лет как в Казахстане занимаюсь с клубом автоспортом www.racing.kz , мы добились легализации и создания офф направления в автоспорте Казахстана -Драг рейсинга, пройденны официальные соревнования, этапы и прочие настоящие вещи, я 7 лет был главным судьей этого вида спорта.
Конечно же только Драгом не ограничивался интерес и я пробывал себя и в других видах, картинг, автокросс, фигурное вождение, и тп. и т.д вообщем всем что мне было доступно пробывал и ездил.
Сейчас уже времени нет много чтобы заниматься полноценно профильным спортом, но в свободное время безвозмездно продлжаю вести клубные курсы вождения и помогать водителям и начинающим спортсменам. наш клуб лет 6 назад стал обладателем уникальной машины сделанной еще в СССР - Эстония 21М
машина созданна для кольцевых гонок и в свое время неплохо наши спортсмены катались, сама база уникальная, практически современная Формула Мастер и т.п. младшая Ф1
машина в отличном состоянии и на ходу восттанавливалась несколько раз.
в стнадарте на ней стоит форсированный двигатель от ВАЗ2103 и коробка на базе Запорожцевской. полный вес с водителем около 430 кг легко доступные крейсерские кольцевые скорости 200 км\ч
вся история и описание есть тут, кому интересно подробнее -
http://proautosport.kz/tag/estonia оттренировав очредную порцию начинающих спортсменов мы решили создать пока любительскую команду на основе этой машины. далее все пути и варианты при успешном проекте мне знакомы как никому :-)
тут же у меня возникла мысль сделать именно спортивную электромашину
так как понимаю что за этим будущее и то что все придем вскоре именно к этому. да и собственно самому очень интерсно было бы занятся именно таки свежим для нас делом.
тем более что у клуба (а мы все 9 лет некоммерческий проект и так им и остаемся) пусть небольшие но есть финансовые возможности и есть команда энтузиастов. более того, у нас в республике появился стадион с (комерческим проектом и мы участвуем только консультативно на дружеской основе), с неплохим драгстрипом (900 х 50м ровного полотна, иесть еще перспективные площади так ка кэто территория старого аэропорта) и необходимой инфрасрутктурой, далее они планируют развиваться в кольцо и т.п. вообщем как говорят, тут все звезды сложились так что электромобилю есть где и для чего и с кем выступать и есть люди и средства.
очень хотелось бы реализовать сиию затею, и по реализации стать еще одним успешным примером того что приходит конец веку ДВС, ну и возможно послужить паралельно полигоном для какихто идей и реализаций, чтобы пополнить базу знаний по электромашинам.
на сегодня задача 1 этапа построить электромобиль с спортивными характеристиками 5-6 сек до 100км\ч с продолжительнстью активного управления до 20 - 30 мин, в основном для спорт мерпориятий показательного характера, и пока на таком этапе использовать как базовый проект для дальнейшей оценки перспектив и возможноо участия уже в соровнованиях как официально заявленная команда.
пока доступны такие виды автоспорта на ровном покрытии - драг рейсинг (гонка попрямой на 402м) и фигурное вождение, возможно дрифт (специфичный вид спорта, разновидность фигурного вождения с учетом артистичности прохождения сложных фигур как правило со постоянным контроллируемым заносом)
также, для определения параметров имеем доступ к разнообразному метрологическому оборудованию, весы, тайминг на участках, независимая оценка скорости, стенд снятия мощности, метрики ускорений, и тп
в кратце так
хотелось бы услышать мнение ветеранов электроавтостроения, оценки идеи и т.п. :-)
ну и может кого-то это заинтересует, будем сильно благодарны за любое полезное пожелание.
заранее благодарю!
С уважением, Андрей Нагин