п
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 20:33. Заголовок: Спортивный электромобиль


Уважаемый Юрий! Скажите а возможно тойоту переделать в электромобиль?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 23:33. Заголовок: Юрий Шулипа


Безусловно, также как и любой другой автомобиль. Тем более тойота по конструкции весьма подходит для переоборудования.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 08:50. Заголовок: Re:



Какую тойоту? Иную можно, а другую.......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 05:40. Заголовок: Re:


Желательно чтобы был электроусилитель руля и электро-ваккум для тормозов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 08:31. Заголовок: Re:



Вопрос электровакуумника отработан. Даже имеется несколько наборов. С рулем несколько сложнее. Придется крутить штатную систему дополнительным мотором (при необходимости, отключаем).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 16:53. Заголовок: Re:


Недавно гонял детскую машинку на радио управлении, поразился как резко стартует с места эта дьявольская машинка на батарейках. Мелькнула мысль в голове, есть много людей в стритрейсинге, которые собирают себе тачки чисто заточеные под драг рэйсинг так у нас популярный. Мне показалось что электродвижок достаточно мощно рвёт с места и может составить конкуренцию своим ДВС братьям. Что вы думаете по поводу этой мысли? Слишком дорого выйдет? Чисто теоретически? Ведь далеко ехать не надо, главное быстро =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 18:29. Заголовок: Re:


Идея не нова. Интересная идея.
В Америке есть спортивные кольцевые комынды на электротяге.
Как-то с ВалВас мы годик назад обсуждали этот проектик, и сошлись на том, что это недешовое удовольствие и не сегодня. Понадобятся мощные моторы, контроллеры и хорошие(опять ОПТИМы) батарейки. Все это багатство есть только за бугром, а у нас есть двигатели от погрузчиков - вот вам и стритрейсинг.
Чтобы все это осилить нужны большие деньги, которых увы у нас нет.
По поводу электродвигателей для моделей: да есть у них движки (бесколлекторные)на 2.4кВт\80А-пик(около 6000руб\шт) при очень скромных размерах, питаются от контроллера(5000-6000руб\шт) и литиевых батареек(цена взлетает до небес) и пр, но реально это не годится для транспорта. Про зарядку я молчу, отдельная тема.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 22:55. Заголовок: Re:



Если говорить о дистанции в четверь мили, можно сделать достойного конкурента вне конкуренции. Контроллер не нужен. Уже легче. Полтора десятка Оптим будут стоить 3000 бакинских. Пара моторов - еще трешка. И вперед к победам. На базе 965-го, задаром.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 23:47. Заголовок: Re:


Т.е. уважаемый Вал Вас, вы хотите сказать что у нас можно сделать дрэг электрокар который сможет понатягиват ДВС-драг тачки особо не разоряясь? Интересно опять же, если учитывать данную узкую область применения, есть ли смысл с точки зрения финанасы-отдача?
Кстати тут есть ещё и психологический момент. Наколько я знаю пари драгрэйсер заключают так, оппонент зрително высматривает ваш огрегат и заключает пари если думает что с вами он может справиться. В народе принято что электро кар это не серьёзно, возможно это может служить козырем в рукове электромобилиста =) Эх жалко я этим не увлекаюсь, а идея хороша...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 08:17. Заголовок: Re:


Пару пари выиграешь без труда, а дальше ? Денег все равно не отобьешь. Потом в этих гонках есть четкие правила разрешенных переделок, надо сначала их почитать ! Точно помню, что можно двигатель как угодно переделывать, а вот кузов нет.
А по технике, конечно электрокар на ограниченном расстоянии сделает любого с ДВС.
Вы ночью с пустым троллейбусом посоревнуйтесь в старте ! (а ведь он в несколько раз тяжелее.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 14:21. Заголовок: Re:



Если у кого есть знакомые, участвующие в гонках на 403м, просьба узнать возможность участия электрического. Представляете, Субару опускает Корвета, либо Мустанга. Пару эл.моторов можно перегрузить раз в пять. Получить 500Квт мощности. На полный привод. При массе авто до 1т. Помечтаем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 17:09. Заголовок: Re:


Вал Вас пишет:

 цитата:
Если у кого есть знакомые, участвующие в гонках на 403м, просьба узнать возможность участия электрического. Представляете, Субару опускает Корвета, либо Мустанга. Пару эл.моторов можно перегрузить раз в пять. Получить 500Квт мощности. На полный привод. При массе авто до 1т. Помечтаем.



А знаете какая скорость на финише .
До 200 км/ч.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 23:54. Заголовок: Re:



И в чем проблема? Донору это нормальная скорость. Моторам не привыкать к 6-8 тыс. оборотов. Оптимы свои 1000а течение 15-17 сек выдадут. В принципе, нет ничего пугающего. Кроме скорости.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.07 18:47. Заголовок: Re:


Да уж, идея действительно не нова. И если котнроллеры еще можно собрать, то акб и двигатели тяжело купить за "нормальные" деньги.
По категории драга - это попадает в разряд анлимитед(неогранич.), так как никаких критериев для сравнения с двс не будет, конечно же. А там машинка делает квотер за 9 сек (полноприводная нисан скайлайн). И на финише выше 200 км\ч.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.07 19:57. Заголовок: Re:



Спортивный вариант электромобиля - очень интересный вопрос. Наша московская фирма Эконд в свое время изготавливала ионисторы для гоночного авто по заказу американцев.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.07 19:57. Заголовок: Re:



Трудно даже представить, что электрический байк, согласно информации в прессе, разгоняется до сотни за полторы секунды. Невообразимо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.07 19:04. Заголовок: Re:


Прочитал... появилась бредовая мысль. Ведь соревнования проходят на достаточно хорошем покрытии, что если на каждое колесо зацепить по своему двигателю - избавляемся от трансмиссии (остаётся кусочек полуоси). всё это естественно подрессорено. Теоретически при 3000 оборотах в минуту скорость составит более 300 км/ч. А столько и не надо :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.07 19:10. Заголовок: Re:



А если мотор в 6000 об/мин - все 600 км/час.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.07 19:25. Заголовок: Re:


Теоретически - да, вот только понадобится ещё высохшее солёное озеро и кузов по форме больше похожий на фюзеляж истребителя. :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.07 20:10. Заголовок: Re:


Упаси бог, на фюзеляж истребителя. Худшее, что можно предложить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 16:06. Заголовок: Re:


Естественно я утрирую, просто на этих скоростях гораздо актуальнее аэродинамические рули и сигарообразная форма снабженная антикрыльями.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 20:35. Заголовок: Re:



Что понимается под антикрылом, Павел?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 07:25. Заголовок: Re:


Вот форма британского электромобильчика ABB e=motion

Антикрыло, встроенное в раздвоенный фюзеляж к сожалению не так хорошо видно, как хотелось-бы....

А вот ребята из Огайо вообще антикрыльев не ставили - им достаточно формы передней части и кабины для стабилизации машины на высоких скоростях.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 11:32. Заголовок: Re:



Всякое антикрыло либо спойлер губит Сх электромобиля. Не место. Вспомните величину этого коэффициентя в Формуле-1. 75-80%. Мрак.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 15:17. Заголовок: Re:


Естественно губит, ведь усилия (причём немалые) прижатия ТС к дорожному полотну не беруться из ничего.... В принципе на прямолинейных дистанциях, когда соревнование идёт только со стрелкой секундомера многим можно принебречь. А вот по поводу кольцевых гонок.... Иногда приодтся видеть, что происходит при разрушении антикрыла у Формулы1. Хотя на этих гонках никто не ставит задачи достижения 600 км/ч. :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 15:34. Заголовок: Re:



Надо понимать, что 600 км/час я предложил вдогонку вашей арифметике, Павел. Как шутку. Пока сложны такие скорости.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 15:53. Заголовок: Re:


Я просто эту шутку поддержал, нашим форумчанам к сожалению не по карману строительство подобного болида, даже в складчину, да честно говоря это на данном этапе и не надо. А вот построить аппарат для выигрывания местечковых заездов на четверть мили целиком реально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 15:59. Заголовок: Re:



Вполне, дружище. Кстати, стоимость аппарата будет намного дешевле общепринятых коптилок. Контроллер не нужен, уже 1/3 выигрыша в цене.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 16:38. Заголовок: Re:


Также выигрыш в цене дадут стартерные АКБ, которые в течении 10....15 секунд дадут токи превышающие 1000А (это их штатнй режим), но вопрос с двигателем пока открыт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 16:43. Заголовок: Re:



Очень даже разумно. Будут стоить эти стартерные 2000 баков, пусть 4000. Все равно дешевле топлива, компрессора и закисей азота с их емкостями. Курят, пацаны. Двигатель - одно решение, постоянник. В нашей конфигурации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 17:01. Заголовок: Re:


Естественно постоянник, вот только один-ли? Для синхронизации без дорогостоящих контроллеров можно использовать дифференциал (100 баксов за старый, но живой мост) который с минимальными потерями суммирует моменты двух двигателей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Топ100 - Автолюбители Правовая защита электромобилистов. Полный курс. - Общероссийская юридическая конференция правовой защиты автовладельцев. Образцы жалоб, заявлений ходатайств. Отзывы о сотрудниках ГИБДД и судьях. Научная деятельность.