п
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.07 17:36. Заголовок: Хочу купить электродвигатель.


Уважаемые форумчане!
Порекомендуйте пожалуйста, где можно приобрести электродвигатель для переделки автомобля в электромобиль.
Интересуют разнообразные варианты, от всеми любимого Advanced D.C. Motors 8" до двигателей типа МТ-8, ПТ-6,3, ДПТ-6,0, ПТ-125Л/70.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 197 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.12 02:45. Заголовок: купить электродвигатель


продам электродвигатель от болгарского электрокара 50-65в 485ампер с-2 60 мин. 5-6кВт корпус чугунный вал25мм крепление фланец.украина днепрпетровск

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.07 19:37. Заголовок: Re:


Advanced D.C. Motors 8" из США может привезти фирма DHL.

от сюда http://www.electricvehiclesusa.com/product_p/mo-203-06-4001a.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.07 09:56. Заголовок: Re:


zoxy искренне благодарю за ответ, напишу письмо данной фирме, однако я не теряю надежды найти подобный двигатель Б/У на просторах эксСССР. Если мои усилия не увенчаются успехом, а также эксперименты с асинхронниками примут затяжной характер придётся воспользоваться услугами предложенных Вами продавцов хотя думаю, что там одна пересылка будет баксов 200 :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.07 11:38. Заголовок: Re:


А на счет ПТ-125Л/70, узнавал на Сарапульском заводе, так их уже не выпускают, была небольшая партия и все.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.07 12:53. Заголовок: Re:


Доброго времени суток всем.
С двигателями действительно проблемма. Сарапул оставил 3 шт ПТ12Л и продает их только вместе.
Американский Вы скорее всего не найдете уже. А привезти из США стоит 250 у.е. в лучшем случае +растаможка по полной программе (НДС, тамож. сбор, возможно еще что - на Украине по своему). Итого с пересылкой выйдет не меньше 1300-1500 у.е.
А вот с переменниками - это интересно. Если можно, подробнее.

с ув. Александр
www.brooy.vinnitsa.com

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.07 20:51. Заголовок: Re:


PASHASV Хотелось бы узнать про какие эксперименты с асинхронниками вы говорили, может есть какие подвижки в плане схемотехнического решения? Мож совместными усилиями что-нибудь и придумаем
Так же интересно узнать есть ли промышленные контроллеры с постоянным напряжением питания для асинхронников.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.07 14:02. Заголовок: Re:


Уже с ветерком катаюсь по просторам Республики Мордовия на зарегистрированном своем ВАЗ 2111 с электромотором Advanced. Вообще-то, с большим удовольствием заказал-бы сейчас пару электромоторов "Advanced D.C. Motors 8". Юрий Юрьевич, огромное спасибо! Низкий поклон за помощь в разработке проекта и регистрации электромобиля!!!

Однако, а где приобрести комплектующие?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.07 21:23. Заголовок: Re:



Сам ищу. Тоже хочу собрать еще два авто. И зарегистрировать. На каждого члена семьи. Налогов практически нет. Красота.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.07 02:51. Заголовок: Re:


Искал в сети двигатели на 10-15 кВт и напряжение около 100В. Выбор не такой уж и большой. Беспроблемно можно достать П51М 14,5кВт 3000об 119В. Правда эта дура весит 130 кг. И не смог найти какой у него момент. 20 сек держит 4х кратную перегрузку. Как такой вариант?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.07 08:44. Заголовок: Re:


тут есть полное описание, есть и маховый момент 0,313 кг*м2
http://www.elmash.ru/engine_pm.php

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.07 11:35. Заголовок: Re:


Маховый момент - это, грубо говоря, момент инерции?
Я хотел узнать крутящий момент, будет ли его достаточно, и вообще мнение о выборе этого двигателя для электромобиля. Потому как advanced можно искать долго, а этот пошел и купил.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.07 17:48. Заголовок: Re:


По поводу асинхронников к сожалению ничего революционного пока придумать не получится, не такое доскональное знание вопроса. Если в ближайшее время (2 недели) не решится вопрос с постоянником - приобрету трёхфазный асинхронник 2-скоростной 132 габарита 11кВт нулёвый можно приобрести за 380$ хотядля меня это тоже дороговато.
По поводу экспериментов: в своё время разрабатывал схему для станка с ЧПУ управление шпинделем при помощи персонального компьютера. Естественно не только шпинделем. Наработки остались, особенно на мой взгляд удобно настраивать оптимальные режимы по амплитуде напряжения в зависимости от частоты.
Эсли у кого есть алгоритмы буду благодарен за информацию, равно, как и за информацию о возможности приобретения двигателя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.07 18:07. Заголовок: Re:


Так все таки у вас есть какая-нибудь схема для управления асинхронником от постоянного напряжения?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.07 18:23. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.07 13:23. Заголовок: Re:


zoxy пишет:

 цитата:

кое что нашел

http://www.chipinfo.ru/literature/chipnews/200005/17.html



Этот чип дает на выходе что то подобное прямоугольнику (судя по документации). Для асинхронников он не подходит.
Им принципиально нужна синусоида.
Если бы найти подобный чип с выходом синуса - это была бы бомба.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.07 21:22. Заголовок: Re:



Вот то, чем занимался почти 2 года назад при первом пуске вхолостую случайно коротнул 2 провода, что привело к выводу из строя двух транзисторов крайнего справа и второго слева. Закончить эксперемент помешала лавина халтур никак не связанная с электроникой, станками и транспортными средствами. Свободное время, а главное разгруженные мозги появились совсем недавно :)
Коллега - огромная благодарность за нижнюю ссылку, заставила о многом задуматься!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.07 21:54. Заголовок: Re:


Просто нужно польше полевиков на вых поставить, для увеличения мощности и вых токов и пожалуй потянет для наших целей. Если удастся самим собрать такой контроллер, это будет большой прорыв.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.07 22:12. Заголовок: Re:


Кто-ж спорит :) данная сборка была расчитана на двигатель до 1кВт с синхронной частотой 3000 об/мин. а мой взгляд токи 5...7 ампер для этих транзисторов целиком приемлемы. сейчас из опыта разработки вижу, как изменить схему. По поводу контроллера выдающего импульсы с заданной частотой в заданной последовательности также есть наработки :) Небольшая схема для ШД5, точнее для 3-х двигателей данного вида. Но на мой взгляд мы немного отвлеклись....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.07 10:29. Заголовок: Re:


2zoxy :
Почту не могу проверить, пишу тут по двигателям.
Заходите на сайт electricvehiclesusa.com, там выбираете двигатель, и потом метод отсылки. Получается плюс 250 баксов к стоимости двигателя. Это без таможенных сборов. Возможно чтото получится по морю привезти, не знаю.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.07 11:42. Заголовок: Re:


Jocker А кто нибудь уже заказывал? 250 $ это по почте что ли?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.07 20:13. Заголовок: Re:


скорее этот чип даёт модифицированную синусоиду, в чём вся и прелесть этого решения.
Жаль, что с того сайта, который предложили выше не получится ничего приобрести :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.07 20:24. Заголовок: Re:


А почему приобрести не получилось ?
Макро Тим вроде бы всегда продавал без ограничений ,если есть на складе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.07 22:34. Заголовок: Re:


Сегодня был у одних ребят, и узнал следующее:
Есть возможность привозить груз из сша вплоть до контейнера.
В штатах есть у них свой человек, который это все может отправлять.
Теперь вопрос к вам, дорогие электролюбилтели:
согласны ли вы платить напр. за ES-15A-6 (72В, 10 л.с., возможно до 120В) (http://www.electricvehiclesusa.com/category_s/44.htm):
790у.е. + 5% таможня + интерес человека в сша + мой интерес?
Навскидку, по быстрому, получится не меньше 1000 у.е.
Что скажете?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 06:54. Заголовок: Re:


Неплохое предложение на фоне всех остальных с этого сайта, да ещё радует наличие отлаженного канала поставки! Но на выходных вопрос может решиться (максимум в понедельник) двигатель правда такой, который ранее не использовался, но тем интереснее будет мой опыт для форумчан. По поводу двигателей - я больше надеялся найти Б/У т.к. у них цена несоизмерима ниже, чем у нового. Конечно я занимаюсь этим проектом не на последние деньги, но разница между 100 и 1000 ровно на порядок.

Jocker надеюсь, что с испытаниями нового блока прошло всё успешно, после решения вопроса с двигателем буду обращаться за электроникой. :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 09:05. Заголовок: Re:


Jocker пишет:

 цитата:
790у.е. + 5% таможня + интерес человека в сша + мой интерес?
Навскидку, по быстрому, получится не меньше 1000 у.е.



Нормальная цена.
Jocker-у +

Кому нужен - берите. Дешевле нормальный вариант не найдете.
Скоро моторы будут возить из Украины, а не из Москвы

По поводу использования Advanced с самодельным контроллером. В куртисе есть вывод на среднюю точку между между последовательными обмотками.
Если обмотки соединить последовательно и подать ток(самоделка) - при токе около 30А якорь не крутится (при этом с куртисом нет этих проблем, как и с приводом других движков). Мы пока не разобрались в чем проблема.

Добавлено:
Проблема не действительна - неправильно подключили амперметр.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 09:29. Заголовок: Re:


banz пишет:

 цитата:
По поводу использования Advanced с самодельным контроллером. В куртисе есть вывод на среднюю точку между между последовательными обмотками.
Если обмотки соединить последовательно и подать ток(самоделка) - при токе около 30А якорь не крутится



С проблемой разобрались - амперметр включили не до контроллера, а после. Из за этого весь "сыр-бор". Все работает.
Получается он суммировал токи батареи и шунтирующего диода.

Приношу свои извинения за дезинформацию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 09:07. Заголовок: Re:


Доброго времени суток.
2 PASHASV:
б/у - это хорошо, понимаю. Но где ж его взять? Если у вас есть адреса (имейл даже лучше) кто продает, давайте попробую пообщатся с ними.
Канал еще не настолько налаженный, но перед тем как чтото наладить, хочу сначала узнать - будет ли спрос на движки. Там людям надо дать конкретное число двигателей, моделей и задатка. Привозить собарюсь скорее всего полностью официально - что б комар носа не подточил.
Вообще, получается следующая ситуация: те кто считают копейки, в основном не могут позволить себе движок за 1000 уе - они ищут чтото старенькое, советское долларов эдак за 400-500. Хотя с другой стороны, новый инжекторный двигатель на ту же славуту (таврию) стоит порядка 1000 уе. И окупатся он явно не собирается

Испытания регулятора прошли нормально. Но если бы не спешил и не был халатным, то все было бы нормально. А так плохо заизолировал и не закрепил силовые винты - на кочках замкнуло и вылетели силовые тринзики. Но в Пт уже должен опять кататся. Как раз будет готов двигатель на 3000 об\мин. Должен потянуть хотя бы 80 км\ч по расчетам.
На сайте там ролик, где она уже едет - это с новым регулятором.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 13:13. Заголовок: Re:


Согласен - поиск средних точек и обход защит в случае приобретения преобразователя может занять время, ни говоря уже о разработке собственной схемы с поиском алгоритмов.
Однако приобретение нового "американца" с контроллером (1000+800) мне сейчас не по карману, точнее найти подобную сумму в принцпе можно, но много неясного.
Приобретение асинхронника и частотника (200+1500) выходит практически в туже сумму, учитывая, что ещё 100$ может уйти на разнообразные примочки позволяющие адаптировать частотник к необходимым условиям.
Так, что я пока вижу 1 выход - Б/У советский или болгарский двигатель и заказ контоллера у уважаемого Jocker-а :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 09:26. Заголовок: Re:


как сказать.... как сказать, есть вариант нулёвый асинхронник с комбинированным креплением в противопожарном исполнении 132 габарита за 200 баксов, правда с контроллером (инвертор и пр.) будет нужно очень серьёзно повозиться, но это отдельная тема. Кое-какие предварительные договорённости уже есть, но предложения рассматриваю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 10:32. Заголовок: Re:


PASHASV пишет:

 цитата:
как сказать.... как сказать, есть вариант нулёвый асинхронник с комбинированным креплением в противопожарном исполнении 132 габарита за 200 баксов, правда с контроллером (инвертор и пр.) будет нужно очень серьёзно повозиться, но это отдельная тема. Кое-какие предварительные договорённости уже есть, но предложения рассматриваю.



Если хотите поехать в течении года, на асинхронник лучше не смотреть.

А если есть время, а денег маловато - можно попытаться. Но это на порядок более сложный вариант.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 197 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Топ100 - Автолюбители Правовая защита электромобилистов. Полный курс. - Общероссийская юридическая конференция правовой защиты автовладельцев. Образцы жалоб, заявлений ходатайств. Отзывы о сотрудниках ГИБДД и судьях. Научная деятельность.