п
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.07 17:36. Заголовок: Хочу купить электродвигатель.


Уважаемые форумчане!
Порекомендуйте пожалуйста, где можно приобрести электродвигатель для переделки автомобля в электромобиль.
Интересуют разнообразные варианты, от всеми любимого Advanced D.C. Motors 8" до двигателей типа МТ-8, ПТ-6,3, ДПТ-6,0, ПТ-125Л/70.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 197 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 10:58. Заголовок: Re:


Advanced D.C. Motors 8 Эта модель электромотора довольно таки положительно зарекомендовала себя как по эксплуатационным данным, так и по качеству сборки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 12:18. Заголовок: Re:


715 у.е. за 15-сильный движок всётаки многовато, а сразу сотню движков брать не совсем разумно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 19:17. Заголовок: Re:


Если я правильно понял- за 50 единиц цена будет уже не715уёв а 418, Осталось набрать стока заказов . А по динамике по идеи этот движек должен быть похож на америкоса 8и дюймового, моща и обороты теже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 19:22. Заголовок: Re:


К сожалению это можно выяснить только экспериментальным путём.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 21:51. Заголовок: Re:


тут проблемма набрать 3-4 штуки любителей, а вы уже о сотне мечтаете...
похоже, что дешевле 700 у.е. за 15л.с. не будет, разве что китай. но опять же, по нему ничего не извесно, да и "какчество, какчество" какое будет?
это так, пессим. мысли вслух.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 22:12. Заголовок: Re:


Одно радует-если 1 уё=1баксу, то он(бакс) стремительно дешевеет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 05:09. Заголовок: Re:


Угу... дешевеет, а вместе с ним рубль и гривна. Видать не увидеть нам движков,, пока не появится кто-то из форумчан, который постоянно бывает за кордоном.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 12:27. Заголовок: небольшой эд киловата 2-3


Хочу себе на 2109 повесить эд на задние колеса с парой акумуляторов. Дополнительно к ДВС. Чтобы был полный привод, помогал при разгоне и чтобы в пробках/по дворам на нём перемещаться. Сложности самой реализации заднего моста понимаю, но думаю справлюсь (у меня автосервис). Ну и соответственно нужен маленький эд киловата на 3. Посоветуйте что-нибудь полегче по весу и по цене ;) Или может у кого б/у завалялось.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 13:49. Заголовок: Re:


А чего тут думать? На ближайшей разборке приобреается независивмая подвеска от подходящего мерса, заднее колесо придётся перелодить в багажник из ниши, туда-же акумы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 23:33. Заголовок: Re:


PASHASV пишет:

 цитата:
А чего тут думать? На ближайшей разборке приобреается независивмая подвеска от подходящего мерса, заднее колесо придётся перелодить в багажник из ниши, туда-же акумы


С этим я разберусь - это для меня проблем не представляет, есть решения лучше. Меня интересует электродвигатель. Есть какие-нибудь особенности или как обычно последовательного возбуждения с щетками. Может хоть в этой мощности у нас что-нибудь выпускается. По моим расчетам мне надо 3,5 кВт чтобы перегрузив его в 4 раза только на нем разогнаться до 40 км/ч за 5 секунд. Но это так - теоретическое отступление от темы. Главное чтобы был относительно легкий и небольшой, можно и послабее чуть-чуть. Так как под багажником особо не развернешься.
Посмотрел по американским ссылкам, сейчас дергаю знакомых, кто в Америку летает, но не факт что получится. А в пределах Родины, где такие искать? Может на какие кары ставились?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.07 05:53. Заголовок: Re:


Где-то в моделист-конструктор проскакивала тема лет 15 назад - 2шт ГСН 3000 через ремни на задние колеса
ГСН-3000 это авиационный стартер-генератор на 3 кВт

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.07 10:57. Заголовок: Re:


LICC пишет:

 цитата:
ГСН-3000 это авиационный стартер-генератор на 3 кВт


ГСН-3000 3000кВт, 100А ном, 3800-6500 об, 12,3 кг
Всё что нашел ;( Эти данные как я понял даны для режима генератора. А какие у него обороты в режиме двигателя? И под какое он напряжение? Ссылочки ни у кого нет на эти данные? Лёгкий - это радует.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.07 10:11. Заголовок: Re:


На мой взгляд закладывать перегрузку в качестве номинальной работы всёже не следует. По поводу советских (болгарских) электрокар они комплектовались довольно тяговитыми двигателями 2,6....2,8КВт, некоторые из них использовали наши коллеги. На мой взгляд данное решение больше подходит для движения в "тянучках" и в случае пробуксовки передних колёс, нежели для быстрых стартов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.07 11:48. Заголовок: Re:


PASHASV пишет:

 цитата:
На мой взгляд закладывать перегрузку в качестве номинальной работы всёже не следует. По поводу советских (болгарских) электрокар они комплектовались довольно тяговитыми двигателями 2,6....2,8КВт, некоторые из них использовали наши коллеги. На мой взгляд данное решение больше подходит для движения в "тянучках" и в случае пробуксовки передних колёс, нежели для быстрых стартов


Мне же не для гонок - иначе бы я 10кВт искал. На кары смотрел, но там по 60-70 вес - это для меня много ;(

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.07 14:23. Заголовок: Re:


Кары бывают очень разными. Можно использовать также электродвигатели привода гидравлики.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.07 16:59. Заголовок: Re:


Пробовали ставить на карт насосный от кары на 72В - получилась хрень, очень быстро греется. Ему либо необходимо обеспечить дополнительную вентиляцию, либо ограничить токовую нагрузку. При 50-100А и катании около 5 минут я затылком почувствовал температуру воздуха и этот приятный запах паленной изоляции.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.07 18:29. Заголовок: Re:


72Вх100А=7200Вт Для двигателя 2.8кВт всётаки многовато...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.07 12:55. Заголовок: Re:


Для такой техники(картинг), где важна динамика разгона 100А - норма.
Иначе получается медленно и печально. Этот опыт говорит о непригодности насосного двигателя в качестве тягового в данном конкретном случае(картинг). Возможно , при организации дополнительных мер по охлаждению , он сгодится для более тихоходной техники, например, маленького тракторочка для подсобного хозяйства.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.07 13:51. Заголовок: Re:


Существуют очень разные насосные двигатели :) Для карта действительно важен разгон, а следовательно стойкость к перегрузкам, для тележки для гольфа (как в принципе и для электрокары) - наоборот размеренная езда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.07 14:39. Заголовок: Re:


Причем мы с ВалВас пробывали 2 элдвигателя:
1й - 2.8 кВт
2й - 6.5 квт.
Первого явно нехватало, со вторым стало гораздо лучше, но для картинга (подчеркиваю, только для картинга!!!) - они не годятся.
Кстати они продаются за небольшие деньги. Выходной вал мною переделан под шпонку, вал гладкий (вместо внутренних шлицов),диаметр 19 мм - на него садится стандартная звезда от картинга(мотор ХОНДА). Вместе с ними и переходная шайба с креплением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.07 20:39. Заголовок: Re:


Serg пишет:

 цитата:
Причем мы с ВалВас пробывали 2 элдвигателя:
1й - 2.8 кВт
2й - 6.5 квт.
Первого явно нехватало, со вторым стало гораздо лучше, но для картинга (подчеркиваю, только для картинга!!!) - они не годятся.
Кстати они продаются за небольшие деньги



А сколько это - небольшие?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.07 16:37. Заголовок: Re:


Карт вообще очень своеобразная техника, чего соят развороты на месте, обеспечивающиеся "глухим" мостом... Недаром в них используют мотоциклетные двигатели. Но карт - карту рознь, есть машины для обучения картингу, в которых важнее безопасность, нежели возможность выполнять трюки.
Попобуйте 10-киловатный, должно хватить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.07 19:27. Заголовок: Re:


Все прокатные карты с моторами ХОНДА(центробежное сцепление) предназначены как правило для развлечения а не для спорта, и оснащены неразрезной осью(без дифференциала). При старте с места вогнать в разворот 360 град. нереально, необходимо разогнать.
Мощности от 4 до 9 кВт(только для опытных водителей). Запаса по мощности хватает и болгарца, но у него режим работы по паспорту- кратковременный, что не совсем вписывается в картинг. ЛЕМКО вгоняет машину в 360 град. практически с места при питании 48В, что будет при 72В догадайтесь с 3 раз.
У этого мотора номинал - 200А, кратковременно - 450А.
Повторюсь еще раз, для спокойной езды вполне подойдут болгарцы, главное - не переусердствовать с нагрузкой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.07 21:13. Заголовок: Re:


Есть болгары и на 72В (мой например).
Кстати, не думаю, что для ребёнка нужен двигатель больше 6.5 кВт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.07 11:24. Заголовок: Re:


R если ваш интерес не праздный , то пишите на мою личную почту Elkart_s@mail.ru , поговорим.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 16:10. Заголовок: Re:


Доброго дня.
Как я понял из ветки, вы предпочитаете ЭД постоянного тока потому, что для них конструктивно проще контроллер. Но отечественных двигателей за вменяемые деньги, подходящих для нужд электромобиля нет в продаже либо не выпускается, так?
Может стоит посмотреть на бесколлекторные? Вроде Mars DC 8hp 12-50V или Etec? Может, есть отечественные аналоги?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 05:49. Заголовок: Re:


То, что выпускается сейчас к сожалению стоит немалых денег, что в коллекторном, что в бесколлекторном исполнении., но кстати было-бы интересно узнать. Вчера у ребят в Одессмонтажспецпроект видел их движки, понравилось (80В, 3кВт) на мопед или лёгкий мотоцикл должно хватить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 15:50. Заголовок: Re:



 цитата:
Вчера у ребят в Одессмонтажспецпроект видел их движки, понравилось (80В, 3кВт)


А ссылочку можно?
Я сейчас пытаюсь выкопать что-нибудь интересного в инете на отечественных заводах, но пока ничего особого за умеренные деньги не нашел..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 15:57. Заголовок: Re:


Ссылочку к сожалению нельзя, я у них лично был, если нужно - могу дать телефон человека. Офис у них на Мельницкой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 05:53. Заголовок: Re:


Продам болгарский тяговый мотор ДС-3.6-75 почти новый, в комплекте с переходником к Таврийской коробке и элластичной муфтой.
все вместе за 15т.р.
мощность при 75В -3.6кВт при 120В - 6кВт ном.ток58А, ном. обороты при75В 1400 при120 -2200 Таврия с первого проекта разгонялась на нем до 70км/ч при 96В при 120В - 80км/ч
Высокий КПД-даже после часа езды двигатель чуть теплый!!!
Разгонные токи до 200 А Последоватнльное возбуждение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 197 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Топ100 - Автолюбители Правовая защита электромобилистов. Полный курс. - Общероссийская юридическая конференция правовой защиты автовладельцев. Образцы жалоб, заявлений ходатайств. Отзывы о сотрудниках ГИБДД и судьях. Научная деятельность.