п
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.07 17:36. Заголовок: Хочу купить электродвигатель.


Уважаемые форумчане!
Порекомендуйте пожалуйста, где можно приобрести электродвигатель для переделки автомобля в электромобиль.
Интересуют разнообразные варианты, от всеми любимого Advanced D.C. Motors 8" до двигателей типа МТ-8, ПТ-6,3, ДПТ-6,0, ПТ-125Л/70.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 197 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 08:48. Заголовок: Re:


LICC пишет:

 цитата:
2banz, может что-то связано с контроллером и помехами, попробуйте переработать силовую часть. Я гонял свой Адвансед от самодельного контроллера(схема приводилась) на холостых почти ничего не ел(5-7А при 48В) при 12В от простого регулятора - 9А . При включении любой передачи и питании 108В ток при вывешеном колесе около 5 А при 3000 б/м с Куртисом, при прямолинейном движении сейчас по жаре 45А 60 км/ч , 20А-35 км/ч.



Большое спасибо за приведенные параметры!
Было непонятно к чему стремится. Будем искать.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 21:51. Заголовок: Re:


Да, по поводу режимов придётся думать, хотя поправить ситуацию на мой взгляд можно дополнительной крылаткой при неизменном направлении вращения (ведь в коробке есть передача заднего хода).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 09:36. Заголовок: Re:


Сегодня ночью постараюсь прикрутить радиатор к мосту и установить шунт с амперметром, посмотрим - сколько получается у меня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.07 23:33. Заголовок: Re:


Итак получилось всё сделать только сегодня.
Итак - вхолостую двигатель успешно запускается на 6 (шести) вольтах при пиковом токе 35 (тридцать пять) ампер. При некотором наборе оборотов ток падает до 18.....14 ампер. При достижении напряжения 25 вольт ток снизился до 10 ампер.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 17:47. Заголовок: Паше СВ


PASHASV, какой двигатель испытываете (модель, мощность, раб.напряжение)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 18:36. Заголовок: Re:


ЕС 10/7,5-28
10кВт
75В
165А
2800об/мин

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 22:54. Заголовок: Re:



Не будем спешить с переездом. Автомобиль к велосипеду не прикрепить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 15:42. Заголовок: Re:



Получил сообщение о наличии двигателя, подобного указанному Павлом двумя постами выше. Болгарин, смешанного возбуждения. Подобный, только мощностью 6,5 Квт у нас работает на картинге. Приходится искусственно ограничивать мощность по переменнику.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 17:23. Заголовок: Re:


И какова цена? Знакомый интересовался, под переделку ЗАЗ968М.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 17:59. Заголовок: Re:



Позвоню, узнаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 08:47. Заголовок: Re:



По двигателю. 12800 рублей + коньяк.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 09:08. Заголовок: Re:


Добрый день.
А клиенты уже есть на двигатель?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 10:03. Заголовок: Re:


12800 - это чуть меньше 500$ я своему знакомому скажу, но наврядли он возьмёт, сейчас гасит кредит за квартиру....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 19:05. Заголовок: Re:



Было несколько. Ушли. Оставили один по моей просьбе. До среды.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.07 21:30. Заголовок: О двигателе


Если Павел откажется, я бы взял. Но возможно будет проблема организационного плана. Я в Сыктывкаре.
Возможно ли подождать пока я организую оплату и получение?.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.07 14:57. Заголовок: Re:


К сожалению товарищ не созрел..... я его понимаю.sykt с удовольствием передаю право приобретения Вам уважаемый коллега.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 09:07. Заголовок: Re:



Попробую. Точно не могу обещать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 15:58. Заголовок: Re:


Я так понял, что двигатель 6.5 кВт, 75 в, 2800 оборотов.
Что такое смешанное возбуждение и что означает исскуственно ограничивать мощность по переменнику.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 17:47. Заголовок: Re:



Дал отбой. Пока не разберемся, кому и что требуется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 01:36. Заголовок: Re:


Всем доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, как проверить двигатель? По словам продавца - от болгарского кара, 6-7 кВт. На что обратить внимание? И цена за него 10000 руб. Более точной информации нет.
И хватит ли такого двигателя на авто массой 750 кг (с ДВС). Скорость 50-60 км/ч. Пробег, как я понимаю, от батареек зависит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 07:07. Заголовок: Re:


Mikamoon Если написано ЕС 6,5/7,5-28 он насосный. Кстати - в Одессе такой можно достать вместе с насосом (первичный вал насоса можно использовать, как заготовку для полумуфты). В принципе для скоростей до 60 км/ч должно хватить и насосного.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 05:19. Заголовок: Re:


Сначала визуально - посмотреть на состояние коллектора (нужно снять защитную сетку), там же через щеточные окна посмотреть на обмотки - черного, горелого не должно быть. Взять с собой аккумулятор любой маленький на 12В 4.5-12А*ч его хватает, что бы крутить исправный мотор, можно через амперметр - холостой ток будет около 10А.
Особо обратить внимание на то, чтобы двигатель был ТЯГОВЫЙ а не НАСОСНЫЙ!!!! У насосного КПД намного ниже и ПВ - коэффициэнт использования- 50%

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 11:08. Заголовок: Re:



При одной и той же мощности, насосный в три раза легче. Конечно, КПД у него процентов на 10 ниже. Его можно повысить, подложив под башмаки прокладки с целью уменьшить зазор и, тем самым, повысить эффективность.

Возьмем для примера 7,5Квт-ник. ПВ=50%. При мощности до 4Квт он может работать достаточно долго без перегрева. А этой более, чем достаточно для равномерного движения авто массой 700-900 кг на скоростях 50-70 км.

Кроме указанного коллегами, следует проверить состояние подшипников на люфт (продольный и поперечный).

А, в целом, на безрыбье особо выбирать не приходится. Вот пробуем Лемко, англичанина. На 48 в тащит трайк на любой подъем. На днях испытаем на 72 в. С новым контроллером. Будет в пике развивать до 25Квт, 8-10 в постоянном режиме. Должно хватить на легкий авто. А весит парнишка меньше пуда. Обратимый на постоянных. Так, что есть варианты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 12:00. Заголовок: Re:


Спасибо за советы. От этого и будем отталкиваться. Может что и получится.
А стартерная батарейка от авто для пробы подойдёт?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 14:38. Заголовок: Re:



Стартерной автомобильной более, чем достаточно. Хватит и мотоциклетной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 16:27. Заголовок: Re:


Добрый день.
В.В., подскажите, гда брали Лемко?
И какие у него в точности тех. харак-ки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 16:37. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 09:52. Заголовок: Re:


Спасибо за ссылку.
Цена просто красота. Класс.
Лучше наверно тогда немецкий Perm motor брать. Тот хоть стоит около 850 евро.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 10:00. Заголовок: Re:


Эх, найти-бы концы с разнообразных американских свалок. Там можно движков набрать с погрузчиков, тележек для гольфа, каров....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 11:34. Заголовок: Re:



Конечно, не платил такие деньги. На всяк случай заменил подшипник на японский (менее 1000р.) и поставил на ход. Трудится. Есть мысль испытать его на легком авто. Немецкий Перм и европейский Этэк тоже есть аналоги. Стоят на штуку душевле.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 197 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Топ100 - Автолюбители Правовая защита электромобилистов. Полный курс. - Общероссийская юридическая конференция правовой защиты автовладельцев. Образцы жалоб, заявлений ходатайств. Отзывы о сотрудниках ГИБДД и судьях. Научная деятельность.