Автор | Сообщение |
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 30.05.07 17:36. Заголовок: Хочу купить электродвигатель.
Уважаемые форумчане! Порекомендуйте пожалуйста, где можно приобрести электродвигатель для переделки автомобля в электромобиль. Интересуют разнообразные варианты, от всеми любимого Advanced D.C. Motors 8" до двигателей типа МТ-8, ПТ-6,3, ДПТ-6,0, ПТ-125Л/70.
|
|
|
Ответов - 197
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 13.06.07 08:48. Заголовок: Re:
LICC пишет: цитата: | 2banz, может что-то связано с контроллером и помехами, попробуйте переработать силовую часть. Я гонял свой Адвансед от самодельного контроллера(схема приводилась) на холостых почти ничего не ел(5-7А при 48В) при 12В от простого регулятора - 9А . При включении любой передачи и питании 108В ток при вывешеном колесе около 5 А при 3000 б/м с Куртисом, при прямолинейном движении сейчас по жаре 45А 60 км/ч , 20А-35 км/ч. |
| Большое спасибо за приведенные параметры! Было непонятно к чему стремится. Будем искать.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 12.06.07 21:51. Заголовок: Re:
Да, по поводу режимов придётся думать, хотя поправить ситуацию на мой взгляд можно дополнительной крылаткой при неизменном направлении вращения (ведь в коробке есть передача заднего хода).
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 13.06.07 09:36. Заголовок: Re:
Сегодня ночью постараюсь прикрутить радиатор к мосту и установить шунт с амперметром, посмотрим - сколько получается у меня.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 17.06.07 23:33. Заголовок: Re:
Итак получилось всё сделать только сегодня. Итак - вхолостую двигатель успешно запускается на 6 (шести) вольтах при пиковом токе 35 (тридцать пять) ампер. При некотором наборе оборотов ток падает до 18.....14 ампер. При достижении напряжения 25 вольт ток снизился до 10 ампер.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 18.06.07 17:47. Заголовок: Паше СВ
PASHASV, какой двигатель испытываете (модель, мощность, раб.напряжение)
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 18.06.07 18:36. Заголовок: Re:
ЕС 10/7,5-28 10кВт 75В 165А 2800об/мин
|
|
|
|
Отправлено: 22.06.07 22:54. Заголовок: Re:
Не будем спешить с переездом. Автомобиль к велосипеду не прикрепить.
|
|
|
|
Отправлено: 01.08.07 15:42. Заголовок: Re:
Получил сообщение о наличии двигателя, подобного указанному Павлом двумя постами выше. Болгарин, смешанного возбуждения. Подобный, только мощностью 6,5 Квт у нас работает на картинге. Приходится искусственно ограничивать мощность по переменнику.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 01.08.07 17:23. Заголовок: Re:
И какова цена? Знакомый интересовался, под переделку ЗАЗ968М.
|
|
|
|
Отправлено: 01.08.07 17:59. Заголовок: Re:
Позвоню, узнаю.
|
|
|
|
Отправлено: 03.08.07 08:47. Заголовок: Re:
По двигателю. 12800 рублей + коньяк.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 03.08.07 09:08. Заголовок: Re:
Добрый день. А клиенты уже есть на двигатель?
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 03.08.07 10:03. Заголовок: Re:
12800 - это чуть меньше 500$ я своему знакомому скажу, но наврядли он возьмёт, сейчас гасит кредит за квартиру....
|
|
|
|
Отправлено: 03.08.07 19:05. Заголовок: Re:
Было несколько. Ушли. Оставили один по моей просьбе. До среды.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 05.08.07 21:30. Заголовок: О двигателе
Если Павел откажется, я бы взял. Но возможно будет проблема организационного плана. Я в Сыктывкаре. Возможно ли подождать пока я организую оплату и получение?.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 07.08.07 14:57. Заголовок: Re:
К сожалению товарищ не созрел..... я его понимаю.sykt с удовольствием передаю право приобретения Вам уважаемый коллега.
|
|
|
|
Отправлено: 06.08.07 09:07. Заголовок: Re:
Попробую. Точно не могу обещать.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 06.08.07 15:58. Заголовок: Re:
Я так понял, что двигатель 6.5 кВт, 75 в, 2800 оборотов. Что такое смешанное возбуждение и что означает исскуственно ограничивать мощность по переменнику.
|
|
|
|
Отправлено: 06.08.07 17:47. Заголовок: Re:
Дал отбой. Пока не разберемся, кому и что требуется.
|
|
|
|
Отправлено: 13.08.07 01:36. Заголовок: Re:
Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как проверить двигатель? По словам продавца - от болгарского кара, 6-7 кВт. На что обратить внимание? И цена за него 10000 руб. Более точной информации нет. И хватит ли такого двигателя на авто массой 750 кг (с ДВС). Скорость 50-60 км/ч. Пробег, как я понимаю, от батареек зависит.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 13.08.07 07:07. Заголовок: Re:
Mikamoon Если написано ЕС 6,5/7,5-28 он насосный. Кстати - в Одессе такой можно достать вместе с насосом (первичный вал насоса можно использовать, как заготовку для полумуфты). В принципе для скоростей до 60 км/ч должно хватить и насосного.
|
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 13.08.07 05:19. Заголовок: Re:
Сначала визуально - посмотреть на состояние коллектора (нужно снять защитную сетку), там же через щеточные окна посмотреть на обмотки - черного, горелого не должно быть. Взять с собой аккумулятор любой маленький на 12В 4.5-12А*ч его хватает, что бы крутить исправный мотор, можно через амперметр - холостой ток будет около 10А. Особо обратить внимание на то, чтобы двигатель был ТЯГОВЫЙ а не НАСОСНЫЙ!!!! У насосного КПД намного ниже и ПВ - коэффициэнт использования- 50%
|
|
|
|
Отправлено: 13.08.07 11:08. Заголовок: Re:
При одной и той же мощности, насосный в три раза легче. Конечно, КПД у него процентов на 10 ниже. Его можно повысить, подложив под башмаки прокладки с целью уменьшить зазор и, тем самым, повысить эффективность. Возьмем для примера 7,5Квт-ник. ПВ=50%. При мощности до 4Квт он может работать достаточно долго без перегрева. А этой более, чем достаточно для равномерного движения авто массой 700-900 кг на скоростях 50-70 км. Кроме указанного коллегами, следует проверить состояние подшипников на люфт (продольный и поперечный). А, в целом, на безрыбье особо выбирать не приходится. Вот пробуем Лемко, англичанина. На 48 в тащит трайк на любой подъем. На днях испытаем на 72 в. С новым контроллером. Будет в пике развивать до 25Квт, 8-10 в постоянном режиме. Должно хватить на легкий авто. А весит парнишка меньше пуда. Обратимый на постоянных. Так, что есть варианты.
|
|
|
|
Отправлено: 13.08.07 12:00. Заголовок: Re:
Спасибо за советы. От этого и будем отталкиваться. Может что и получится. А стартерная батарейка от авто для пробы подойдёт?
|
|
|
|
Отправлено: 13.08.07 14:38. Заголовок: Re:
Стартерной автомобильной более, чем достаточно. Хватит и мотоциклетной.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 13.08.07 16:27. Заголовок: Re:
Добрый день. В.В., подскажите, гда брали Лемко? И какие у него в точности тех. харак-ки?
|
|
|
|
Отправлено: 13.08.07 16:37. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 14.08.07 09:52. Заголовок: Re:
Спасибо за ссылку. Цена просто красота. Класс. Лучше наверно тогда немецкий Perm motor брать. Тот хоть стоит около 850 евро.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 14.08.07 10:00. Заголовок: Re:
Эх, найти-бы концы с разнообразных американских свалок. Там можно движков набрать с погрузчиков, тележек для гольфа, каров....
|
|
|
|
Отправлено: 14.08.07 11:34. Заголовок: Re:
Конечно, не платил такие деньги. На всяк случай заменил подшипник на японский (менее 1000р.) и поставил на ход. Трудится. Есть мысль испытать его на легком авто. Немецкий Перм и европейский Этэк тоже есть аналоги. Стоят на штуку душевле.
|
|
|
Ответов - 197
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|