п
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 12:30. Заголовок: Автономные отопители салона


Добрый день. Мне кажется самое время подумать над автономными дизельными отопителями салонов. Предлагаю разработать эту весьма актуальную тему, для нашего климата.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.07 11:38. Заголовок: Re:


По примеру печки "Запорожца"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 20:05. Заголовок: печка


а знаете как зделать з запорожской печки автономное отопитель газовый?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.07 12:22. Заголовок: Re:


Да что-то такое, однако печка запорожца, это увы уже раритет, а вот зарубежные аналоги на дизельной основе это да

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.07 14:39. Заголовок: Re:


В Саратове каторый год выпускают аналог Вебасто - "Теплостар" называется , стоимость около 10000 руб.
http://www.autoterm.ru
Можнот оснастить дистанционным запуском и таймером .
Думайте сами, решайте сами.
Можно перевести с бензина на газ. Однажды на одной выставке Инноваций и Изобретений видел такой прибор специально сделанный для обогрева кабин дальнобойщиков - работал исключительно на газе.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.07 14:46. Заголовок: Re:



Хорошая идея. Может кто уже сталкивался с их применением практически?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.07 05:49. Заголовок: Re:


Зашел на предлагаемый сайт, больше понравился прибор отсюда: http://www.autoterm.ru/site/?part=4d на2-х литрах солярки можно будет весь день греться.
Из неудачного применения газовых отопителей следует выделить апараты безпламенного горения - с непривычки пытался найти какую-то щёлку и высунуть нос, чтобы свежего воздуха глотнуть, а может быть просто тот апарат, который эксплуатировали в моём присутствии был неисправен....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.07 08:44. Заголовок: Re:


Все отопители имеющие открытыое пламя, жгут кислород при своей работе(если речь идет об отопителе салона а не двигателя).
Есть еще один тип отопителей - для обогрева туристических палаток , они каталитического действия(беспламенные) и снабжаются съемными баллончиками.Для них также необходима вентиляция помещения.
http://www.goodfishing.ru/show_good.php?idtov=5033750&grid=7

Эксплуатирую авто на газе, не раз задумывался об автономном предпусковом обогревателе на газе, чтобы вообще исключить бензин как вид моторного топлива. К сожалению на все время не хватает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 08:19. Заголовок: Re:



Перед тем, как салон отапливать, его просто необходимо утеплить. Что позволит в 2-3 раза снизить мощность самой установки. Особенно, если речь идет об электрических тепловентиляторах. Касательно легкого грузовика, и к гадалке не ходить. Герметизировать и утеплять. Участники форума, видимо, выскажут свои соображения по наиболее удачным для этого материалам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 07:52. Заголовок: Re:


к счастью эти материалы известны, дёшевы и имеют малую массу: поролон, синтипон, пенопласт.... Да и шума в салоне меньше будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 10:35. Заголовок: Re:



Павел. Не все так ясно. Речь идет о современных, негорючих, эластичных материалах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 10:40. Заголовок: Re:


Согласен, с негорючестью у предложенных мной материалов сложнее, точнее очень плохо, а стекловату например применять в электромобиле настоятельно нерекомендую.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 12:45. Заголовок: Re:


Доброго дня.
Выскажу и свои 5коп.
Один знакомый мастер говорит, что сначала обязательно нужно виброизоляцию пролаживать - на сам метал изнутри авто. Это такие рулоны типа из битума с фольгой. Все швы нужно тщятельно состыковывать феном, дабы не было зазоров между листами. После этого уже пролаживается шумоизоляция - пропитаный какойто дрянью поролон, непосредственно под карты салона. Когда такая машина приезжает, стучишь по крыше или двери - то вместо бочкового очень приглушенный звук. Но тут есть другая сторона медали - масса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 13:56. Заголовок: Re:


на 100 кг утяжелять машину действительно не хочется, как сказал по этому поводу мой друг:
Нужо ездить в тёплой, но свободной одежде.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 15:31. Заголовок: Re:


Твой друг абсолютно прав, и я согласен на все 100% с ВалВас - чем луше утеплишься тем меньше придется тратися на отопление. Простой пример: одежда для горнолыжников и туристов - легкая , теплая , влагонепроницаемая и дышащая изнутри, но она и стоит гораздо больше чем обычный ватник. Как ни крути, все упирается в деньги, когда говоришь о высокотехнологичных вещах.
А отопление тем не менее никто не отменял. Пенопласт не керамика, он тепло не аккумулирует.
В качестве отопителя либо электрический, либо газовый - это сугубо моя точка зрения.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.07 14:55. Заголовок: Re:



Более склоняюсь к электрическому варианту. Конечно негоже, если за счет пробега. Значит добавлять на зиму пару-тройку батареек, отдельно для обогрева. Все же лучше, чем мастырить баллон, котел, зажигание и т.д. А в лютые морозы можно воспользоваться общественным либо транспортом с ДВС. Не стоит абсолютизировать чистых электроников. Могут и отдохнуть месяц-другой. Мы же не отказываемся от лыж, велосипеда, катера, санок по причине их исключительно сезонного использования.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.07 17:30. Заголовок: Re:


Одежду можно использовать не только для катания в электромобиле, но и для повседневной носки, по поводу отопления батарен - ничто не мешает пользоваться подключаемым обогревателем, если короб изготовлен качественно - мощности 100Вт более, чем достаточно, тем более, что поддерживать температуру придётся в районе 5оС. А при перебоях с электроснабжением снизить температуру до 1оС и перейти на самообогрев.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.07 21:02. Заголовок: Re:



Сто граммов достаточно на два часа ( средняя темпиратура 20 градусов). Что касается батареек, они имеют свойство самоподогрева. Особенно во второй половине разряда. Их достаточно утеплить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 08:24. Заголовок: Re:


Я имел в виду подогрев батарей в гараже (на стоянке) или на работе, при простое машины. во время движения действительно сторонний подогрев никчему.
Для этого кстати я планирую использовать электроодеяло (вмонтировав в стенки короба и простейший терморегулятор. А в машине думаю не нужно греть весь салон, подогрева седений на мой взгляд вполне достаточно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 18:02. Заголовок: Юрий Шулипа


Коллеги ИМХО, пока об электрических отопителях салона электромобиля следует забыть минимум лет на 30, до вредрения новейших инновационных энергетических источников электропитания. В любом случае у современных АКБ нехватает силы тока для увеличения минимального пробега самого электромобиля без дозарядки на расстояния 200 - 300 км. А еще прибавьте дополнительную нагрузку на АКБ фары, магнитола, состояние загруженности и т. д. вот и получается, что пока нет аналогов газовых и дизельных автономок. И все-таки, я делаю акцент пока именно на дизельный автономный отопитель, поскольку ДТ можно найти на любой заправки в отличии от газа, да и по тех. условиям они более безопасны

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 19:00. Заголовок: Re:



Все несколько проще, чем может казаться. При движении по городу зарядки АКБ достаточно примерно на пару часов. На это же время следует расчитывать подогрев. Для легкового авто в средних широтах мощности в 2Квт более, чем достаточно. Итого дополнительно четыре батарейки емкостью в 100а*ч. Сущий пустяк.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.07 10:53. Заголовок: Юрий Шулипа


Теоретически в зимний период расход потребления электроэнергии у АКБ увеличивается порядком до 30%, при этом короткий световой день (приходится чаще пользоватся фарами), а также стоянка предположим в пробке при температуре -20. Кроме того у Вас еще и пассажиры, и продукты, да и сам электромобиль находится в замороженном состоянии. Необходимо отогреть от наледи и зимних узоров стекла внутри и снаружи. Остается для оборгева только кондиционер, и для сидений эл. тены.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.07 11:10. Заголовок: Re:



Если ориентироваться на обогрев продуктов, "нагрев салона только кондиционером", огромные расходы энергии магнитолой, обледенелые стекла на семи ветрах, электрические тены, пробеги до 300 км на одной зарядке, тогда и говорить больше не о чем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.07 11:56. Заголовок: Юрий Шулипа


Если останавливатся на электрическом, то при переоборудовании вместо штатной печки рекомендую установить фен

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.07 22:29. Заголовок: Re:


Ненадо требовать от электромобиля чудес - если на улице -20, то можно и общественным транспортом.Позволяет конструкция авто - добавь пару АКБ. В такую погоду еще не всякий бензиновый авто заводится сразу, а вы сразу желаете все - кондиционер, пассажиры, продукты, фары. Спуститесь с небес на землю.
Ждать 30 лет мы - это конечно слишком, но и заниматься графоманством тоже не стоит.
Есть готовые изделия (бензиновые , дизельные и газовые отопители, электрические) и надо их применять, у кого на что хватит денег.
Электромобили можно посчитать на пальцах одной руки, активно эксплуатирующих их осенью-зимой - отсутствуют как класс.
Летом что-то тоже щныряющих электомобилей по городу не видно. О чем мы говорим.
Бензин.Солярка.Газ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.07 12:12. Заголовок: Re:


Коллеги, хочу повторить описание отопителя с моей эл.таврии. Использовал обычный электрокаллорифер на 220В. Доработка заключалась в следующем: замена асинхронного моторчика на коллекторный с питанием от отвода ТЭНы, переключение спирали на 110В. Есть переключатель 0.75/1.5 кВт .
По холоду в принципе хватает но не ниже -5 за бортом . Перед выездом с утра можно минут 10 прогреть электромобиль каллорифером от розетки и потом используя 750 Вт, поддерживать тепло в салоне и не давать стеклам замораживаться или запотевать.
Мощность отбираемая соизмерима с потерей в транссмиссии , и при относительно коротких пробегах фактически невлияет на энергозапас.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.07 13:01. Заголовок: Re:



http://www.akbenergotech.ru/next.php?type=akk&subj=akkcatalog&name=54

Посмотрите на графики. Нагретые с ноля до сорока градусов батарейки имеют емкость как минимум на 20% больше. Сделайте это и получите необходимую на обогрев и самообогрев энергию. Водитель ведь тоже не на сквозняке и не голиком.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 09:34. Заголовок: Re:


А нужно-ли греть всю машину? На мой взгляд для комфортной поездки достаточно тёплого руля и сидений, да и то - в самом начале, потом- наоборот мы сами греем сидения. :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 11:11. Заголовок: Юрий Шулипа


Я думаю, что в южных широтах проблема обогрева салона менее значима чем в северных. Однако эту проблему давно решили норвежские коллеги, у которых смею заметить климат ни чем не отличается от российского: http://www.elbilnorge.no/index.php?name=News&file=article&sid=7&bakgrunn=english

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 13:45. Заголовок: Re:


Для утепления кстати можно вот, что использовать: http://tsmceramic.com.ua/mt_descr.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 23:48. Заголовок: Гдепоследний пост - ..


Гдепоследний пост - 11.02.08

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Топ100 - Автолюбители Правовая защита электромобилистов. Полный курс. - Общероссийская юридическая конференция правовой защиты автовладельцев. Образцы жалоб, заявлений ходатайств. Отзывы о сотрудниках ГИБДД и судьях. Научная деятельность.