п
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.07 06:32. Заголовок: Крепление двигателя


Уважаемые форумчане! Надеюсь в скором времени продам ДВС со своего донора и займусь стыковкой электромотора с коробкой. Мой двигатель к сожалению разрабатывался для эксплуатации в вертикальном положении и медленного плавного перемещения по твёрдым, ровным поверхностям, у меня будет всё наоборот. В связи с этим рассматриваю 2 варианта крепления дополнительной опоры:
1. Дополнительная жесткая поперечная балка с подушкой посередине.
Достоинства метода:
а) Простота изготовления.
б) Более жесткий кузов, что при повышенной нагрузке на переднюю "ось" немаловажно.
Недостаток - высокая нагрузка на болты фланца двигателя.
2. Хомут с кронштейном и дополнительной виброопоре на лонжерон.
Достоинства метода:
а) Практически полностью разгружены болты фланца (имеются в виду динамические нагрузки на разрыв).
б) Сохраняются штатные точки крепления двигателя.
Недостаток - меньшая жесткость конструкции.

Прошу уважаемых коллег в конструктивной критике указать мне, на какие достоинства и недостатки данных методов я не обратил внимания, а также если есть - подсказать подсказать не замеченные мной методы решения данного вопроса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 30 [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.07 08:35. Заголовок: Re:



Павел. Наиболее целесообразное из решений можете принять только Вы. Лучше остальных видите двигатель и конфигурацию его креплений. Перед вашими глазами места его опоры на базовые места авто. При наличии фото можно было бы дать какой-то предметный совет.
О двигателе. Насосный?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.07 11:21. Заголовок: Re:


Да, именно он.
Что касается моего решения - думаю пойти по пути подпружиненного кронштейна с хомутом, а жесткость придать элементами короба под АКБ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.07 11:42. Заголовок: Re:



У нас с приятелем на картинге стоит насосный болгарин смешанного возбуждения. Если на найдете фото в Нете, пришлю лично. Цепная передача. Неплохой крутящий момент. Юз на асфальте обеспечивает без напряга. Что можно попытаться с ним сделать - это уменьшить рабочий зазор. И еще кое-что. Прокряхчу по завершению испытаний.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 07:44. Заголовок: Re:


С точками крепления разобрался. Эх, скорей-бы ДВС продать и заняться стыковкой!
Вал Вас как прошли испытания?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.07 11:57. Заголовок: Re:


С нетерпением буду ждать результатов испытаний! А сам пока заниматься продажей того, что не нужно и моделированием кронштейнов. :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 14:49. Заголовок: Re:



Экплуатация нескольких ТС на электрической тяге подтвердила необходимость наличия подушек либо иных демферов в системе подвеса двигателя. Шум его подшипников, щеток, шестерен, ведущей звездочки и т.п. неизменно передается на корпус девайса. На оборотах в 2000 и более эти шумы возростают.

На Монзе кроме подушек под опоры, прокладок под хомутами, установлены опелевские амортизаторы двигателя. Работающие при угловых перемещениях корпуса мотора.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 16:14. Заголовок: Ghfrnbxyj


Практика показывает, что таки ДА.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 18:59. Заголовок: Re:


Естественно, подушки и только подушки. Если интересно, то в моем варианте получается три точки крепления двигателя-коробки - это две подушки под лыжей коробки и одна подушка (ВАЗовская, она есть на фотках на сайте) под самим двигателем. Хотя шумы все равно есть - на двс не замечял, как подвывает коробка, и ходовая тоже требует осмотра.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 19:52. Заголовок: Re:



Вначале после смены двигателя сам не мог привыкнуть к множеству посторонних шумов, которые раньше глушил ДВС.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 08:50. Заголовок: Re:



Если Вы о двигателе, Павел, пока не завершена реконструкция. Если об ином, просьба уточнить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 09:32. Заголовок: Re:


Я о картинге, Вы заинтриговали меня, вот и пытаюсь узнать результаты испытаний

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 09:55. Заголовок: Re:



Картинг, Павел, мы собрали давно. Испытывали на нем различные двигатели и контроллеры. Штука специфическая. Узкого применения. В основном, прокатного предназначения. Для любителей драйва и наличии площадки, очень интересна.

В прошлом месяце с компаньоном монтировали картодром. В Челябинске. Шесть взрослых и четыре детских картинга. Пол - заливка двухкомпонентная. Скользкая. Ограждение пластиковое на стальных опорах, через резиновые демферы. Эффективное.
На машинах 5-Квт моторы Эдвансид. Контроллер Миллипак, 48в, 330а. Были придавлены до 60% мах мощности. Подарядка автоматом на питлейне за несколько минут. Круг около 90 м проходится за 14 секунд.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 10:07. Заголовок: Re:


Уточню. Было-бы интересно узнать об испытаних на вашем картинге двигателя с уменьшенным магнитным зазором.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 10:56. Заголовок: Re:



Попытки связаны и с другими моментами. Не только зазором. Сообщу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 08:27. Заголовок: Re:



О креплении двигателя. Даже на трайке при наличии цепной передачи проявляется в шумах необходимость крепления двигателя на подушках. Либо самой платформы.
Наряду с применением гасителей вибраций. Кто играл в теннис, тот знает, что маленький куссочек поролона , вдетый между струн, существенно снижает звенящие вибрации в струнной части. Которые могут привести к болям в суставах при длительной игре.
Практика подтверждает целесообразность перехода к ремням. Пусть это дороже и несколько сложнее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.07 18:44. Заголовок: Re:


Возникли новые идеи по компоновке, может удасться обойтись без картера сцепления, состыковать моторчик напрямую с КПП. Завтра закажу кое-какие детали. :) Вкусно - сэкономить столько места и парочку килограмм массы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.07 19:14. Заголовок: Re:



Не получится. Первичный вал выходит из коробки на 250-300 мм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.07 19:22. Заголовок: Re:


Первичный вал протачивается (в центрах), потом обрезается, фрезеруется шпоночный паз под переходную втулку. :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 22:16. Заголовок: Re:



Сам по себе шлифуется, фрезеруется или требует затрат? Укорочение вала потребует более точной центровки по осям. А там, в картере сцепления, еще должен находиться узел эластичной муфты либо фрекцион. Фрезерованная поверхность вала не будет иметь нужного напыления. И кое-что еще.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 07:11. Заголовок: Re:


К сожалению не сам по себе, отдаётся в работу токарю, естественно это потребует времени на замеры и изготовление чертежей, напыления к сожалению там не будет, я-бы с удовольствием сделал, но пока не знаю где, да и не нужно оно там - коническая посадка совместно со шпонкой обеспечат передачу нужного крутящего момента и предотврятят проскальзывания на валу. Согласен, что добится точности лучше, чем 0.05 наврядли получится, но с другой стороны - подобная схемя является "родной" для болгарского погрузчика, оттуда и заимствована. :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 11:34. Заголовок: Re:



Я бы не стал разбирать коробку, обрезать вал, шлицевать ....., собирать. И только ради пары Кг массы. Не ищите себе на П.... приключений. Все нужно делать проще.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 15:19. Заголовок: Re:


Согласен, но не только в этом цель. Выигрыш в 50...70 мм мне важен для более оптимального размещения АКБ в моторном отсеке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 15:30. Заголовок: Re:



Дружище, это иной вопрос. Компоновка иногда требует жертв. Пример: Ока-электро. Отказались от КПП и сделали одноступенчатый редуктор. Результат: потеря динамики. Хотя могла с коробкой разгоняться за 12 секунд и быстрее. До сотни, разумеется. Мотор то перегружался по напряжению. А лучше поставить Лемко с характеристиками ПТ-125. Даже лучше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 16:03. Заголовок: Re:


ПТ-125 это конечно вещь! Но исхожу из того, что есть. Кстати именно из-за улучшения технических характеристик планирую оставить коробку. А вот тормозной цилиндр никак не влазит (если оставить картер сцепления), а впереди хочу видеть именно 3 батарейки. Вот и приходится извращаться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 16:13. Заголовок: Re:



Павел. Если бы кто иной назвал ПТ-125 вещью, я бы поиздевался. Не такой он . Но и не другой. 38 лет, как в производстве, был. Дорог: 36000 последняя цена. Снят с линии уже несколько лет. 68 кг для 25 Квт в пике, 12,5 номинальных - многовато. Хотя Сарапульский электрогенераторный завод- эталлон качества. Авиация. Вот такой он противоречивый. История.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 16:30. Заголовок: Re:


36000 это за новый и в рублях, при случае такой можно купить за 100.... 500 долларов со списанной советской техники на пункте приёма металлолома. Один из самых мощных двигателей подходящих для электромобиля СНГовского пространства. Честно говоря купить заже б/ушный, свалочный, забугорный движок пока не знаю где :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 16:47. Заголовок: Re:



Кстати, не только Вы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 17:15. Заголовок: Re:


Пробовал публиковать объявления.... к сожалению ничего путного не предлагали, исключение - только наш коллега из Тирасполя, за что ему огромная благодарность. Есть соблазн взять такой-же в Одессе за 400, но здравый смысл пока побеждает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 18:53. Заголовок: Re:



Кто ищет, тот всегда найдет. Под лежачего офицера шампанское не течет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 19:55. Заголовок: Re:


Если офицер лежачий - значит в него втекла уже масса водки :) покка доведу до ума то, что есть, а там думаю и лучший вариант не заставит себя долго ждать. Если сейчас буду распыляться на инвестирование в долгосрочные проекты - упущу то, сто можно собрать на основе уже имеющегося двигателя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Топ100 - Автолюбители Правовая защита электромобилистов. Полный курс. - Общероссийская юридическая конференция правовой защиты автовладельцев. Образцы жалоб, заявлений ходатайств. Отзывы о сотрудниках ГИБДД и судьях. Научная деятельность.