п
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 16:28. Заголовок: Грузовой легкий электромобиль



Рассматривая линейку грузовых авто, отметил для себя группу легких грузовичков, способных перевозить около 1т. Особым спросом такие авто пользуются для провоза товаров в центр г.Москвы, где существуют ограничения по въезду.

В качестве донора можно использовать даже сборки Калининграда, Ульяновска и др. модели. Их масса немногим более полутора тонн. При ограничении скорости до 70км в час можно использовать те же комплектующие, что и в легковых.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 17:37. Заголовок: Re:



Вот сравнительные расходы при эксплуатации грузового электромобиля и его ДВС собрата. По мнению итальянцев. Приводятся цены на эл/энергию и топливо в Европе.

http://www.micro-vett.it/english/comparison.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.07 07:02. Заголовок: Re:


Думаю, что если заложить в конструкцию возможность быстрой замены батареи - грузовичёк обретёт практически такую-же мобильность, как и его бензиновый аналог. 2...3 ходки - и поменяли батарейку во время загрузки. 2...3 ходки и конец рабочего дня - можно ставить на зарядку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.07 20:50. Заголовок: Re:


PASHASV пишет:

 цитата:
http://www.micro-vett.it/english/comparison.html



А уменя мысли по поводу Daewoo Damas есть, а Портер один в один Дамас или Сузуки Кери.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.07 17:19. Заголовок: Re:



При использовании АКБ рулонного типа время подзарядки не превысит время погрузки или разгрузки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.07 07:25. Заголовок: Re:


Тут Ваш опыт столкнулся с моим предвзятым отношением к высоким зарядным токам и естественно одержал верх! Вот только хотелось-бы уточнить ресурс рулонных батарей при условии зарядки током в 0.1С и 0.5С соответственно.

Я попытаюсь рассмотреть этот впрос со своей стороны:
8 утра. На машине 100% заряженная батарея. При учёте разрядного тока 0,2С к полудню в батарее останется 20%. Она отстыковывается от электромобиля и ставится на заряд током 0,1С (окончание заряда примерно 22.00 с учётом добивки). в 12.30 загруженная машина с пообедавшим водителем уходит в рейс с батареей №2 имеющей 100% заряд. В 16.30 машина возвращается на базу и подключается к зарядному устройству. В 2.30 ночи заряд завершится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.07 10:55. Заголовок: Re:



Уважаемый Павел. АКБ типа Оптима имеют допустимыми зарядные токи в 2С. Допустим, на борту имеется батарея в четыре ветки по 55а*ч. Потребляемые токи в легком грузовике будут составлять что-то около 100а. По таблице разрядных характеристик при такой нагрузке АКБ хватит на час с хвостиком непрерывной езды. Заряжать источники можно токами до 400а. Это теоретически. Поскольку подобных ЗУ для широкого применения мировая промышленность еще не выпускает. Есть реально Зиваны с токами 95а. Что практически вполне реализуемо. Получается, что время заряда (дозарядки) не будет превышать время чистого движения. В течение погрузки-разгрузки можно всегда дозарядить АКБ.

Из практики. На картодроме Оптимы заряжают токами 80-95а. В среднем по 8-10 зарядок (подзарядок) в сутки. По выходным больше. Хватает на 6 месяцев работы. Вот и считайте ресурс.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.07 13:44. Заголовок: Re:


6х30=180
180х10=1800
Что тут скажешь.... цифры впечатляют.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.07 14:43. Заголовок: Re:



Только нужно помнить, что на указанном картодроме всеми процессами руководит мой приятель Сергей Сергеевич. А он не хуже других понимает, что при глубине разряда до 50% количество жизненных циклов АКБ возростает многократно. При 30-40% это может быть для Оптим при зарядах токами в пятую емкости до 5-6 тыс циклов. При токах в 80а - 2000 и более. С увеличением глубины разряда до 80% они выдержат менее 1000 зарядок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.07 05:41. Заголовок: Re:


"токами в пятую емкости" - имеется в виду 0.2С ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.07 08:47. Заголовок: Re:



Да, Павел. Это 11 ампер для 55-ток.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.07 10:01. Заголовок: Re:


Веский аргумент для применения Оптим в электрогрузовиках!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.07 10:41. Заголовок: Re:



При нормальной эксплуатации три года отработают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.07 17:47. Заголовок: Re:


Это при 50% разряде с последующей зарядкой токами 0,2С?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.07 21:44. Заголовок: Re:



Да. Примерно пара 50% разрядок в день с последующими дозарядками. И пробегом 60-80 км.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.07 18:51. Заголовок: Re:


Поглядим, что в Москву привезут из Италии......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.07 18:57. Заголовок: Re:



Наверное, не получится. Тем более, если "оранжевые" отменят поезд Одесса - Москва.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.07 21:45. Заголовок: Re:


Бусики на мой взгляд наиболее удобно конвертировать. Под полом места для АКБ предостаточно. Центр тяжести низкий.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.07 22:16. Заголовок: Re:


Вот почитал итальянцев. Микроавтобусы самые ходовые по продажам из серийников.
Идеальный развозной грузовичок для города. До 500 кг.
У меня счас такая коптилка. Доволен всем кроме привода.
Хочу конвертировать. Масса у пустого 700 кг. 2 пассажира.
550 кг груза. Что можете порекомендовать. Думал болгарина прикрутить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 07:24. Заголовок: Re:


Болгарин тоже разный бывает, тот, который 2.8 слабоват. Можно конечно 6.3, или ЕС10, но с полной нагрузкой это будет 50...60 км/ч, хотя по городу больше и не нужно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 10:36. Заголовок: Re:





Можно побродить по итальянскому сайту и посмотреть различные варианты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 15:40. Заголовок: Re:


У грузовичка оказывается есть "запас прочности" для отечественных доработок :)
ОФФТОП
Понравилась эта машинка http://www.micro-vett.it/english/ydeaing.html
Ездить можно или без прав вообще, или с мотоциклетной категорией :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 15:50. Заголовок: Re:



По большому счету, характеристики несколько утрированны в пользу изготовителя. Однако, не так далеки от реальных. Если вместо 4Квт - 7,5, СК батарейки, кузов от Оки-2, то неплохой фигвам на колесах получается. Только не стоит ваять этот каркас из труб в сарае. Иная история. Середины прошлого века.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 15:56. Заголовок: Re:


ваять кстати действительно не стоит, кузов+ходовую для экспериментов целиком реально приобрести за 200....500 баксов. Для грузовика к сожалению немного дороже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 16:17. Заголовок: Re:



В любом случае, дешевле , чем рожать самостоятельно. Прецеденты имеются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 16:35. Заголовок: Re:


Естественно массовое высокотехнологичное производство выплёвывает изделия с меньшей себестоимостью, чем кустарные поделки. Кстати - как вариант использование УАЗ 452 в качестве донора. Крепкая небольшая рама, поменять тяжелые мосты на мосты от заднеприводной иномарки, внести ещё пару доработок и получится неплохой городской грузовичек.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 16:45. Заголовок: Re:


Ну....., как нелучший вариант. Есть японские полудорожники с массой до 1000 кг.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 16:56. Заголовок: Re:


Согласен - это не предел мечты, но очень доступный по деньгам вариант, да и конструкция прочная. Естественно японские доноры легче, но дороже и думаю более хлипкие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 17:00. Заголовок: Re:



Батенька, на батарейки, допустим, денег хватит,а мотор с драйвером где найдем на этого кашалота?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 17:08. Заголовок: Re:


Мотор - проблема. Чем дальше, тем больше в голове мыслей роится о двухскоростном асинхроннике.... пока их отгоняю. Ещё есть мысли "посмотреть на восток", более, чем уверен, что движки у них есть, и цены вкуснее, чем в США, но это всего-лишь неоформившиеся мысли, такие-же, как и идея-фикс об английской/американской свалке. Драйвер - нужна простенькая, "народная" схема с ручным ограничение по току и дступными деталями.
Что-то я тут нафлудил.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 17:16. Заголовок: Re:



Пока китаезы не делали моторов, достаточных по мощности для авто. Полагаю, эта ниша не останется пустой долгое время.
А что думаете, Павел, по поводу энергии в конденсаторе? Уважаемый мною Юрий удивляет все больше. И не только он.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Топ100 - Автолюбители Правовая защита электромобилистов. Полный курс. - Общероссийская юридическая конференция правовой защиты автовладельцев. Образцы жалоб, заявлений ходатайств. Отзывы о сотрудниках ГИБДД и судьях. Научная деятельность.