Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 24.07.07 16:28. Заголовок: Грузовой легкий электромобиль
Рассматривая линейку грузовых авто, отметил для себя группу легких грузовичков, способных перевозить около 1т. Особым спросом такие авто пользуются для провоза товаров в центр г.Москвы, где существуют ограничения по въезду. В качестве донора можно использовать даже сборки Калининграда, Ульяновска и др. модели. Их масса немногим более полутора тонн. При ограничении скорости до 70км в час можно использовать те же комплектующие, что и в легковых.
|
|
|
Ответов - 35
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 24.07.07 17:37. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 25.07.07 07:02. Заголовок: Re:
Думаю, что если заложить в конструкцию возможность быстрой замены батареи - грузовичёк обретёт практически такую-же мобильность, как и его бензиновый аналог. 2...3 ходки - и поменяли батарейку во время загрузки. 2...3 ходки и конец рабочего дня - можно ставить на зарядку.
|
|
|
|
Отправлено: 09.09.07 20:50. Заголовок: Re:
PASHASV пишет: цитата: | http://www.micro-vett.it/english/comparison.html |
| А уменя мысли по поводу Daewoo Damas есть, а Портер один в один Дамас или Сузуки Кери.
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.07 17:19. Заголовок: Re:
При использовании АКБ рулонного типа время подзарядки не превысит время погрузки или разгрузки.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 26.07.07 07:25. Заголовок: Re:
Тут Ваш опыт столкнулся с моим предвзятым отношением к высоким зарядным токам и естественно одержал верх! Вот только хотелось-бы уточнить ресурс рулонных батарей при условии зарядки током в 0.1С и 0.5С соответственно. Я попытаюсь рассмотреть этот впрос со своей стороны: 8 утра. На машине 100% заряженная батарея. При учёте разрядного тока 0,2С к полудню в батарее останется 20%. Она отстыковывается от электромобиля и ставится на заряд током 0,1С (окончание заряда примерно 22.00 с учётом добивки). в 12.30 загруженная машина с пообедавшим водителем уходит в рейс с батареей №2 имеющей 100% заряд. В 16.30 машина возвращается на базу и подключается к зарядному устройству. В 2.30 ночи заряд завершится.
|
|
|
|
Отправлено: 26.07.07 10:55. Заголовок: Re:
Уважаемый Павел. АКБ типа Оптима имеют допустимыми зарядные токи в 2С. Допустим, на борту имеется батарея в четыре ветки по 55а*ч. Потребляемые токи в легком грузовике будут составлять что-то около 100а. По таблице разрядных характеристик при такой нагрузке АКБ хватит на час с хвостиком непрерывной езды. Заряжать источники можно токами до 400а. Это теоретически. Поскольку подобных ЗУ для широкого применения мировая промышленность еще не выпускает. Есть реально Зиваны с токами 95а. Что практически вполне реализуемо. Получается, что время заряда (дозарядки) не будет превышать время чистого движения. В течение погрузки-разгрузки можно всегда дозарядить АКБ. Из практики. На картодроме Оптимы заряжают токами 80-95а. В среднем по 8-10 зарядок (подзарядок) в сутки. По выходным больше. Хватает на 6 месяцев работы. Вот и считайте ресурс.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 26.07.07 13:44. Заголовок: Re:
6х30=180 180х10=1800 Что тут скажешь.... цифры впечатляют.
|
|
|
|
Отправлено: 26.07.07 14:43. Заголовок: Re:
Только нужно помнить, что на указанном картодроме всеми процессами руководит мой приятель Сергей Сергеевич. А он не хуже других понимает, что при глубине разряда до 50% количество жизненных циклов АКБ возростает многократно. При 30-40% это может быть для Оптим при зарядах токами в пятую емкости до 5-6 тыс циклов. При токах в 80а - 2000 и более. С увеличением глубины разряда до 80% они выдержат менее 1000 зарядок.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 27.07.07 05:41. Заголовок: Re:
"токами в пятую емкости" - имеется в виду 0.2С ?
|
|
|
|
Отправлено: 27.07.07 08:47. Заголовок: Re:
Да, Павел. Это 11 ампер для 55-ток.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 27.07.07 10:01. Заголовок: Re:
Веский аргумент для применения Оптим в электрогрузовиках!
|
|
|
|
|
Отправлено: 27.07.07 10:41. Заголовок: Re:
При нормальной эксплуатации три года отработают.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 27.07.07 17:47. Заголовок: Re:
Это при 50% разряде с последующей зарядкой токами 0,2С?
|
|
|
|
Отправлено: 27.07.07 21:44. Заголовок: Re:
Да. Примерно пара 50% разрядок в день с последующими дозарядками. И пробегом 60-80 км.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 09.09.07 18:51. Заголовок: Re:
Поглядим, что в Москву привезут из Италии......
|
|
|
|
Отправлено: 09.09.07 18:57. Заголовок: Re:
Наверное, не получится. Тем более, если "оранжевые" отменят поезд Одесса - Москва.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 09.09.07 21:45. Заголовок: Re:
Бусики на мой взгляд наиболее удобно конвертировать. Под полом места для АКБ предостаточно. Центр тяжести низкий.....
|
|
|
|
Отправлено: 09.09.07 22:16. Заголовок: Re:
Вот почитал итальянцев. Микроавтобусы самые ходовые по продажам из серийников. Идеальный развозной грузовичок для города. До 500 кг. У меня счас такая коптилка. Доволен всем кроме привода. Хочу конвертировать. Масса у пустого 700 кг. 2 пассажира. 550 кг груза. Что можете порекомендовать. Думал болгарина прикрутить.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 10.09.07 07:24. Заголовок: Re:
Болгарин тоже разный бывает, тот, который 2.8 слабоват. Можно конечно 6.3, или ЕС10, но с полной нагрузкой это будет 50...60 км/ч, хотя по городу больше и не нужно.
|
|
|
|
Отправлено: 10.09.07 10:36. Заголовок: Re:
Можно побродить по итальянскому сайту и посмотреть различные варианты.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 11.09.07 15:40. Заголовок: Re:
|
|
|
|
|
Отправлено: 11.09.07 15:50. Заголовок: Re:
По большому счету, характеристики несколько утрированны в пользу изготовителя. Однако, не так далеки от реальных. Если вместо 4Квт - 7,5, СК батарейки, кузов от Оки-2, то неплохой фигвам на колесах получается. Только не стоит ваять этот каркас из труб в сарае. Иная история. Середины прошлого века.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 11.09.07 15:56. Заголовок: Re:
ваять кстати действительно не стоит, кузов+ходовую для экспериментов целиком реально приобрести за 200....500 баксов. Для грузовика к сожалению немного дороже.
|
|
|
|
Отправлено: 11.09.07 16:17. Заголовок: Re:
В любом случае, дешевле , чем рожать самостоятельно. Прецеденты имеются.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 11.09.07 16:35. Заголовок: Re:
Естественно массовое высокотехнологичное производство выплёвывает изделия с меньшей себестоимостью, чем кустарные поделки. Кстати - как вариант использование УАЗ 452 в качестве донора. Крепкая небольшая рама, поменять тяжелые мосты на мосты от заднеприводной иномарки, внести ещё пару доработок и получится неплохой городской грузовичек.
|
|
|
|
Отправлено: 11.09.07 16:45. Заголовок: Re:
Ну....., как нелучший вариант. Есть японские полудорожники с массой до 1000 кг.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 11.09.07 16:56. Заголовок: Re:
Согласен - это не предел мечты, но очень доступный по деньгам вариант, да и конструкция прочная. Естественно японские доноры легче, но дороже и думаю более хлипкие.
|
|
|
|
Отправлено: 11.09.07 17:00. Заголовок: Re:
Батенька, на батарейки, допустим, денег хватит,а мотор с драйвером где найдем на этого кашалота?
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 11.09.07 17:08. Заголовок: Re:
Мотор - проблема. Чем дальше, тем больше в голове мыслей роится о двухскоростном асинхроннике.... пока их отгоняю. Ещё есть мысли "посмотреть на восток", более, чем уверен, что движки у них есть, и цены вкуснее, чем в США, но это всего-лишь неоформившиеся мысли, такие-же, как и идея-фикс об английской/американской свалке. Драйвер - нужна простенькая, "народная" схема с ручным ограничение по току и дступными деталями. Что-то я тут нафлудил.....
|
|
|
|
Отправлено: 11.09.07 17:16. Заголовок: Re:
Пока китаезы не делали моторов, достаточных по мощности для авто. Полагаю, эта ниша не останется пустой долгое время. А что думаете, Павел, по поводу энергии в конденсаторе? Уважаемый мною Юрий удивляет все больше. И не только он.
|
|
|
Ответов - 35
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|