Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 24.07.07 16:28. Заголовок: Грузовой легкий электромобиль
Рассматривая линейку грузовых авто, отметил для себя группу легких грузовичков, способных перевозить около 1т. Особым спросом такие авто пользуются для провоза товаров в центр г.Москвы, где существуют ограничения по въезду. В качестве донора можно использовать даже сборки Калининграда, Ульяновска и др. модели. Их масса немногим более полутора тонн. При ограничении скорости до 70км в час можно использовать те же комплектующие, что и в легковых.
|
|
|
Ответов - 35
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 11.09.07 17:21. Заголовок: Re:
Для авто - не делали, а вот высокомоментные привода для станков с ЧПУ и другого технологического оборудования у них есть, кары и электропогрузчики тоже делают, хорошо (много) делают. Думаю подобного плана китайский двигатель для грузовичка в самый раз... По поводу ёмкостей, как я уже говорил у меня будет порядка 30000.....50000мкФ в качестве сглаживающего фильтра. Может и глупая трата, но высокими частотами боюсь батарейки "осыпать", конечно эта боязнь от недостатка знаний, но платить батарейками за науку очень не хочется. :)
|
|
|
|
Отправлено: 11.09.07 17:28. Заголовок: Re:
Есть такая рыба, вьюн. На Украине. Сам ловил. Очень вкусный. Почти угрь. Скользкий, однако.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 11.09.07 17:32. Заголовок: Re:
А как наче, хочешь жить - умей вертеться, как вьюн.... Даже осцилограф себе вчера прикупил, чтобы досконально всё промерить. Но рассудит только время, по какой схеме будет работать народный электрогрузовик....
|
|
|
|
Отправлено: 11.09.07 18:49. Заголовок: Re:
Наш грузовик будет работать по мой схеме. А вот фильтр несуществующих пульсаций? Или кочерга? Или транзисторная сборка? Врут, ведь, все панки.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 11.09.07 19:52. Заголовок: Re:
С искренним интересом при случае посмотрю на работу схемы :) Думаю 600А для грузовичка это троекратный запас :)
|
|
|
Ответов - 35
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|