п
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 17:00. Заголовок: Автомобили для переоборудования в электромобили


Преобрел несколько автомобилей (без двигателей) Дэу-нексия, и Рено-символ для переоборудования в электромобили. Имею небольшую фирму по автоперевозкам пассажиров. Очень выгодно использовать в качестве такси в небольшом городе.

ЗЫ: несколько отвлекся. Эту тему я специально открыл для сравнения и предложений автомобилей доноров для переоборудования в электромобили. Мой опыт показал, что для этого вполне подходит Дэу-нексия, хотя есть небольшие трудности с размешением АКБ (два аккамулятора по любому становятся в багажник). Если у кого имеются лучшие предложения, пожалуйста выкладывайте обсудим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 20:06. Заголовок: Re:


У меня Фольксваген Поло, хотя машинка если честно больше напоминает Гольф, видать придётся переименовывать :) В ближайшем будущем думаю загнать на весовую - взвесить. Взял потому, что планирую расположить 3 батарейки спереди - под капотом и от 3 до 4 сзади, под пассажирским сидением в нише от бензобака, да и кузов у неё к счастью довольно крепкий.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 09:39. Заголовок: Re:


PASHASV пишет:

 цитата:
В ближайшем будущем думаю загнать на весовую - взвесить.


ПЛИЗ Сообщите о результатах.
А не получится ли перевеса на одну их осей? Юрий Шулипа писал, что если будет неравномерная нагрузка на ось более 10% от массы нагрузки на саму ось, в НАМИ заключение не выдадут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 09:30. Заголовок: Re:


Спасибо PASHASV. А как на счет рулонных батареек? Есть ли какой нибудь опыт по их установки, или все-таки лучше перейти сюда: http://shulipa.borda.ru/?1-5-0-00000035-000-0-0-1190143825 и задать этот вопрос в этой уже начатой ветке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 10:54. Заголовок: Re:


В НАМИ заключения брать не придётся, я из Украины. Развесовка будет отличастя от стандартного автомобиля, по этому и решил оставить пока 2 места. Рулонные батареи никогда не эксплуатировал, ничего конкретного сказать не могу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Топ100 - Автолюбители Правовая защита электромобилистов. Полный курс. - Общероссийская юридическая конференция правовой защиты автовладельцев. Образцы жалоб, заявлений ходатайств. Отзывы о сотрудниках ГИБДД и судьях. Научная деятельность.