Автор | Сообщение |
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 17.09.07 17:00. Заголовок: Автомобили для переоборудования в электромобили
Преобрел несколько автомобилей (без двигателей) Дэу-нексия, и Рено-символ для переоборудования в электромобили. Имею небольшую фирму по автоперевозкам пассажиров. Очень выгодно использовать в качестве такси в небольшом городе. ЗЫ: несколько отвлекся. Эту тему я специально открыл для сравнения и предложений автомобилей доноров для переоборудования в электромобили. Мой опыт показал, что для этого вполне подходит Дэу-нексия, хотя есть небольшие трудности с размешением АКБ (два аккамулятора по любому становятся в багажник). Если у кого имеются лучшие предложения, пожалуйста выкладывайте обсудим.
|
|
|
Ответов - 4
[только новые]
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 17.09.07 20:06. Заголовок: Re:
У меня Фольксваген Поло, хотя машинка если честно больше напоминает Гольф, видать придётся переименовывать :) В ближайшем будущем думаю загнать на весовую - взвесить. Взял потому, что планирую расположить 3 батарейки спереди - под капотом и от 3 до 4 сзади, под пассажирским сидением в нише от бензобака, да и кузов у неё к счастью довольно крепкий.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 19.09.07 09:39. Заголовок: Re:
PASHASV пишет: цитата: | В ближайшем будущем думаю загнать на весовую - взвесить. |
| ПЛИЗ Сообщите о результатах. А не получится ли перевеса на одну их осей? Юрий Шулипа писал, что если будет неравномерная нагрузка на ось более 10% от массы нагрузки на саму ось, в НАМИ заключение не выдадут.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 19.09.07 09:30. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 19.09.07 10:54. Заголовок: Re:
В НАМИ заключения брать не придётся, я из Украины. Развесовка будет отличастя от стандартного автомобиля, по этому и решил оставить пока 2 места. Рулонные батареи никогда не эксплуатировал, ничего конкретного сказать не могу.
|
|
|
|