п
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.08 21:52. Заголовок: Банальный вопрос. Во сколько килограммов обходится переделка?


Если пожно, по полочкам разложить
масса двигателя от и до
масса АКБ
может еще чего масса
и, к примеру, при переделке обычного авто и изъятии ДВС сколько снимается кг с массы?
Немного сумбурно, но я думаю понять можно.
Заранее благодарю за ответы.

Ну и вдогонку вопрос, с автомобилем какой массы и с каким подкапотным пространством
и стратегическим запасом под АКБ в багажнике имеет смысл связываться при переделке в электромобиль?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 07:40. Заголовок: В принципе в соседне..


В принципе в соседней теме есть ответы на вопросы.... Но могу и повториться.
Электродвигатель 20...60кг (у меня 45)
Батареи 100.....500 кг (у меня 368)
Плита+муфта 1....15 кг (у меня 7)
Доп крепления батарей 2...20 кг (свои пока не взвешивал)
Контроллер+зарядное 1....20 кг (у меня около 15)
Провода 1....20 (пока не взвешивал)

Выигрыш от демонтажа ДВС со всем навесным, системы выпуска, бака и прочего даст выигрыш около 100....300 кг (в моем случае 130)
Автомобиль следует выбирать таким образом, чтобы под капотом разместилась половина батарей. Багажник можно оставить пустым, но для этого придется переварить нишу бензобака, а может кроме этого и нишу запаски.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.08 18:09. Заголовок: Надо обратить вниман..


Надо обратить внимание на прочность кузова. Установка батарей сильно меняет нагрузку на кузов и развесовку на мосты, колеса.
Может быть что-то надо усилить.
Имейте ввиду что придется общаться с ГАИ.
Автомобиль-донор надо выбирать полегче: Ока, Таврия, Шкода-Фаворит, Опель-Кадет, Матиз, и т.д.
Можно и тяжелые, здесь кузов крепче, но двигатель придется ставить мощней и батарей побольше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 21:08. Заголовок: Могу только согласит..


Могу только согласиться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Топ100 - Автолюбители Правовая защита электромобилистов. Полный курс. - Общероссийская юридическая конференция правовой защиты автовладельцев. Образцы жалоб, заявлений ходатайств. Отзывы о сотрудниках ГИБДД и судьях. Научная деятельность.