п
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 08:46. Заголовок: Электромобиль в мороз и в жару


В каких температурных диапазонах можно эксплуатировать электромобиль?
Я полагаю, единственный чувствительный элемент к температурным колебаниям - это батареи.
- Как ведут себя батареи в тридцатиградусный мороз?
- Как в сорокаградусную жару?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 09:52. Заголовок: Re:



Сорокоградусная температура наиболее благоприятна для АКБ. При такой жаре увеличивается емкость. Температуры выше 55 градусов
считаются неблагоприятными. Однако, вспомним подкапотное пространство с ДВС и аккум в нем. Не зря в солидных моделях АКБ перенесены под заднее сидение в салон.

Что касается минус 30, требуется утепление с подогревом. За ночь нагретые на стоянке батарейки очень долго поддерживают температурный режим ввиду большой теплоемкости и собственного подогрева в рабочем режиме.

С Ув. В.В.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 05:42. Заголовок: Re:


Проверино на личном опыте: при интенсивной езде в городском режиме АКБ немного нагреваються, соответственно если зимой утеплить АКБ, то они сами себя будут греть при заряде-разряде.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 08:08. Заголовок: Re:



При интенсивной езде, кроме того, немного нагреваеюся контроллер и двигатель. При такой зиме, как была в этом году, вообще над подогревом батареек и задумываться не стоит. Особенно в южных районах страны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 07:41. Заголовок: Re:


Добрый день, всем.
Надо все-таки подлить ложку дегтя.
А то форум какой-то слощавый получается...
Если бы все было так замечательно, как тут, во всех ветках обсуждают, уже вся Москва каталась бы на электромобилях!
Для АКБ и минус 30 - плохо, и плюс 30, тоже плохо, не забывайте о собственном нагреве батареек (это перегрев относительно температуры окр. среды) т.е. получить в 30 гр. жару температуру большую 50 гр. как нечего делать. К сожалению пока батареек способных обеспечить жизнь без головной боли нет. И зимы, как в этом году- редкость (аномалия).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 17:18. Заголовок: Юрий Шулипа


Уважаемый Nickolas! Стоит учитывать, что Москва это особый город. Большинству жителей неважно на чем передвигатся была бы престижная иномарка подороже. Проблема заключается в отсутствие надлежащей пропаганды целесообразности и премственности электромобиля стороны государства автопроизводителей и общественных структур. Стоит признать, что действительно электромобиль никогда не пропогандировался в нашей стране для широких масс. Тем неменее уже сейчас существует большой выбор аккамуляторов, способных по своим техническим параметрам при этом не нарушая технические установленные нормативы. Более того, с каждым кварталом выпускаемые мировой промышленностью аккамуляторы, постоянно совершенствуются в увеличении емкости быстроты заряда. Надеюсь, что вопрос с пропагандой электромобилей, в ближайшее время будет решен на федеральном уровне.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 17:49. Заголовок: Re:



Друзья. Я немного знаком с Николасом. В проблемах электроников он ведает не меньше остальных. Знает пути решения проблем как жары, так и холода. Просто пытается вынести эти вопросы на всеобщее обсуждение. Конечно, после упомянутого мною СКИФА, где друг друга готовы сожрать с обувью, мирный обмен мнениями на данном форуме может показаться диковинным.
Николай, это не опасно. Здесь разговор людей, видящих в электромобилях не только продвинутые средства развлечения, но и конкретную материальную выгоду. Установка электрического оборудования на автолайн увеличивает, по рассчетам, прибыль в два раза. На это нужно решиться. Мы консервативны, как и весь совковый автопром. Но ведь есть такие ребята, как Владислав Кравчук, Игорь Корхов, Ваш покорный слуга, в конце концов. Михалыч в Киеве, который самостоятельно делает и кузов. Илья из Нижнего, сделавший пусть и за дорого, но обалденный мотор, а с ним и авто. Ваня их Калуги, ожививший Запор 965-й. А в стране нет закона, который бы упоминал регистрацию электротранспорта. Так давайте своими изделиями проложим дорогу этому закону или дополнению к существующему.

Я, кажется, заговорил, как политработник. Нет. Боевой офицер. Спасибо за терпение.

С уважением. И к Николасу. В.В.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 12:38. Заголовок: Re:


Вал Вас пишет:

 цитата:
А в стране нет закона, который бы упоминал регистрацию электротранспорта. Так давайте своими изделиями проложим дорогу этому закону или дополнению к существующему.



Так-так не понял. Электромобиль нельзя зарегистрировать? Т.е. все ездят не легально?
Просто насколько я помню всякие байкеры-передельщики и то, с нуля возведённые трайки с гемороем, но регят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 13:01. Заголовок: Re:



Автомобиль с электроприводом всегда можно зарегистрировать. Нелегально ездит тот, кому лень пройти регистрацию.
В отношении легких ТС просто действуем по принципу: что не запрещено, то разрешено. 50 кубиков и 50 км/час. Помним эти цифры.
Так, мы с Сергеем Сергеевичем ехали на трайке на окраине Строгино. Догоняют на машине два сотрудника ГИБДД. Резко притормозили. Посмотрели на батарейки, улыбнулись уважительно и погнали своим путем. Они знают законы не хуже нашего.
Байки легалят, в основном, в Серпухове.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 18:37. Заголовок: Re:


Что Москва- не вся Россия, это понятно. Но в моем окружении очень много людей, которым, стоя в пробке, жалко не столько денег (бесцельно сгорающих в двигателе) сколько окружающего воздуха и природных ископаемых. (как не пафосно это звучит).
Так вот, электромобиль, это конечно здорово, но в ближайшее время прорыва с батарейками не предвидется, а значит расчитывать на нормальный (хотябы 200 км ) пробег в комфортных условиях (усилитель руля, климат контроль, человеческое освещение дороги и т.д.) не приходится.Что остается? С моей точки зрения, только гибрид! Эта схема позволяет экономить топливо в городском цикле, возвращать потраченную на разгоны энергию и обеспечивает нормальные показатели пробега на одной заправке. Кстати и АКБ в эксплуатируются в гораздо более щедящем режиме, а зимой их автоматом подогревать можно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 19:05. Заголовок: Re:



Возможно я бы согласился с такой постановкой вопроса, не будь в природе газа. Всякая кустарная гибридизация приводит только к повышению затрат, как на строительство, так и эксплуатацию. Есть примеры. Реальными остаются три пути экономии: чистенький, газовое оборудование, дизель. Все остальное - от лукавого.

200 км для Москвы ограниченно достаточно. Россия - не Москва. Для многих провинциальных городов 40-50 км более, чем хватит. Про деревни и речи быть не может. О них подумаем, столичные господа. Мне 60 км и в Москве впору До дачи вполне. А лучше метро ничего нет. Зимой тепло, летом - прохладно. Быстро.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 19:51. Заголовок: Re:



Николай. Вы когда и куда последний раз ездили на велосипеде?

Мы когда-то должны понять, что 60 км для большинства населенных пунктов России более, чем достаточно. К слову. У меня нет проблем поднять пробег Монзы на одной зарядке до 100 и даже 140 км. Просто, не стоит задача. Не нужно. В противном случае была бы решена.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 19:31. Заголовок: Re:


Ну... мы вроде не общественный транспорт обсуждаем, а возможность создания электомобиля...
А покупать и строить массово их начнут, когда будут уверены, что 90 % потребностей человека перекрываются. 60 км до дачи это класс! даже без электромобиля! (и на велосипеде можно)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 19:40. Заголовок: Юрий Шулипа


Я уверен, что в ближайшем будущем, появятся такие аккамуляторы, которые будут способны не только полностью заряжатся от рекуперации, но и получить перезаряд. Чтобы не перезарядится на них, будет устанавливатся отсечка, разряда напряжения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 20:36. Заголовок: Re:


Для Юрия.
На сегодня есть прекрасные АКБ Оптима! Они способны принять токи рекуперации без проблем !
С перезарядом, идею не понял
Но даже Оптима не решает задач нормального пробега, а про ближайшее, счастливое будущее. верится с трудом...
Валерий Васильевич, давайте честно признаемся, красивого решения для Вашей Монзы на 140 км нет !!!
Себя, любимого обманывать нельзя.
Можно конечно большую красную лампочку повесить (как ток к 100 А подбирается, она загорается с диким криком), но это же не вариант...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 21:21. Заголовок: Re:



Николай. На Монзе сейчас 385 кг батареек. В пределах требований завода-изготовителя ее можно грузить до 650-ти. Что увеличит пробег в два раза: 120 км за один присест и 180 км за день.
Только не спрашивайте, почему в два раза. Мы на серьезном форуме. Не СКИФ, однако. Привет Питеру, ЛитейномуЮ, ресторану Волхов, пивбару Медведь. На этот раз достаточно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 21:40. Заголовок: Re:


Про Питер, лучше не надо... Лучше б туда на отдых и на месячишко попозже.
Про Монзу, я и говорю: Красивого решения нет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 22:24. Заголовок: Re:



А какое красивое решение может быть за 1260 долларов на АКБ? Все авто в мире этого плана имеют батарейки, цена которых измеряется в лучшем случае десятками долларов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 12:54. Заголовок: Юрий Шулипа


Закона нет и для регистрации автомототранспотра, есть только Приказ МВД РФ № 59; Однако законодательно и иными нормами права, не запрещено вносить изменения в конструкцию ТС, в том числе и установки электродвигателя вместо ДВС. Главное, чтобы после внесения изменений переоборудованный электромобиль соответствовал требованием европейской дерективе ЕЭК ООН 100, то есть нашему Российскому ГОСТу Р 51709.

Я уже устал повторять: http://shulipa.borda.ru/?1-1-0-00000018-000-0-0-1177269331
http://shulipa.ru/ См. раздел (полный отчет о деятельности)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 21:53. Заголовок: Юрий Шулипа


http://shulipa.ru/ См. раздел (полный отчет о деятельности)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.07 10:16. Заголовок: Об отчете


Прошу подробней, где отчет о деятельности. Я нахожу только копию документа
о регистрации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.07 07:20. Заголовок: Re:



http://akb.carclub.ru/news/0000021623

Несколько приятных слов. А чем Черт не шутит? Есть подвижки, Господа. Никуда властям не спрятаться. Наезжает электроник. Застолбившие темы электромобилей будут иметь приличный доход. Это и автолайны, и запрвки и трансформеры. Элементная база, безусловно.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.07 10:47. Заголовок: Re:




Отчет перед кем?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 19:28. Заголовок: Re:


Можно и мне пару слов по поводу эксплуатации?
Как житель бескрайнего юга планирую эксплуатировать электромобиль в основном в тёплое время года. С одной стороны потому, что суровые зимы у нас бывают редко и ездить по снегу и льду(особенно на летней и всесезонной резине с водой в радиаторе) мало кто умеет. Что касается отопления салона - на мой взгляд лучше обойтись пассивными мерами - утеплением кузова и АКБ, а также тёплой, но лёгкой одеждой, удобной обувью и нескользящими на руле перчатками. В летнее время - сложнее, кондиционер заменить чем-либо сложно, придётся вспоминать недалёкое прошлое, когда кондиционер был фантастикой не только в машине, но и в доме.
Также из пассивных мер снижающих нагрев - светлая окраска самого электромобиля и светлая отделка его салона.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 19:55. Заголовок: Юрий Шулипа


Вы можете установить автономный отопитель салона, типа ВЕБАСТО, который работает на солярке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 21:20. Заголовок: Re:


у меня была несколько другая мысль - использовать газовый отопитель беспламенного горения. За 3...5 минут поднимет температуру в салоне до +20С. Правда дышать становится просто нечем :-(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 22:32. Заголовок: Юрий Шулипа


Я так полагаю, что все-таки Вы не хотите смерти себе и своим пассажирам. Установите нормальный, специальный автономный отопитель салона, который годами подтвердил свою надежность в работе на дальнобойных грузовых автомобилях.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 22:46. Заголовок: Re:


Естественно не хочу. Планировал запускать подобный агрегат на стоянке, а ехать с отключённым отопителем и плотно закрытым баллоном.
Хотя честно сказать - отопителем в ближайшем будущем заниматься не планирую, сначала нужно собрать всё, что есть и приобрести недостающее. :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Топ100 - Автолюбители Правовая защита электромобилистов. Полный курс. - Общероссийская юридическая конференция правовой защиты автовладельцев. Образцы жалоб, заявлений ходатайств. Отзывы о сотрудниках ГИБДД и судьях. Научная деятельность.