Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 26.04.07 22:48. Заголовок: Серийные электромобили
ХОчу поднять тему о серийных тачках. Как выяснилось, электро-ока больше не производится, и все мечты с ней сразу рассеялись. Т.к. в нете инфы мало, предлагаю сдесь обсудить доступные сейчас или ближайшем будующем серийные электромобили. (не будим учитывать всякие мифические штучные спорткары) Порыв в сети не нашёл толком ничего кроме упоминания о том что Митсубиси скоро якобы выпустит электро-версию кольта. Кто чего знает? Трём. P.S: У меня мечта накопить на электротачку в качестве основного и единственного авто
|
|
|
Ответов - 48
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 26.04.07 23:11. Заголовок: Re:
Электро-Ока никогда и не производилась. Две пробные машины стоимостью по 18 тыс. долларов не в счет. Выпускаемые на Западе электромобили среднего класса стоят огромных денег. Приобрести не реально. Более дешевые версии будущего также не будут страдать дешевизной. Их электродвигатели и АКБ остаются за пределами наших возможностей. В принципе, господа кинутые вкладчики, давайте помечтаем об английских замках. Может полегчает. Хотя тема сама по себе очень интересная. Ориентиры, к которым мы должны стремиться. В меру возможностей. С Ув. В.В.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 26.04.07 23:32. Заголовок: Re:
Окей вот, тока без сарказма попрошу. Тема не редкая, так что то что я в этом ничего не понимаю это нормально. Вобщем даже вот эти тачки которые будут выходить, тоже будут стоять ооочень дорого? Просто очень уж не хочется связываться с сомнительным хэндмэйдом. Ведь в фирменном исполнении всё хорошо продумано, и расчитано. Ведь инжинерные все расчёты это не просто. Ведь хочется чтобы запас хода был километров 200. Да и вся начинка и приборная панель, всё переделывается, неужели можно сделать красиво и не так дорого? Вобщем я не в курсе этого всего мира электромобилей. Может просветите в кратце о реальном положении дел, всё что нужно знать. Да и новые люди придя сюда почитают это как ФАК.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 27.04.07 05:37. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.07 08:03. Заголовок: Re:
Запас хода в 200 км будет стоить дорогих батареек. Приборная панель, вопреки утверждению, не переделывается. О продуманности фирменных. Создатели Теслы заявили, что рекламируемый ими ранее пробег в 400 км не соответствует реальному. Последний не превышает 320 км. Вот Вам и расчеты.
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.07 17:25. Заголовок: Re:
Если у Вал на ходу подсаживаютмя батарейки, нужно остановить на несколько десятков минут. Дать им немного восстановиться. Затем проехать еще до 10 км к любому источнику 220 вольт: торговая палатка, заправка, магазин у дороги, автосервис и т.п. Операцию можно повторить. Стоимость АКБ ЛЕОЧ, 150 а*ч - менее 200 долларов. Десять штук обеспечат пробег на одной зарядке до 100 км и более. Повторяю, панель не пределывается. Необходимые приборы размещаются на полке панели, либо в ином свободном месте. Кроме суперцены в Оке ничего из будущего не присутствовало. Динамина авто была никудышней. Двигатель ПТ-125 производства 70-х годов имеет в пике 25 Квт. Указанный двигатель параллельного позбуждения спокойно генерировался но не обеспечивал нормальную динамику.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 27.04.07 10:08. Заголовок: Re:
Т.е. на сегдня самое рациональное - это самодел? И насколько дорогих батарей? Ведь сама мысль о том что у тебя "кончился" бензин по дороге домой приводит в ужас. В тачках с ДВС обычно есть маленькая канистрочка на экстренный случай. И потом, у меня если нет ни гаража ни знаний по переделке то я в пролёте выходит? Ой и самоделки регить сложно нынче я слышал... О панели, пришёл к вывводу из статьи о тестдрайве оки мол там панель другая со всякими там штуками из будущего. Ведь в электромобилях на приборной панели должно быть всё в мигающих лампочках и бибикать? Вобщем по описанию она ещё была довольно резвой. И натягивала оку обычную. Ещё у неё тормоз был как у другого эл.транспорта, мол по началу тормозит генератором (движок наоборот) =)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 28.04.07 13:52. Заголовок: Re:
Хорошо, значит не очень хорошо понял с момента "Стоимость АКБ..." видимо имелось в веду что можно позволить себе тачку напичкать так что км 150 хватало (я просто из области езжу в Москву и обратно каждый день). По поводу приборов, так выну ДВС многие приботы становятся бесолезными. И ещё, донором может быть любая тачка, или есть какието предпочтния? И интересно, неужели люди дают зарядиться от своей разетки? Много денег просят? =) Потом, а если нет гаража, то всё, капут? На автостоянке же розеток нет. Из дома с 11го этажа в форточку удлинитель тоже не вариант. Или был у кого такой опыт что мол на стоянке договориться чтобы подключаться к кибитке со сторожилой и платить по счетам?
|
|
|
|
Отправлено: 10.05.07 08:45. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 28.04.07 14:20. Заголовок: Re:
Имелось ввиду, что стоимость одной 150-ки равна 200 долл. Обычно масса АКБ для СК составляет треть от общей. Интересен вариант с маломерным прицепом, загруженным дополнительными АКБ. Приборы. Смотря какие. Спидометр, тахометр, температура, уровень заряда бортовой АКБ, часы, и др. нужны. Донор. Лучше спорт-купе с приличным Сх. Можно малолитражку. Только следует оценить указанную заводом разницу между допустимой полной и снаряженной массой авто. Люди позволяют подзарядить бесплатно. Чтобы удовлетворить свое любопытство. В.В.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 28.04.07 16:36. Заголовок: Re:
Вал Вас Ответте на ЛС плиз Что-то странно, я хоть и залогинен, всёравно не могу найти кнопку где все ЛС лежат.
|
|
|
|
Отправлено: 28.04.07 18:04. Заголовок: Re:
Я сам на ЛС не заходил. В.В.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 28.04.07 18:27. Заголовок: Re:
Окей, я просто писал что я не автомобилист и этой темой никогда не интересовался, т.к. планировал до конца жизни быть пешим. Просто загорелся эл-мобилями когда скачал и посмотрел про них фильм ("Кто убил электромобиль") Поэтому я теряюсь в ваших аббревиатурах которые вы активно юзаете. Догодался пока тока до ДВС, а остальные пока загадка. ЧТо такое "порт-купе с приличным Сх", АКБ, СК?
|
|
|
|
Отправлено: 28.04.07 20:13. Заголовок: Re:
Спорт-купе - как правило трехдверный авто спортивного типа. Посмотрите в Авто-Ру. Сх - коэффициент лобового сопротивления. Жигули классика имеют Сх равным 0,4-0,5, современные авто - в районе 0,3, спорт-купе - 0,27. Формулы-1, как ни странно, - 0,75. АКБ - аккумуляторные батареи (батарея). СК - свинцово-кислотные. В.В.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 28.04.07 23:26. Заголовок: Re:
Окей, а сколько надо потратить поверх чтобы превратить это в давольно резвый электромобильчик с запасом в километров 150 и генераторчиком под педалью тормоза?
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.07 08:47. Заголовок: Re:
25 тясяч долларов. Из них 16-18 тыс на батарейки. Ведь Вам нужен пробег в 150 и шустрость.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 29.04.07 09:54. Заголовок: Re:
Ожидал подобного сарказма. Под словом шустрость я не подразумивал прыткай спорткар для стритрейсинга а машину как у вас всех. Тока с учётом что я живу не в москве а в области, и в город приходится выбираться ежедневно туда-сюда. Т.е. если по помимо работы надо будет порулить по магазикам и вернуться домой, то километров сто я накручу. Вот и всё, по минимуму. Но просто ехать не выше чем 60 к\м по прямому загородному шоссе домой, думаю не совсем это рационально. Ну вот а теперь то же самое тока рационально пожалста, яж тоже студент =)))
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.07 10:51. Заголовок: Re:
Это не сарказм. Бизнес-плановый расчет на затребованный пробег и динамику. При ограничении пробега сотней км и скоростью 60-70 км/час стоимость переделки может составить 5-6 т. долл. на американских комплектующих и 3-4 т.баков на самопальной российской основе. Вариантов много.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 30.04.07 19:39. Заголовок: Re:
Я так понял что донор должен быть передне приводный? И что по поводу рекуперации?
|
|
|
|
Отправлено: 30.04.07 20:30. Заголовок: Re:
Поняли неверно. Без рояля, какой привод. Просто Игорь Корхов работал с переднеприводной Таврией, а я с заднеприводной Монзой. У каждого свой опыт. А что Вам хотелось бы узнать о рекуперации? Тема многогранна и объемна. Конкретно. С Ув. В.В.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 30.04.07 20:43. Заголовок: Re:
Ну я смотрел что она обсуждалась тут в топике. Я честно всю жизьнь считал что для рекуперации не нужны никакие спец двигатели, и что этот процесс можно воспроизвести с любым электромотором. Интересует можно ли эту функцию организовать как-то? У нас часто пробки и я смотрю тормозить приходится каждые 10 секунд, сколько энергиии уходит не лево! Можно это дело организовать чтоб возращать энергию в общую систему?
|
|
|
|
Отправлено: 30.04.07 20:55. Заголовок: Re:
При использовании двигателя последовательного возбуждения рекуперация практимчески, как уже писал, решается подключением дополнительного генератора. Для двигателей параллельного возбуждения, на постоянных магнитах и переменников рекуперация организуется с применением болеее сложного контроллера, в который закладывается эта функция. Разумеется, более дорогого.
|
|
|
|
|
Отправлено: 10.05.07 08:30. Заголовок: G-Wiz
Читаем о G-Wiz, серийный электромобиль, продается в Великобритании. http://goparty.livejournal.com/130645.html Уже продано более 500 Электро G-Wiz-ов жителям лондона, тем, кто не хочет стоять в пробках, и платить за въезд на загруженные дороги и парковку (как правило в центре города). Линейка моделей постоянно пополняется.
|
|
|
|
Отправлено: 10.05.07 11:32. Заголовок: Re:
Точно такие розетки видел в Сургуте почти на всех стоянках. Даже цивильнее оформленные. Сам ими пользовался.
|
|
|
|
Отправлено: 19.05.07 09:06. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 11.07.07 11:47. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 11.07.07 11:58. Заголовок: Re:
здесь же, вообще крута!!! Тут
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 11.07.07 12:58. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 11.07.07 14:53. Заголовок: Re:
Рано Оку хороните. Готовится к выпуску ее второй вариант. Проходит испытание на ВАЗе и электрический экземпляр.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 28.07.07 20:37. Заголовок: Re:
Как я уже писал на моем сайте - Тойота Приус переходное звено к чистому электромобилю. И вот - япы меня услышали :)) а мож прочитали :) и готовят к выпуску модернезированый Приус ....без ДВС !!! Электромобиль-Приус
|
|
|
|
Отправлено: 28.07.07 22:41. Заголовок: Re:
А мне и в голову не приходило воспользоваться когда-либо гибридной конструкцией. Был и остаюсь их противником.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 29.07.07 21:57. Заголовок: Re:
цитата: | А мне и в голову не приходило воспользоваться когда-либо гибридной конструкцией. Был и остаюсь их противником |
| Добрый день. А вот и приходило, не правда. Сами же говорили, что иногда думали о доп. источнике на случ. усадки АКБ. Хорошо, если у Вас оптима. А что делать "простым электромобилистам"? Жаль, по тойоте нету тех. данных. Если верить в форуме того же сайта, то пробег 13км!!! Это ж натуральный капец.
|
|
|
|
|
Отправлено: 29.07.07 23:16. Заголовок: Re:
Приветствую. Не путайте, дружище, однокиловаттный генератор в багажнике на всякий случай, как запаска, массой до 20кг, с возможностью многоцелевого применения и, с другой стороны, бензогенератор под капотом, отнимающий место у АКБ, постоянного применения, поднимающий расход бензина в 2,5 раза по сравнению с классическим авто. И причем здесь Оптима? Ее удельная энергоемкость только на 15% выше Леочей. Не панацея. При нынешнем состоянии рынка АКБ, остаются реальными пробеги в 120-150км в случае, когда СК батарейки составляют до 1/2 общей массы загруженного авто. Пути два. Ставить больше АКБ и снижать собственный вес авто, его аэродинамическое сопротивление. Первый предполагает трансформацию серийного автомобиля, второй - изготовление собственной легкой базы. Трахаться годы над корпусом и получить ту же тонну металла не есть разумное направление. Утопия.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 30.07.07 12:37. Заголовок: Re:
" Ставить больше АКБ и снижать собственный вес авто, его аэродинамическое сопротивление. Первый предполагает трансформацию серийного автомобиля, второй - изготовление собственной легкой базы. Трахаться годы над корпусом и получить ту же тонну металла не есть разумное направление. Утопия." согласен. Только из серийника. Правда никто не мешает поставить пластиковый капот, облегченную подвеску и т.п. Мне даже сиденья мастер сказал поменять в таврии, - мол, сам попробуй, какие тяжелые :).
|
|
|
|
Отправлено: 30.07.07 18:10. Заголовок: Re:
Jocker пишет: цитата: | согласен. Только из серийника. Правда никто не мешает поставить пластиковый капот, облегченную подвеску и т.п. Мне даже сиденья мастер сказал поменять в таврии, - мол, сам попробуй, какие тяжелые :). |
| Несомнено. По меньшей мере 10-15% массы таким путем можно сбросить. А ведь хочется сделать в два раза легче. Как Лотус. Попалась линейка китайских корпусных багги. Весят 250-350кг. Вот это донор. Пришлю позднее. Кстати, продают и в Мариуполе.
|
|
|
|
Отправлено: 30.07.07 14:43. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 30.07.07 20:38. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 31.07.07 07:28. Заголовок: Re:
Жаль, что в стандартном варианте они пока не комплектуются электродвигателями...
|
|
|
|
Отправлено: 31.07.07 14:45. Заголовок: Re:
И хорошо, что так. В противном случае ини станут обыденными, доступными для всех, безинтересными. А мы, самоделкины, немного эгоисты. Чувство того, что это есть у тебя и еще немногих сподвигает на старание, усердие, даже одержимость. Своеобразный спорт. Если везде и для всех, тогда нечего "обезвреживать". Тогда негде применить наши коллективные знания, умение, опыт. Тогда не хобби. А в нем, отчасти, смысл жить и трудиться.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 31.07.07 17:23. Заголовок: Re:
Всегда есть место для твочества! Даже серийную машину можно доработать, найти много новых, интересных решений.
|
|
|
|
Отправлено: 31.07.07 21:12. Заголовок: Re:
А вот это лучше не делать. Опять таки, на мой взгляд. Ну что можно в Приусе доработать? Добавить АКБ? Сломать программу и организовать зарядку от сети? Америкозы тем и занимаются. Тиражируя опыт. А вот чисто свое можно получить при трансформации керосинового авто в чистенького по своему проекту.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 01.08.07 08:20. Заголовок: Re:
Перед энтузиастами, старающимися улутшить Приус - тоже можно снять шляпу. Они это делают вопреки настоятельному запрету производителя и подвергают себя попаданию на новую батарею, стоимостью в много сотен долларов.... Даже, если благодаря этим усилиям сохранится здоровье нескольких детей - это уже много.
|
|
|
|
|
Отправлено: 01.08.07 15:30. Заголовок: Re:
Что касается электрической Оки, она должна быть представлена вместе с новой серией бензиновых Ока-2. Поскольку цена существующей за несколько лет возросла с 1800 до 4000 баков, ничего хорошего для нас с выпуском новой не светит. Стоить будет не меньше пятака. Лучше уж Сузуки Свифт или ее младшего брата за эти деньги. Пусть и не новые.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 01.08.07 17:25. Заголовок: Re:
Пятёрку за новый электромобильчик отдать можно, я-бы за новую, серийную электроТаврию отдал.... окупится машинка довольно быстро.
|
|
|
|
Отправлено: 01.08.07 17:58. Заголовок: Re:
Я, видимо, выразился неоднозначно. Пять Кбаков будет стоить коптилка. О цене электрического варианта речи не было. Если вновь НМГ аккумы, тогда более 15 Кдолларов.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 01.08.07 18:17. Заголовок: Re:
Нет, за эти деньги конечно не интересно....
|
|
|
|
Отправлено: 01.08.07 19:08. Заголовок: Re:
Значит, каждому нужно искать свой путь.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 02.08.07 06:37. Заголовок: Re:
Пока выбор невелик - либо приобрести электромобиль зарубежной фирмочки, либо построить (переоборудовать) самому. В этой теме к счастью достаточно информации для желающих купить.
|
|
|
|
Отправлено: 06.08.07 17:44. Заголовок: Re:
Уважаемый Павел. Что на стоит дом построить. А маленький двухместный электромобиль на любом двигателе вообще нет проблем. Для прогулок по даче, микрорайону, зоне отдыха. С прицелом на следующий, похожий на остальные коптилки. Только чистенький.
|
|
|
Ответов - 48
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|