п
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 22:48. Заголовок: Серийные электромобили


ХОчу поднять тему о серийных тачках.
Как выяснилось, электро-ока больше не производится, и все мечты с ней сразу рассеялись.
Т.к. в нете инфы мало, предлагаю сдесь обсудить доступные сейчас или ближайшем будующем серийные электромобили. (не будим учитывать всякие мифические штучные спорткары)
Порыв в сети не нашёл толком ничего кроме упоминания о том что Митсубиси скоро якобы выпустит электро-версию кольта.
Кто чего знает? Трём.

P.S: У меня мечта накопить на электротачку в качестве основного и единственного авто


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 23:11. Заголовок: Re:



Электро-Ока никогда и не производилась. Две пробные машины стоимостью по 18 тыс. долларов не в счет. Выпускаемые на Западе электромобили среднего класса стоят огромных денег. Приобрести не реально. Более дешевые версии будущего также не будут страдать дешевизной. Их электродвигатели и АКБ остаются за пределами наших возможностей. В принципе, господа кинутые вкладчики, давайте помечтаем об английских замках. Может полегчает. Хотя тема сама по себе очень интересная. Ориентиры, к которым мы должны стремиться. В меру возможностей.
С Ув. В.В.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 23:32. Заголовок: Re:


Окей вот, тока без сарказма попрошу. Тема не редкая, так что то что я в этом ничего не понимаю это нормально.
Вобщем даже вот эти тачки которые будут выходить, тоже будут стоять ооочень дорого?

Просто очень уж не хочется связываться с сомнительным хэндмэйдом. Ведь в фирменном исполнении всё хорошо продумано, и расчитано.
Ведь инжинерные все расчёты это не просто. Ведь хочется чтобы запас хода был километров 200. Да и вся начинка и приборная панель, всё переделывается, неужели можно сделать красиво и не так дорого? Вобщем я не в курсе этого всего мира электромобилей. Может просветите в кратце о реальном положении дел, всё что нужно знать. Да и новые люди придя сюда почитают это как ФАК.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 05:37. Заголовок: Re:


Вот финны выпускают электроМикроБусы: click here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 08:03. Заголовок: Re:



Запас хода в 200 км будет стоить дорогих батареек. Приборная панель, вопреки утверждению, не переделывается.
О продуманности фирменных. Создатели Теслы заявили, что рекламируемый ими ранее пробег в 400 км не соответствует реальному. Последний не превышает 320 км. Вот Вам и расчеты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 17:25. Заголовок: Re:



Если у Вал на ходу подсаживаютмя батарейки, нужно остановить на несколько десятков минут. Дать им немного восстановиться. Затем проехать еще до 10 км к любому источнику 220 вольт: торговая палатка, заправка, магазин у дороги, автосервис и т.п. Операцию можно повторить.
Стоимость АКБ ЛЕОЧ, 150 а*ч - менее 200 долларов. Десять штук обеспечат пробег на одной зарядке до 100 км и более.
Повторяю, панель не пределывается. Необходимые приборы размещаются на полке панели, либо в ином свободном месте.
Кроме суперцены в Оке ничего из будущего не присутствовало. Динамина авто была никудышней. Двигатель ПТ-125 производства 70-х годов имеет в пике 25 Квт. Указанный двигатель параллельного позбуждения спокойно генерировался но не обеспечивал нормальную динамику.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 10:08. Заголовок: Re:


Т.е. на сегдня самое рациональное - это самодел? И насколько дорогих батарей? Ведь сама мысль о том что у тебя "кончился" бензин по дороге домой приводит в ужас. В тачках с ДВС обычно есть маленькая канистрочка на экстренный случай. И потом, у меня если нет ни гаража ни знаний по переделке то я в пролёте выходит? Ой и самоделки регить сложно нынче я слышал...
О панели, пришёл к вывводу из статьи о тестдрайве оки мол там панель другая со всякими там штуками из будущего. Ведь в электромобилях на приборной панели должно быть всё в мигающих лампочках и бибикать?
Вобщем по описанию она ещё была довольно резвой. И натягивала оку обычную.
Ещё у неё тормоз был как у другого эл.транспорта, мол по началу тормозит генератором (движок наоборот) =)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 13:52. Заголовок: Re:


Хорошо, значит не очень хорошо понял с момента "Стоимость АКБ..." видимо имелось в веду что можно позволить себе тачку напичкать так что км 150 хватало (я просто из области езжу в Москву и обратно каждый день). По поводу приборов, так выну ДВС многие приботы становятся бесолезными. И ещё, донором может быть любая тачка, или есть какието предпочтния? И интересно, неужели люди дают зарядиться от своей разетки? Много денег просят? =)
Потом, а если нет гаража, то всё, капут? На автостоянке же розеток нет. Из дома с 11го этажа в форточку удлинитель тоже не вариант. Или был у кого такой опыт что мол на стоянке договориться чтобы подключаться к кибитке со сторожилой и платить по счетам?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.07 08:45. Заголовок: Re:


Это для вас не вариант, а в Новом Уренгое очень даже вариант, http://keep4u.ru/imgs/b/070420/807ebfad56d13f8c97.jpg
там люди так греются, ибо в -50 автомобиль утром не заводится. По ценам на электричество написал здесь http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:4124


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 14:20. Заголовок: Re:



Имелось ввиду, что стоимость одной 150-ки равна 200 долл. Обычно масса АКБ для СК составляет треть от общей. Интересен вариант с маломерным прицепом, загруженным дополнительными АКБ.

Приборы. Смотря какие. Спидометр, тахометр, температура, уровень заряда бортовой АКБ, часы, и др. нужны.

Донор. Лучше спорт-купе с приличным Сх. Можно малолитражку. Только следует оценить указанную заводом разницу между допустимой полной и снаряженной массой авто.

Люди позволяют подзарядить бесплатно. Чтобы удовлетворить свое любопытство.

В.В.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 16:36. Заголовок: Re:


Вал Вас Ответте на ЛС плиз


Что-то странно, я хоть и залогинен, всёравно не могу найти кнопку где все ЛС лежат.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 18:04. Заголовок: Re:



Я сам на ЛС не заходил. В.В.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 18:27. Заголовок: Re:


Окей, я просто писал что я не автомобилист и этой темой никогда не интересовался, т.к. планировал до конца жизни быть пешим.
Просто загорелся эл-мобилями когда скачал и посмотрел про них фильм ("Кто убил электромобиль")
Поэтому я теряюсь в ваших аббревиатурах которые вы активно юзаете. Догодался пока тока до ДВС, а остальные пока загадка. ЧТо такое "порт-купе с приличным Сх", АКБ, СК?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 20:13. Заголовок: Re:



Спорт-купе - как правило трехдверный авто спортивного типа. Посмотрите в Авто-Ру. Сх - коэффициент лобового сопротивления. Жигули классика имеют Сх равным 0,4-0,5, современные авто - в районе 0,3, спорт-купе - 0,27. Формулы-1, как ни странно, - 0,75. АКБ - аккумуляторные батареи (батарея). СК - свинцово-кислотные.

В.В.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 23:26. Заголовок: Re:


Окей, а сколько надо потратить поверх чтобы превратить это в давольно резвый электромобильчик с запасом в километров 150 и генераторчиком под педалью тормоза?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 08:47. Заголовок: Re:



25 тясяч долларов. Из них 16-18 тыс на батарейки. Ведь Вам нужен пробег в 150 и шустрость.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 09:54. Заголовок: Re:


Ожидал подобного сарказма.
Под словом шустрость я не подразумивал прыткай спорткар для стритрейсинга а машину как у вас всех. Тока с учётом что я живу не в москве а в области, и в город приходится выбираться ежедневно туда-сюда. Т.е. если по помимо работы надо будет порулить по магазикам и вернуться домой, то километров сто я накручу. Вот и всё, по минимуму. Но просто ехать не выше чем 60 к\м по прямому загородному шоссе домой, думаю не совсем это рационально.
Ну вот а теперь то же самое тока рационально пожалста, яж тоже студент =)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 10:51. Заголовок: Re:



Это не сарказм. Бизнес-плановый расчет на затребованный пробег и динамику. При ограничении пробега сотней км и скоростью 60-70 км/час стоимость переделки может составить 5-6 т. долл. на американских комплектующих и 3-4 т.баков на самопальной российской основе. Вариантов много.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 19:39. Заголовок: Re:


Я так понял что донор должен быть передне приводный?
И что по поводу рекуперации?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 20:30. Заголовок: Re:



Поняли неверно. Без рояля, какой привод. Просто Игорь Корхов работал с переднеприводной Таврией, а я с заднеприводной Монзой. У каждого свой опыт.

А что Вам хотелось бы узнать о рекуперации? Тема многогранна и объемна. Конкретно.

С Ув. В.В.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 20:43. Заголовок: Re:


Ну я смотрел что она обсуждалась тут в топике. Я честно всю жизьнь считал что для рекуперации не нужны никакие спец двигатели, и что этот процесс можно воспроизвести с любым электромотором.
Интересует можно ли эту функцию организовать как-то? У нас часто пробки и я смотрю тормозить приходится каждые 10 секунд, сколько энергиии уходит не лево! Можно это дело организовать чтоб возращать энергию в общую систему?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 20:55. Заголовок: Re:



При использовании двигателя последовательного возбуждения рекуперация практимчески, как уже писал, решается подключением дополнительного генератора. Для двигателей параллельного возбуждения, на постоянных магнитах и переменников рекуперация организуется с применением болеее сложного контроллера, в который закладывается эта функция. Разумеется, более дорогого.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.07 08:30. Заголовок: G-Wiz


Читаем о G-Wiz, серийный электромобиль, продается в Великобритании.
http://goparty.livejournal.com/130645.html

Уже продано более 500 Электро G-Wiz-ов жителям лондона, тем, кто не хочет стоять в пробках, и платить за въезд на загруженные дороги и парковку (как правило в центре города). Линейка моделей постоянно пополняется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.07 11:32. Заголовок: Re:



Точно такие розетки видел в Сургуте почти на всех стоянках. Даже цивильнее оформленные. Сам ими пользовался.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.07 09:06. Заголовок: Re:



Наша тема. Особенно для обладателей маршрутных такси.
http://akb.carclub.ru/news/0000021728

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.07 11:47. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.07 11:58. Заголовок: Re:


здесь же, вообще крута!!! Тут

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.07 12:58. Заголовок: Re:


Во Франции уже катается около 3х тысяч электромобилей :)

http://www.autoreview.ru/news/news018/page27.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.07 14:53. Заголовок: Re:



Рано Оку хороните. Готовится к выпуску ее второй вариант. Проходит испытание на ВАЗе и электрический экземпляр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.07 20:37. Заголовок: Re:


Как я уже писал на моем сайте - Тойота Приус переходное звено к чистому электромобилю. И вот - япы меня услышали :)) а мож прочитали :) и готовят к выпуску модернезированый Приус ....без ДВС !!! Электромобиль-Приус

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.07 22:41. Заголовок: Re:



А мне и в голову не приходило воспользоваться когда-либо гибридной конструкцией. Был и остаюсь их противником.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 21:57. Заголовок: Re:



 цитата:

А мне и в голову не приходило воспользоваться когда-либо гибридной конструкцией. Был и остаюсь их противником


Добрый день.
А вот и приходило, не правда. Сами же говорили, что иногда думали о доп. источнике на случ. усадки АКБ. Хорошо, если у Вас оптима. А что делать "простым электромобилистам"?

Жаль, по тойоте нету тех. данных. Если верить в форуме того же сайта, то пробег 13км!!! Это ж натуральный капец.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 23:16. Заголовок: Re:



Приветствую. Не путайте, дружище, однокиловаттный генератор в багажнике на всякий случай, как запаска, массой до 20кг, с возможностью многоцелевого применения и, с другой стороны, бензогенератор под капотом, отнимающий место у АКБ, постоянного применения, поднимающий расход бензина в 2,5 раза по сравнению с классическим авто.

И причем здесь Оптима? Ее удельная энергоемкость только на 15% выше Леочей. Не панацея. При нынешнем состоянии рынка АКБ, остаются реальными пробеги в 120-150км в случае, когда СК батарейки составляют до 1/2 общей массы загруженного авто. Пути два. Ставить больше АКБ и снижать собственный вес авто, его аэродинамическое сопротивление. Первый предполагает трансформацию серийного автомобиля, второй - изготовление собственной легкой базы. Трахаться годы над корпусом и получить ту же тонну металла не есть разумное направление. Утопия.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 12:37. Заголовок: Re:


" Ставить больше АКБ и снижать собственный вес авто, его аэродинамическое сопротивление. Первый предполагает трансформацию серийного автомобиля, второй - изготовление собственной легкой базы. Трахаться годы над корпусом и получить ту же тонну металла не есть разумное направление. Утопия."

согласен. Только из серийника. Правда никто не мешает поставить пластиковый капот, облегченную подвеску и т.п. Мне даже сиденья мастер сказал поменять в таврии, - мол, сам попробуй, какие тяжелые :).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 18:10. Заголовок: Re:


Jocker пишет:

 цитата:

согласен. Только из серийника. Правда никто не мешает поставить пластиковый капот, облегченную подвеску и т.п. Мне даже сиденья мастер сказал поменять в таврии, - мол, сам попробуй, какие тяжелые :).



Несомнено. По меньшей мере 10-15% массы таким путем можно сбросить. А ведь хочется сделать в два раза легче. Как Лотус. Попалась линейка китайских корпусных багги. Весят 250-350кг. Вот это донор. Пришлю позднее. Кстати, продают и в Мариуполе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 14:43. Заголовок: Re:


http://www.membrana.ru/articles/technic/2006/07/20/210700.html

здесь подробности о Тесле

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 20:38. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.07 07:28. Заголовок: Re:


Жаль, что в стандартном варианте они пока не комплектуются электродвигателями...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.07 14:45. Заголовок: Re:



И хорошо, что так. В противном случае ини станут обыденными, доступными для всех, безинтересными. А мы, самоделкины, немного эгоисты. Чувство того, что это есть у тебя и еще немногих сподвигает на старание, усердие, даже одержимость. Своеобразный спорт. Если везде и для всех, тогда нечего "обезвреживать". Тогда негде применить наши коллективные знания, умение, опыт. Тогда не хобби. А в нем, отчасти, смысл жить и трудиться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.07 17:23. Заголовок: Re:


Всегда есть место для твочества! Даже серийную машину можно доработать, найти много новых, интересных решений.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.07 21:12. Заголовок: Re:



А вот это лучше не делать. Опять таки, на мой взгляд. Ну что можно в Приусе доработать? Добавить АКБ? Сломать программу и организовать зарядку от сети? Америкозы тем и занимаются. Тиражируя опыт. А вот чисто свое можно получить при трансформации керосинового авто в чистенького по своему проекту.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 08:20. Заголовок: Re:


Перед энтузиастами, старающимися улутшить Приус - тоже можно снять шляпу. Они это делают вопреки настоятельному запрету производителя и подвергают себя попаданию на новую батарею, стоимостью в много сотен долларов.... Даже, если благодаря этим усилиям сохранится здоровье нескольких детей - это уже много.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 15:30. Заголовок: Re:



Что касается электрической Оки, она должна быть представлена вместе с новой серией бензиновых Ока-2. Поскольку цена существующей за несколько лет возросла с 1800 до 4000 баков, ничего хорошего для нас с выпуском новой не светит. Стоить будет не меньше пятака. Лучше уж Сузуки Свифт или ее младшего брата за эти деньги. Пусть и не новые.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 17:25. Заголовок: Re:


Пятёрку за новый электромобильчик отдать можно, я-бы за новую, серийную электроТаврию отдал.... окупится машинка довольно быстро.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 17:58. Заголовок: Re:



Я, видимо, выразился неоднозначно. Пять Кбаков будет стоить коптилка. О цене электрического варианта речи не было. Если вновь НМГ аккумы, тогда более 15 Кдолларов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 18:17. Заголовок: Re:


Нет, за эти деньги конечно не интересно....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 19:08. Заголовок: Re:



Значит, каждому нужно искать свой путь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 06:37. Заголовок: Re:


Пока выбор невелик - либо приобрести электромобиль зарубежной фирмочки, либо построить (переоборудовать) самому. В этой теме к счастью достаточно информации для желающих купить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 17:44. Заголовок: Re:



Уважаемый Павел. Что на стоит дом построить. А маленький двухместный электромобиль на любом двигателе вообще нет проблем. Для прогулок по даче, микрорайону, зоне отдыха. С прицелом на следующий, похожий на остальные коптилки. Только чистенький.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Топ100 - Автолюбители Правовая защита электромобилистов. Полный курс. - Общероссийская юридическая конференция правовой защиты автовладельцев. Образцы жалоб, заявлений ходатайств. Отзывы о сотрудниках ГИБДД и судьях. Научная деятельность.