п
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 22:48. Заголовок: Серийные электромобили


ХОчу поднять тему о серийных тачках.
Как выяснилось, электро-ока больше не производится, и все мечты с ней сразу рассеялись.
Т.к. в нете инфы мало, предлагаю сдесь обсудить доступные сейчас или ближайшем будующем серийные электромобили. (не будим учитывать всякие мифические штучные спорткары)
Порыв в сети не нашёл толком ничего кроме упоминания о том что Митсубиси скоро якобы выпустит электро-версию кольта.
Кто чего знает? Трём.

P.S: У меня мечта накопить на электротачку в качестве основного и единственного авто


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 21:57. Заголовок: Re:



 цитата:

А мне и в голову не приходило воспользоваться когда-либо гибридной конструкцией. Был и остаюсь их противником


Добрый день.
А вот и приходило, не правда. Сами же говорили, что иногда думали о доп. источнике на случ. усадки АКБ. Хорошо, если у Вас оптима. А что делать "простым электромобилистам"?

Жаль, по тойоте нету тех. данных. Если верить в форуме того же сайта, то пробег 13км!!! Это ж натуральный капец.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 23:16. Заголовок: Re:



Приветствую. Не путайте, дружище, однокиловаттный генератор в багажнике на всякий случай, как запаска, массой до 20кг, с возможностью многоцелевого применения и, с другой стороны, бензогенератор под капотом, отнимающий место у АКБ, постоянного применения, поднимающий расход бензина в 2,5 раза по сравнению с классическим авто.

И причем здесь Оптима? Ее удельная энергоемкость только на 15% выше Леочей. Не панацея. При нынешнем состоянии рынка АКБ, остаются реальными пробеги в 120-150км в случае, когда СК батарейки составляют до 1/2 общей массы загруженного авто. Пути два. Ставить больше АКБ и снижать собственный вес авто, его аэродинамическое сопротивление. Первый предполагает трансформацию серийного автомобиля, второй - изготовление собственной легкой базы. Трахаться годы над корпусом и получить ту же тонну металла не есть разумное направление. Утопия.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 12:37. Заголовок: Re:


" Ставить больше АКБ и снижать собственный вес авто, его аэродинамическое сопротивление. Первый предполагает трансформацию серийного автомобиля, второй - изготовление собственной легкой базы. Трахаться годы над корпусом и получить ту же тонну металла не есть разумное направление. Утопия."

согласен. Только из серийника. Правда никто не мешает поставить пластиковый капот, облегченную подвеску и т.п. Мне даже сиденья мастер сказал поменять в таврии, - мол, сам попробуй, какие тяжелые :).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 18:10. Заголовок: Re:


Jocker пишет:

 цитата:

согласен. Только из серийника. Правда никто не мешает поставить пластиковый капот, облегченную подвеску и т.п. Мне даже сиденья мастер сказал поменять в таврии, - мол, сам попробуй, какие тяжелые :).



Несомнено. По меньшей мере 10-15% массы таким путем можно сбросить. А ведь хочется сделать в два раза легче. Как Лотус. Попалась линейка китайских корпусных багги. Весят 250-350кг. Вот это донор. Пришлю позднее. Кстати, продают и в Мариуполе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 14:43. Заголовок: Re:


http://www.membrana.ru/articles/technic/2006/07/20/210700.html

здесь подробности о Тесле

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 20:38. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.07 07:28. Заголовок: Re:


Жаль, что в стандартном варианте они пока не комплектуются электродвигателями...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.07 14:45. Заголовок: Re:



И хорошо, что так. В противном случае ини станут обыденными, доступными для всех, безинтересными. А мы, самоделкины, немного эгоисты. Чувство того, что это есть у тебя и еще немногих сподвигает на старание, усердие, даже одержимость. Своеобразный спорт. Если везде и для всех, тогда нечего "обезвреживать". Тогда негде применить наши коллективные знания, умение, опыт. Тогда не хобби. А в нем, отчасти, смысл жить и трудиться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.07 17:23. Заголовок: Re:


Всегда есть место для твочества! Даже серийную машину можно доработать, найти много новых, интересных решений.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.07 21:12. Заголовок: Re:



А вот это лучше не делать. Опять таки, на мой взгляд. Ну что можно в Приусе доработать? Добавить АКБ? Сломать программу и организовать зарядку от сети? Америкозы тем и занимаются. Тиражируя опыт. А вот чисто свое можно получить при трансформации керосинового авто в чистенького по своему проекту.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 08:20. Заголовок: Re:


Перед энтузиастами, старающимися улутшить Приус - тоже можно снять шляпу. Они это делают вопреки настоятельному запрету производителя и подвергают себя попаданию на новую батарею, стоимостью в много сотен долларов.... Даже, если благодаря этим усилиям сохранится здоровье нескольких детей - это уже много.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 15:30. Заголовок: Re:



Что касается электрической Оки, она должна быть представлена вместе с новой серией бензиновых Ока-2. Поскольку цена существующей за несколько лет возросла с 1800 до 4000 баков, ничего хорошего для нас с выпуском новой не светит. Стоить будет не меньше пятака. Лучше уж Сузуки Свифт или ее младшего брата за эти деньги. Пусть и не новые.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 17:25. Заголовок: Re:


Пятёрку за новый электромобильчик отдать можно, я-бы за новую, серийную электроТаврию отдал.... окупится машинка довольно быстро.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 17:58. Заголовок: Re:



Я, видимо, выразился неоднозначно. Пять Кбаков будет стоить коптилка. О цене электрического варианта речи не было. Если вновь НМГ аккумы, тогда более 15 Кдолларов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 18:17. Заголовок: Re:


Нет, за эти деньги конечно не интересно....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 19:08. Заголовок: Re:



Значит, каждому нужно искать свой путь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 06:37. Заголовок: Re:


Пока выбор невелик - либо приобрести электромобиль зарубежной фирмочки, либо построить (переоборудовать) самому. В этой теме к счастью достаточно информации для желающих купить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 17:44. Заголовок: Re:



Уважаемый Павел. Что на стоит дом построить. А маленький двухместный электромобиль на любом двигателе вообще нет проблем. Для прогулок по даче, микрорайону, зоне отдыха. С прицелом на следующий, похожий на остальные коптилки. Только чистенький.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Топ100 - Автолюбители Правовая защита электромобилистов. Полный курс. - Общероссийская юридическая конференция правовой защиты автовладельцев. Образцы жалоб, заявлений ходатайств. Отзывы о сотрудниках ГИБДД и судьях. Научная деятельность.