Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 26.04.07 22:48. Заголовок: Серийные электромобили
ХОчу поднять тему о серийных тачках. Как выяснилось, электро-ока больше не производится, и все мечты с ней сразу рассеялись. Т.к. в нете инфы мало, предлагаю сдесь обсудить доступные сейчас или ближайшем будующем серийные электромобили. (не будим учитывать всякие мифические штучные спорткары) Порыв в сети не нашёл толком ничего кроме упоминания о том что Митсубиси скоро якобы выпустит электро-версию кольта. Кто чего знает? Трём. P.S: У меня мечта накопить на электротачку в качестве основного и единственного авто
|
|
|
Ответов - 48
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 29.07.07 21:57. Заголовок: Re:
цитата: | А мне и в голову не приходило воспользоваться когда-либо гибридной конструкцией. Был и остаюсь их противником |
| Добрый день. А вот и приходило, не правда. Сами же говорили, что иногда думали о доп. источнике на случ. усадки АКБ. Хорошо, если у Вас оптима. А что делать "простым электромобилистам"? Жаль, по тойоте нету тех. данных. Если верить в форуме того же сайта, то пробег 13км!!! Это ж натуральный капец.
|
|
|
|
Отправлено: 29.07.07 23:16. Заголовок: Re:
Приветствую. Не путайте, дружище, однокиловаттный генератор в багажнике на всякий случай, как запаска, массой до 20кг, с возможностью многоцелевого применения и, с другой стороны, бензогенератор под капотом, отнимающий место у АКБ, постоянного применения, поднимающий расход бензина в 2,5 раза по сравнению с классическим авто. И причем здесь Оптима? Ее удельная энергоемкость только на 15% выше Леочей. Не панацея. При нынешнем состоянии рынка АКБ, остаются реальными пробеги в 120-150км в случае, когда СК батарейки составляют до 1/2 общей массы загруженного авто. Пути два. Ставить больше АКБ и снижать собственный вес авто, его аэродинамическое сопротивление. Первый предполагает трансформацию серийного автомобиля, второй - изготовление собственной легкой базы. Трахаться годы над корпусом и получить ту же тонну металла не есть разумное направление. Утопия.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 30.07.07 12:37. Заголовок: Re:
" Ставить больше АКБ и снижать собственный вес авто, его аэродинамическое сопротивление. Первый предполагает трансформацию серийного автомобиля, второй - изготовление собственной легкой базы. Трахаться годы над корпусом и получить ту же тонну металла не есть разумное направление. Утопия." согласен. Только из серийника. Правда никто не мешает поставить пластиковый капот, облегченную подвеску и т.п. Мне даже сиденья мастер сказал поменять в таврии, - мол, сам попробуй, какие тяжелые :).
|
|
|
|
Отправлено: 30.07.07 18:10. Заголовок: Re:
Jocker пишет: цитата: | согласен. Только из серийника. Правда никто не мешает поставить пластиковый капот, облегченную подвеску и т.п. Мне даже сиденья мастер сказал поменять в таврии, - мол, сам попробуй, какие тяжелые :). |
| Несомнено. По меньшей мере 10-15% массы таким путем можно сбросить. А ведь хочется сделать в два раза легче. Как Лотус. Попалась линейка китайских корпусных багги. Весят 250-350кг. Вот это донор. Пришлю позднее. Кстати, продают и в Мариуполе.
|
|
|
|
Отправлено: 30.07.07 14:43. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 30.07.07 20:38. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 31.07.07 07:28. Заголовок: Re:
Жаль, что в стандартном варианте они пока не комплектуются электродвигателями...
|
|
|
|
Отправлено: 31.07.07 14:45. Заголовок: Re:
И хорошо, что так. В противном случае ини станут обыденными, доступными для всех, безинтересными. А мы, самоделкины, немного эгоисты. Чувство того, что это есть у тебя и еще немногих сподвигает на старание, усердие, даже одержимость. Своеобразный спорт. Если везде и для всех, тогда нечего "обезвреживать". Тогда негде применить наши коллективные знания, умение, опыт. Тогда не хобби. А в нем, отчасти, смысл жить и трудиться.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 31.07.07 17:23. Заголовок: Re:
Всегда есть место для твочества! Даже серийную машину можно доработать, найти много новых, интересных решений.
|
|
|
|
Отправлено: 31.07.07 21:12. Заголовок: Re:
А вот это лучше не делать. Опять таки, на мой взгляд. Ну что можно в Приусе доработать? Добавить АКБ? Сломать программу и организовать зарядку от сети? Америкозы тем и занимаются. Тиражируя опыт. А вот чисто свое можно получить при трансформации керосинового авто в чистенького по своему проекту.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 01.08.07 08:20. Заголовок: Re:
Перед энтузиастами, старающимися улутшить Приус - тоже можно снять шляпу. Они это делают вопреки настоятельному запрету производителя и подвергают себя попаданию на новую батарею, стоимостью в много сотен долларов.... Даже, если благодаря этим усилиям сохранится здоровье нескольких детей - это уже много.
|
|
|
|
|
Отправлено: 01.08.07 15:30. Заголовок: Re:
Что касается электрической Оки, она должна быть представлена вместе с новой серией бензиновых Ока-2. Поскольку цена существующей за несколько лет возросла с 1800 до 4000 баков, ничего хорошего для нас с выпуском новой не светит. Стоить будет не меньше пятака. Лучше уж Сузуки Свифт или ее младшего брата за эти деньги. Пусть и не новые.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 01.08.07 17:25. Заголовок: Re:
Пятёрку за новый электромобильчик отдать можно, я-бы за новую, серийную электроТаврию отдал.... окупится машинка довольно быстро.
|
|
|
|
Отправлено: 01.08.07 17:58. Заголовок: Re:
Я, видимо, выразился неоднозначно. Пять Кбаков будет стоить коптилка. О цене электрического варианта речи не было. Если вновь НМГ аккумы, тогда более 15 Кдолларов.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 01.08.07 18:17. Заголовок: Re:
Нет, за эти деньги конечно не интересно....
|
|
|
|
Отправлено: 01.08.07 19:08. Заголовок: Re:
Значит, каждому нужно искать свой путь.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 02.08.07 06:37. Заголовок: Re:
Пока выбор невелик - либо приобрести электромобиль зарубежной фирмочки, либо построить (переоборудовать) самому. В этой теме к счастью достаточно информации для желающих купить.
|
|
|
|
Отправлено: 06.08.07 17:44. Заголовок: Re:
Уважаемый Павел. Что на стоит дом построить. А маленький двухместный электромобиль на любом двигателе вообще нет проблем. Для прогулок по даче, микрорайону, зоне отдыха. С прицелом на следующий, похожий на остальные коптилки. Только чистенький.
|
|
|
Ответов - 48
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|