Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 03.05.07 22:51. Заголовок: Дополнительный источник питания батарей
Добрый Вечер! Коллеги, интересует вопрос рекуперации на микроавтобусах. Непомню, но где-то, в какой-то научной прессе изучал, что через редуктор заднего ведушего моста, возможно установить дополнительный привод для зарядки аккамуляторов при движении электромобиля, при этом КПД составляет около 50%. Обсудим?
|
|
|
Ответов - 50
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 02.07.07 23:33. Заголовок: Re:
Вы что, действительно перешли уже на Оптимы??? Если да, то даже не представляю бюджет.
|
|
|
|
Отправлено: 03.07.07 00:07. Заголовок: Re:
Оптимы попали в нашу общую с товарищем мастерскую после отработки некоторого срока в организации. Проходят курс реабилитации. Должны поработать на легких ТС или в буфере. По Москве нулевые 55-ки стоят 240 баков, примерно.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 03.07.07 07:53. Заголовок: Re:
чтобы тянуть машинку - согласен, пока у солнечных батареек низкий КПД, но вот, чтобы на привале слушать музыку, заряжать мобильник, смотреть телевизор, питать холодильничек их вполне может хватить, а тяговые батарейки будут отдыхать. Прошу прощения за офтоп.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 03.07.07 08:31. Заголовок: О батарейках
"Оптима" - речь идет об 55 a/ч Optima RedTop и Optima YellowTop.? Так?
|
|
|
|
Отправлено: 03.07.07 08:38. Заголовок: Re:
Речь идет о тяговых 55-ках. Желтых. Они по-прежднему сохраняют низкое внутреннее сопротивление, могут выдавать 700-800а без просадки напряжения (разгоны), принимать токи в 100а и более (ускоренная зарядка, глубокая рекуперация).
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 04.07.07 23:23. Заголовок: Re:
цитата: | Оптимы попали в нашу общую с товарищем мастерскую после отработки некоторого срока в организации |
| Повезло же ...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 06.07.07 08:56. Заголовок: Re:
Jocker, можете поделиться опытом эксплуатации стартёрных батарей с модификатором электролита, и получилось ли перемоталь двигатель Вашей таврии на 3000 об/мин?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 06.07.07 10:33. Заголовок: Re:
Добрый день. Делюсь. Пока что я только один раз засадил батареи до глубокого разряда (до 8В на акб). Сутки заряжал. Приняли заряд до 16.15В. По диагностическому прибору показывают в средн. 1350А (EN). Там на сайте я ошибся - в параметрах акб не 900А DIN, а 950А EN. Пока никаких коментариев по поводу присадки дать не могу. Время покажет. Вчера ребята с вип-технол. выложили испытания акб на базе Башкирского универа. http://wip-technology.com.ua/ntb/doc/ Последняя ссылка в списке - там несколько страниц и соотв. ссылок. Можете заодно уточнить в университете, Вам все таки там ближе. Двигатель перемотать удалось(правда вместо обещаных 3000 он держит только ок. 2000). Перематывали правда, другой двигатель. В планах перемотать двигатель, который там раньше стоял. Но это уже после морей. Возникла по ходу проблемма с искрением в определенном месте щеток. Разбираюсь сейчас. В планах "перемотать" на еще большую скорость. Перемотка сама заключается в запаралеливании статорных обмоток. Если чесно, то для себя я еще не выяснил, безопасно ли это для движка. Ведь ток статора делится на две паралельных катушки (которые раньше были последов.), а ток ротора возрастает.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 10.07.07 15:04. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 10.07.07 17:28. Заголовок: Re:
Применение подобного генератора на борту электромобиля будет сопровождаться возростанием расхода до 20 и более литров бензина на 100 км. Вам это нужно? Только использование полнокровных, обеспеченных всеми необходимыми системами двигателей, заточенных на средние обороты дают некоторый выигрыш в расходе топлива.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 16.07.07 06:57. Заголовок: Re:
Тоже думал о генераторе, но потом отказался от этой мысли, пересчитал расход, увидел, что сопоставимо с серийной микролитражкой, да ещё и места кучу занимает.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 25.07.07 20:52. Заголовок: Re:
цитата: | Применение подобного генератора на борту электромобиля будет сопровождаться возростанием расхода до 20 и более литров бензина на 100 км. |
| Доброго времени суток. Расскажите, пожалуйста, как Вы считали, что получится 20л/100км и при какой скорости? Если у меня таврия по ровной берет меньше 40А при 80В на 40км/ч, то это получается 3.2 квт*ч на 40км пробега. На 80 км - 6.4кВтч, на 100км - 8кВт*ч. У генераторов восновном в характеристиках указано - 500г на 1кВтч. То есть на 8 кВтч нужно 500г*8= 4л. Пусть потери 20% - 5 л. Я это к тому, что если нужно переехать в другой город, не важно с какой скоростью - пускай 40км/ч на генераторе (в расчете не учтено то, что на борту есть еще и АКБ, с которых тоже можно брать мощность), то использовать этот самый генератор.
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.07 22:52. Заголовок: Re:
Добрый вечер. Следует понимать, что все наши расчеты имееют допущения и не могут соответствовать точным цифрам. Да, производители бензогенераторов дают свои, естественно заниженные, нормы расхода на каждый Ква*ч(заметьте) вырабатываемой энергии. Для маломощных генераторов в 2-3 Квт это практически составляет не менее 1-1,2 л бензина на каждый Квт*ч. Говорить об установке под капот генератора в 5-6Квт несерьезно. Он весит 150кг, не вместится, стоит около 4000 баков. Расход электроэнергии в Монзе при 70 км/час составляет почти 10 Квт по мощности, 10-12л бензина в час. С учетом потерь - 13-15л на генераторе. Приведем ко времени преодоления 100 км и получим близкие к 20 л расходы на 100 км пути.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 26.07.07 09:21. Заголовок: Re:
В своё время рассматривал дизель-генератор, как более живучий, и более экономичный. При тех-же 5кВт расход 340г на кВтч но всё равно выходило порядка 3...3.5 литра и это показалось мне нерентабильным. Для переезда в другой город конечно генератор взять с собой нужно при этом запланировав остаановки через каждые 100 км т.к. ехать с тарахтящим в багажнике генератором удовольствие ниже среднего. И ещё: за генератор с меня хотели 2100 бакинских енотов.
|
|
|
|
Отправлено: 26.07.07 10:34. Заголовок: Re:
Просто нужно вовремя понять, что какой-либо дополнительный генератор на борту мощностью в несколько Квт есть утопия. У него низкий КПД, большой расход, много шума. Нерентабелен. Отнимает место у батареек. Лучше уж продолжать ездить на ДВС и не париться.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 26.07.07 13:49. Заголовок: Re:
Полной утопией гибрид назвать всётаки сложно... среди нас есть коллега переделавший свой Трабант подобным образом. В интервью с ним была названа цифра 5 литров от Киева до Одессы (около 480км). Однако Трабант намного легче и меньше наших машинок. При невысокой скорости думаю возможно достичь заявленного 1л на 100км пробега.
|
|
|
|
Отправлено: 26.07.07 14:32. Заголовок: Re:
Сказки о Трабанде и его возможностях - для лохов. Даже не хочется говорить. Не менее 10л на сотню. Вот его реальные возможности.
|
|
|
|
Отправлено: 08.09.07 11:30. Заголовок: Re:
Я читал о проекте в котором используется электродвигатель и бензогенератор перемотанный на напряжение 55В. Подскажите изменится ли мощность бензогенератора при такой перемотке, если исходная мощность 2кВт а напряжение 220В?
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 08.09.07 12:33. Заголовок: Re:
Звоните, узнавате из первоисточника +380673920556.
|
|
|
|
Отправлено: 08.09.07 20:25. Заголовок: Re:
Господа. Данный форум предполагает вменяемых участников. Для балагана и бреда есть иные. Прошу не занижать расход дебильных гибридов киевского разлива в десять раз. Это есть неуважение к единомышленникам. 10л на сотню. Вполне серьезно. Друзья, есть много реальных вопросов для взаимного обмена. Просьба не вбрасывать провокации.
|
|
|
Ответов - 50
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|