п
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 22:51. Заголовок: Дополнительный источник питания батарей


Добрый Вечер! Коллеги, интересует вопрос рекуперации на микроавтобусах. Непомню, но где-то, в какой-то научной прессе изучал, что через редуктор заднего ведушего моста, возможно установить дополнительный привод для зарядки аккамуляторов при движении электромобиля, при этом КПД составляет около 50%.

Обсудим?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 23:33. Заголовок: Re:


Вы что, действительно перешли уже на Оптимы???
Если да, то даже не представляю бюджет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 00:07. Заголовок: Re:



Оптимы попали в нашу общую с товарищем мастерскую после отработки некоторого срока в организации. Проходят курс реабилитации. Должны поработать на легких ТС или в буфере. По Москве нулевые 55-ки стоят 240 баков, примерно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 07:53. Заголовок: Re:


чтобы тянуть машинку - согласен, пока у солнечных батареек низкий КПД, но вот, чтобы на привале слушать музыку, заряжать мобильник, смотреть телевизор, питать холодильничек их вполне может хватить, а тяговые батарейки будут отдыхать.
Прошу прощения за офтоп.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 08:31. Заголовок: О батарейках


"Оптима" - речь идет об 55 a/ч Optima RedTop и Optima YellowTop.? Так?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 08:38. Заголовок: Re:



Речь идет о тяговых 55-ках. Желтых. Они по-прежднему сохраняют низкое внутреннее сопротивление, могут выдавать 700-800а без просадки напряжения (разгоны), принимать токи в 100а и более (ускоренная зарядка, глубокая рекуперация).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 23:23. Заголовок: Re:



 цитата:
Оптимы попали в нашу общую с товарищем мастерскую после отработки некоторого срока в организации


Повезло же ...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 08:56. Заголовок: Re:


Jocker, можете поделиться опытом эксплуатации стартёрных батарей с модификатором электролита, и получилось ли перемоталь двигатель Вашей таврии на 3000 об/мин?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 10:33. Заголовок: Re:


Добрый день.
Делюсь.
Пока что я только один раз засадил батареи до глубокого разряда (до 8В на акб). Сутки заряжал. Приняли заряд до 16.15В. По диагностическому прибору показывают в средн. 1350А (EN). Там на сайте я ошибся - в параметрах акб не 900А DIN, а 950А EN. Пока никаких коментариев по поводу присадки дать не могу. Время покажет.

Вчера ребята с вип-технол. выложили испытания акб на базе Башкирского универа.
http://wip-technology.com.ua/ntb/doc/
Последняя ссылка в списке - там несколько страниц и соотв. ссылок.
Можете заодно уточнить в университете, Вам все таки там ближе.

Двигатель перемотать удалось(правда вместо обещаных 3000 он держит только ок. 2000). Перематывали правда, другой двигатель. В планах перемотать двигатель, который там раньше стоял. Но это уже после морей. Возникла по ходу проблемма с искрением в определенном месте щеток. Разбираюсь сейчас. В планах "перемотать" на еще большую скорость. Перемотка сама заключается в запаралеливании статорных обмоток. Если чесно, то для себя я еще не выяснил, безопасно ли это для движка. Ведь ток статора делится на две паралельных катушки (которые раньше были последов.), а ток ротора возрастает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 15:04. Заголовок: Re:


Вопрос к практикам мира сего:
http://www.gazgenerator.ru/benzo_generator_atima3800.html
Что думаете о таком генераторе, как резервном источнике питания на борту э\мобиля?
Кто что слышал о генераторах "Атима"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 17:28. Заголовок: Re:



Применение подобного генератора на борту электромобиля будет сопровождаться возростанием расхода до 20 и более литров бензина на 100 км. Вам это нужно? Только использование полнокровных, обеспеченных всеми необходимыми системами двигателей, заточенных на средние обороты дают некоторый выигрыш в расходе топлива.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 06:57. Заголовок: Re:


Тоже думал о генераторе, но потом отказался от этой мысли, пересчитал расход, увидел, что сопоставимо с серийной микролитражкой, да ещё и места кучу занимает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.07 20:52. Заголовок: Re:



 цитата:
Применение подобного генератора на борту электромобиля будет сопровождаться возростанием расхода до 20 и более литров бензина на 100 км.



Доброго времени суток. Расскажите, пожалуйста, как Вы считали, что получится 20л/100км и при какой скорости?
Если у меня таврия по ровной берет меньше 40А при 80В на 40км/ч, то это получается 3.2 квт*ч на 40км пробега.
На 80 км - 6.4кВтч, на 100км - 8кВт*ч. У генераторов восновном в характеристиках указано - 500г на 1кВтч.
То есть на 8 кВтч нужно 500г*8= 4л. Пусть потери 20% - 5 л.
Я это к тому, что если нужно переехать в другой город, не важно с какой скоростью - пускай 40км/ч на генераторе (в расчете не учтено то, что на борту есть еще и АКБ, с которых тоже можно брать мощность), то использовать этот самый генератор.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.07 22:52. Заголовок: Re:



Добрый вечер. Следует понимать, что все наши расчеты имееют допущения и не могут соответствовать точным цифрам.

Да, производители бензогенераторов дают свои, естественно заниженные, нормы расхода на каждый Ква*ч(заметьте) вырабатываемой энергии. Для маломощных генераторов в 2-3 Квт это практически составляет не менее 1-1,2 л бензина на каждый Квт*ч. Говорить об установке под капот генератора в 5-6Квт несерьезно. Он весит 150кг, не вместится, стоит около 4000 баков.

Расход электроэнергии в Монзе при 70 км/час составляет почти 10 Квт по мощности, 10-12л бензина в час. С учетом потерь - 13-15л на генераторе. Приведем ко времени преодоления 100 км и получим близкие к 20 л расходы на 100 км пути.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.07 09:21. Заголовок: Re:


В своё время рассматривал дизель-генератор, как более живучий, и более экономичный. При тех-же 5кВт расход 340г на кВтч но всё равно выходило порядка 3...3.5 литра и это показалось мне нерентабильным. Для переезда в другой город конечно генератор взять с собой нужно при этом запланировав остаановки через каждые 100 км т.к. ехать с тарахтящим в багажнике генератором удовольствие ниже среднего. И ещё: за генератор с меня хотели 2100 бакинских енотов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.07 10:34. Заголовок: Re:



Просто нужно вовремя понять, что какой-либо дополнительный генератор на борту мощностью в несколько Квт есть утопия. У него низкий КПД, большой расход, много шума. Нерентабелен. Отнимает место у батареек. Лучше уж продолжать ездить на ДВС и не париться.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.07 13:49. Заголовок: Re:


Полной утопией гибрид назвать всётаки сложно... среди нас есть коллега переделавший свой Трабант подобным образом. В интервью с ним была названа цифра 5 литров от Киева до Одессы (около 480км). Однако Трабант намного легче и меньше наших машинок. При невысокой скорости думаю возможно достичь заявленного 1л на 100км пробега.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.07 14:32. Заголовок: Re:



Сказки о Трабанде и его возможностях - для лохов. Даже не хочется говорить. Не менее 10л на сотню. Вот его реальные возможности.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.07 11:30. Заголовок: Re:


Я читал о проекте в котором используется электродвигатель и бензогенератор перемотанный на напряжение 55В. Подскажите изменится ли мощность бензогенератора при такой перемотке, если исходная мощность 2кВт а напряжение 220В?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.07 12:33. Заголовок: Re:


Звоните, узнавате из первоисточника +380673920556.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.07 20:25. Заголовок: Re:



Господа. Данный форум предполагает вменяемых участников. Для балагана и бреда есть иные. Прошу не занижать расход дебильных гибридов киевского разлива в десять раз. Это есть неуважение к единомышленникам. 10л на сотню. Вполне серьезно. Друзья, есть много реальных вопросов для взаимного обмена. Просьба не вбрасывать провокации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Топ100 - Автолюбители Правовая защита электромобилистов. Полный курс. - Общероссийская юридическая конференция правовой защиты автовладельцев. Образцы жалоб, заявлений ходатайств. Отзывы о сотрудниках ГИБДД и судьях. Научная деятельность.