п
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 20:12. Заголовок: Реальный пробег электромобиля


Для проверки максимального расстояния пробега совершил заезд с разрядом на 80%.
Некоторые пояснения: постоянная скорость 60 км/ч, емкость батареи 130а*ч@20ч.разряде, напряжение 108В(9*12)
Деление шкалы амперметра - 50А , вольтметра-50В
видео
Пробег выяснил- чудес не бывает!!! понижение потребляемого тока на треть-следствие неисправности амперметра.... В комментариях средний потребляемый ток около 35А, на самом деле это 50А!!!
И того имеем: максимальный пробег при скорости 60 км/ч - 100 км при 80% разряде.
Формат видео -3GP с сотика обьем-3,7мб

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 [только новые]


администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 13:43. Заголовок: Re:


Жаль конечно, что не удалось достичь реальных 35А, но 100 км это всё равно хороший результат - можно проехать мой город из конца в конец и вернуться. К сожалению файлик не грузится :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 14:25. Заголовок: Re:


PASHASV пишет:

 цитата:
К сожалению файлик не грузится



Качайте через IE. Прочие проводники негативно относятся к файлам с русскими именами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 10:15. Заголовок: Re:


"Опера" действительно не понимает, попробую завтра утром "Осликом".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 23:35. Заголовок: Re:


slil не дружит с нерусскими IP и дело тут не в русских именах . Качать лучше всего менеджером загрузок навроде Download Master, выставив количество потоков побольше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.07 07:05. Заголовок: Re:


Раскопал несложную схемку цифрового вольтметра, можно также использовать и как милливольтметр, сегодня думаю докупить запчасти и начать паять. Цифровой прибор и места меньше занимает и покажет точнее и пробег думаю определить можно будет более точно. Если всё получится - поделюсь результатами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.07 11:21. Заголовок: Re:



Приветствую. Отсутствовал несколько дней.

А я тоже раскопал. Электронный измерительный прибор. Информирует о напряжении, токе на шунте, потребленной энергии, времени движения, темпиратуре двигателя, его оборотах и ....... Еще не до конца разобрался во всех возможностях.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.07 17:34. Заголовок: Re:


Будем ждать результатов! Да и сам с приборчиком думаю не оплошать :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.07 21:33. Заголовок: Re:



Игорь Юрьевич. Вы меняли масла в трансмиссии Таврии на менее вязкие, как это делал наш общий друг Владислав? Если да, то отмечена ли разница в токах потребления? Опять, если да, то какая?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 07:56. Заголовок: Re:


Я сразу после сборки агрегата залил трансмиссионную синтетику, как-то в старом форуме приводил токи х.х. с вывешеными колесами при 3000 об/м двигателе. Потери очень низкие, около 3х-5и ампер, по сравнению с х.х. двигателя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.07 22:24. Заголовок: Re:



Игорь Юрьевич. Какова реальная масса Таврии на сегодня при девяти 120-х АКБ на борту? Чему равны средние токи потребления по городу? Хочу провести сравнения с багги Михалыча. Он утверждает, что для разгона ему достаточно 10Квт, а для равномерного движения - всего 4Квт. И это при отсутствии обшивки. При Сх как минимум 80%. Т.е. в два раза худшем, чем у промышленной авто.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.07 23:48. Заголовок: Re:


Добрый день. Свои 5 коп вставлю, если позволите:
Про какую скорость идет речь?
Если 40 км\ч, то вполне реально (3.2 кВт у меня).
Парвда разгонятся она будет при 10кВт очень долго (порядка 20-30 сек до 40 км\ч).
Вам для справки: при 70-75 В имеем 45-60 км\ч в среднем и 50-80 А потребления.
Масса акб сегодня 240кг.
Всю машину на весы пока не возил.
Надеюсь, сводка чем-то поможет.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 11:59. Заголовок: Re:


Jocker пишет:

 цитата:



Добрый день. Свои 5 коп вставлю, если позволите:
Про какую скорость идет речь?
Если 40 км\ч, то вполне реально (3.2 кВт у меня).
Парвда разгонятся она будет при 10кВт очень долго (порядка 20-30 сек до 40 км\ч).
Вам для справки: при 70-75 В имеем 45-60 км\ч в среднем и 50-80 А потребления.
Масса акб сегодня 240кг.
Всю машину на весы пока не возил.
Надеюсь, сводка чем-то поможет.



Спасибо, земляк. Плагаю, даже скутеры по городу на 40км/час не ездят. Стоит брать 60-70. А до этой скорости авто без преувеличений при 10Квт будет разгоняться секунд 25-30. В поток не впишется. Примерно такие же цифры дают математические расчеты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 05:55. Заголовок: Re:


По городу у меня стиль вождения такой: педаль в пол до 50-60км/ч и накат до сл. перекрестка.... До 60км/ч Сх мало влияет на потребляемую мощность. При 40км/ч потребление около 30А (амперметр починил) при 60км/ч - 45-50А
2Jocker
На первом проекте у меня был болгарин на 3.6кВт, 5кВт при 96В , Разгон до 40км/ч на 3-й пер. с ограничением 150А был порядка 6-7 сек. масса электромобиля около 750кг , сейчас масса около 950кг

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 12:13. Заголовок: Re:


LICC пишет:

 цитата:

По городу у меня стиль вождения такой: педаль в пол до 50-60км/ч и накат до сл. перекрестка.... До 60км/ч Сх мало влияет на потребляемую мощность. При 40км/ч потребление около 30А (амперметр починил) при 60км/ч - 45-50А
2Jocker
На первом проекте у меня был болгарин на 3.6кВт, 5кВт при 96В , Разгон до 40км/ч на 3-й пер. с ограничением 150А был порядка 6-7 сек. масса электромобиля около 750кг , сейчас масса около 950кг



Уверен, что при 60км/час Сх окакзывает достаточно большое влияние на расход. По крайней мере не меньше любой другой составляющей. При 80км/час сопротивление атмосферы равно сумме всех прочих.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 08:56. Заголовок: Re:


"На первом проекте у меня был болгарин на 3.6кВт, 5кВт при 96В , Разгон до 40км/ч на 3-й пер. с ограничением 150А был порядка 6-7 сек. масса электромобиля около 750кг , сейчас масса около 950кг"

- ну может я где-то "приукрасил", согласен :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 13:49. Заголовок: Re:


" при 60км/час Сх окакзывает достаточно большое влияние на расход"

Оказывает, оказывает.
Если открыть дверь на ходу, то прибавляется порядка 4-5А (на 75 В при 60А).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 09:00. Заголовок: Re:


Jocker пишет:

 цитата:
Друзья. Давайте обозначим примерный Сх для авто Формулы-1


У формулы Сх "сжирают антикрылья, которые прижимают машинку к трассе и помогают ей тормозить. Сх у неё похуже, чем у Таврии

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 14:54. Заголовок: Re:


Друзья. Давайте обозначим примерный Сх для авто Формулы-1, обычного дорожного мотоцикла серии Днепр с водителем, серийного авто типа Фольсксваген Пассат В-5 "Дельфин". У кого есть какие соображения? Поразмыслим. Дополню. И еще для контурного багги без обтекателей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 06:39. Заголовок: Re:


по этой ссылке можно скачать расчетную таблицу по Сх и влиянию остальных параметров на требуемую мощность. Макросы не отключать!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 08:37. Заголовок: Re:



Вопрос по конкретным транспортным средствам остается открытым.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 15:50. Заголовок: Re:


Вал Вас пишет:

 цитата:
Вопрос по конкретным транспортным средствам остается открытым.


вот, что пишет разработчик машинок, которыми я интересуюсь:

 цитата:
борьба развернулась вокруг коэффициента аэродинамического сопротивления - Сх. Поставленная в начале работ планка Сх=0,3 никак не покорялась. Были изменены почти все уплотнители (вокруг блоков фар, облицовки радиатора, оконные), пересмотрены некоторые поверхности, опробовано несколько вариантов организации воздушных потоков под днищем кузова, к радиатору и в каналах охлаждения передних тормозов. И только ценой этих гигантских усилий удалось добиться значения Сх=0,285 (правда, пока только по расчетам), что позволит новому "Поло" увеличить максимальную скорость на 12 км/ч, а расход топлива уменьшить на 0,6 л/100 км по отношению к сегодняшней модели.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 08:39. Заголовок: Re:



Так вот, каркасный багги имеет Сх равным 1,0, мотоцикл дорожный - 0,85, машина Формулы-1 - 0,75, Жигули классика - 0,5, Пассат-5 - 0,28. Это примерные характеристики качества формы для достаточно различных транспортных средств.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Топ100 - Автолюбители Правовая защита электромобилистов. Полный курс. - Общероссийская юридическая конференция правовой защиты автовладельцев. Образцы жалоб, заявлений ходатайств. Отзывы о сотрудниках ГИБДД и судьях. Научная деятельность.