п
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 08:53. Заголовок: Рекуперация


Добрый день!
Интересует такой вопрос, какой двигатель и контроллер из выпускаемых серийно можно применить для постройки электромобиля с функцией рекуперации. Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.11 20:45. Заголовок: привет всем меня инт..


привет всем меня интересует возможность применения СГ-10 стартер генератор от бт-техники,там применялось реле которое коммутировало при пуске и заряде

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 18:15. Заголовок: Re:



Серийно не выпускаются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 05:00. Заголовок: Re:


Но сам электродвигатель постоянного тока является обратимой электромашиной? Ведь рекуперации можно установить отдельный контроллер. Т.е. для движения один контроллер, для торможения-рекуперации второй. Возможно-ли это на практике?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 05:41. Заголовок: Re:


Эл.движки, которые мы применяем, последовательного возбуждения, что бы вогнать его в генерацию, надо на ходу переключить направление обмотки возбуждения и накоротко замкнуть всю цепь на доли сек.,иначе самовозбуждения нехватит для возникновения ЭДС. Потом, с большой частотой производиться коммутация - "накоротко-открыто" и управлять этой коммутацией довольно сложно-надо много обратных связей.
По этим причинам рекуперрирующие привода для сериесных движков дорогие и редкие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 07:48. Заголовок: Re:



Не обязательно использовать два отдельных контроллера. В целом, остается основная схема. Только количество выходных ключей увеличивается в четыре раза при мостовой схеме. Плюс управление ими. На Оке, Таврии киевского разлива проф. Павлова организованы рекуперация с применением на авто двигателей параллельного возбуждения. При этом пострадала динамика авто.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 08:28. Заголовок: Re:


Предлагаю для рекурперации соединить элетрогенератор с осью колеса машины (например у 2109 можно легко реализовать) и включать на заряд только когда подается сигнал стоп. Генератор можно взять от тойже машины, конечно придется перемотать на 120В, но это сделают любие конторы занимающиеся ремонтом генераторов. Вот вам простая рекурперация

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 08:53. Заголовок: Re:



У меня была мысль: на второй выход вала электродвигателя подсоединить легкий по массе генератор постоянного тока с пиковой мощностью не менее 10Квт с ном. напряжением 28в. Подсоединить на отдельные АКБ. Его же использовать в помощь основному двигателю при старте, а также для движения в трафике. На это дополнительное питание можно подключать обогрев, вентиляцию, освещение, систему кондиционирования, музыку и прочие потребители.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 12:29. Заголовок: Re:


Да, вероятно идея с дополнительным генератором проще в исполнении...Только по всей видимости генератор должен быть довольно-таки мощный...Какой марки интересно подойдёт под установку его в электромобиль?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 14:22. Заголовок: Re:



ГСН-3000, ГТ-16П-48, например. Смотрите в поисковике. Тот же Лемко, просто великолепно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 14:42. Заголовок: Юрий Шулипа


Уважаемый Валерий Васильевич! У Вашего электромобиля 26-й индекс. Поскольку пока еще не существует единой Федеральной базы АИПС "Выбраковка", она существует автономно, только в регионах, (и то не во всех). Из Москвы невозможно установить стоит на еще на учете или нет. Целесообразно, направить письмо с копией доверенности и СТС на имя начальника ОГИБДД района, где стоит на учете автомобиль, для получения письменного подверждения, о том стоит или она на учете или снята по выбраковке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 15:36. Заголовок: Re:



Спасибо, коллега. Напишите мне контрольное письмо на мыло для возобновления связи. Я сменил комп. Есть новости.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 15:39. Заголовок: Юрий Шулипа


К сожалению почта заработает наверно только в завтра вечером.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 16:35. Заголовок: Re:



Юрий Юрьевич. Я хотел передать документ по Москвичу-электро для ознакомления. Сделаем это завтра. Все равно телодвижения начнутся после праздников.

С Ув. В.В.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 21:04. Заголовок: Re:




Рекуперация - это непросто.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 14:29. Заголовок: Re:


А как будут сказываться пульсации тока при рекаперации на срок службы АкБ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 16:09. Заголовок: Re:


Если использовать грамотный фильтр, то крайне незначительно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 16:11. Заголовок: Re:


Подозреваю, что никак. Заряжаем же аккумуляторы пульсирующим током.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 19:27. Заголовок: Re:


Смотря какие пульсации имеються в виду - если от электронного блока с высокой частотой, то никак неповлияют, если время импульса соизмеримо с временем торможения без ограничения по напряжению - то возможен выход АКБ из строя по пречине перенапряжения...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Топ100 - Автолюбители Правовая защита электромобилистов. Полный курс. - Общероссийская юридическая конференция правовой защиты автовладельцев. Образцы жалоб, заявлений ходатайств. Отзывы о сотрудниках ГИБДД и судьях. Научная деятельность.