Автор | Сообщение |
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 30.05.07 17:36. Заголовок: Хочу купить электродвигатель.
Уважаемые форумчане! Порекомендуйте пожалуйста, где можно приобрести электродвигатель для переделки автомобля в электромобиль. Интересуют разнообразные варианты, от всеми любимого Advanced D.C. Motors 8" до двигателей типа МТ-8, ПТ-6,3, ДПТ-6,0, ПТ-125Л/70.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[см. все]
|
|
|
Отправлено: 21.06.12 02:45. Заголовок: купить электродвигатель
продам электродвигатель от болгарского электрокара 50-65в 485ампер с-2 60 мин. 5-6кВт корпус чугунный вал25мм крепление фланец.украина днепрпетровск
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 31.05.07 19:37. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 01.06.07 09:56. Заголовок: Re:
zoxy искренне благодарю за ответ, напишу письмо данной фирме, однако я не теряю надежды найти подобный двигатель Б/У на просторах эксСССР. Если мои усилия не увенчаются успехом, а также эксперименты с асинхронниками примут затяжной характер придётся воспользоваться услугами предложенных Вами продавцов хотя думаю, что там одна пересылка будет баксов 200 :(
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 01.06.07 11:38. Заголовок: Re:
А на счет ПТ-125Л/70, узнавал на Сарапульском заводе, так их уже не выпускают, была небольшая партия и все.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 01.06.07 12:53. Заголовок: Re:
Доброго времени суток всем. С двигателями действительно проблемма. Сарапул оставил 3 шт ПТ12Л и продает их только вместе. Американский Вы скорее всего не найдете уже. А привезти из США стоит 250 у.е. в лучшем случае +растаможка по полной программе (НДС, тамож. сбор, возможно еще что - на Украине по своему). Итого с пересылкой выйдет не меньше 1300-1500 у.е. А вот с переменниками - это интересно. Если можно, подробнее. с ув. Александр www.brooy.vinnitsa.com
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 02.06.07 20:51. Заголовок: Re:
PASHASV Хотелось бы узнать про какие эксперименты с асинхронниками вы говорили, может есть какие подвижки в плане схемотехнического решения? Мож совместными усилиями что-нибудь и придумаем Так же интересно узнать есть ли промышленные контроллеры с постоянным напряжением питания для асинхронников.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 03.06.07 14:02. Заголовок: Re:
Уже с ветерком катаюсь по просторам Республики Мордовия на зарегистрированном своем ВАЗ 2111 с электромотором Advanced. Вообще-то, с большим удовольствием заказал-бы сейчас пару электромоторов "Advanced D.C. Motors 8". Юрий Юрьевич, огромное спасибо! Низкий поклон за помощь в разработке проекта и регистрации электромобиля!!! Однако, а где приобрести комплектующие?
|
|
|
|
Отправлено: 03.06.07 21:23. Заголовок: Re:
Сам ищу. Тоже хочу собрать еще два авто. И зарегистрировать. На каждого члена семьи. Налогов практически нет. Красота.
|
|
|
|
Отправлено: 04.06.07 02:51. Заголовок: Re:
Искал в сети двигатели на 10-15 кВт и напряжение около 100В. Выбор не такой уж и большой. Беспроблемно можно достать П51М 14,5кВт 3000об 119В. Правда эта дура весит 130 кг. И не смог найти какой у него момент. 20 сек держит 4х кратную перегрузку. Как такой вариант?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 04.06.07 08:44. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 04.06.07 11:35. Заголовок: Re:
Маховый момент - это, грубо говоря, момент инерции? Я хотел узнать крутящий момент, будет ли его достаточно, и вообще мнение о выборе этого двигателя для электромобиля. Потому как advanced можно искать долго, а этот пошел и купил.
|
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 04.06.07 17:48. Заголовок: Re:
По поводу асинхронников к сожалению ничего революционного пока придумать не получится, не такое доскональное знание вопроса. Если в ближайшее время (2 недели) не решится вопрос с постоянником - приобрету трёхфазный асинхронник 2-скоростной 132 габарита 11кВт нулёвый можно приобрести за 380$ хотядля меня это тоже дороговато. По поводу экспериментов: в своё время разрабатывал схему для станка с ЧПУ управление шпинделем при помощи персонального компьютера. Естественно не только шпинделем. Наработки остались, особенно на мой взгляд удобно настраивать оптимальные режимы по амплитуде напряжения в зависимости от частоты. Эсли у кого есть алгоритмы буду благодарен за информацию, равно, как и за информацию о возможности приобретения двигателя.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 04.06.07 18:07. Заголовок: Re:
Так все таки у вас есть какая-нибудь схема для управления асинхронником от постоянного напряжения?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 04.06.07 18:23. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 05.06.07 13:23. Заголовок: Re:
zoxy пишет: Этот чип дает на выходе что то подобное прямоугольнику (судя по документации). Для асинхронников он не подходит. Им принципиально нужна синусоида. Если бы найти подобный чип с выходом синуса - это была бы бомба.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 04.06.07 21:22. Заголовок: Re:
Вот то, чем занимался почти 2 года назад при первом пуске вхолостую случайно коротнул 2 провода, что привело к выводу из строя двух транзисторов крайнего справа и второго слева. Закончить эксперемент помешала лавина халтур никак не связанная с электроникой, станками и транспортными средствами. Свободное время, а главное разгруженные мозги появились совсем недавно :) Коллега - огромная благодарность за нижнюю ссылку, заставила о многом задуматься!!!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 04.06.07 21:54. Заголовок: Re:
Просто нужно польше полевиков на вых поставить, для увеличения мощности и вых токов и пожалуй потянет для наших целей. Если удастся самим собрать такой контроллер, это будет большой прорыв.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 04.06.07 22:12. Заголовок: Re:
Кто-ж спорит :) данная сборка была расчитана на двигатель до 1кВт с синхронной частотой 3000 об/мин. а мой взгляд токи 5...7 ампер для этих транзисторов целиком приемлемы. сейчас из опыта разработки вижу, как изменить схему. По поводу контроллера выдающего импульсы с заданной частотой в заданной последовательности также есть наработки :) Небольшая схема для ШД5, точнее для 3-х двигателей данного вида. Но на мой взгляд мы немного отвлеклись....
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 05.06.07 10:29. Заголовок: Re:
2zoxy : Почту не могу проверить, пишу тут по двигателям. Заходите на сайт electricvehiclesusa.com, там выбираете двигатель, и потом метод отсылки. Получается плюс 250 баксов к стоимости двигателя. Это без таможенных сборов. Возможно чтото получится по морю привезти, не знаю.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 05.06.07 11:42. Заголовок: Re:
Jocker А кто нибудь уже заказывал? 250 $ это по почте что ли?
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 05.06.07 20:13. Заголовок: Re:
скорее этот чип даёт модифицированную синусоиду, в чём вся и прелесть этого решения. Жаль, что с того сайта, который предложили выше не получится ничего приобрести :(
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 05.06.07 20:24. Заголовок: Re:
А почему приобрести не получилось ? Макро Тим вроде бы всегда продавал без ограничений ,если есть на складе.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 05.06.07 22:34. Заголовок: Re:
Сегодня был у одних ребят, и узнал следующее: Есть возможность привозить груз из сша вплоть до контейнера. В штатах есть у них свой человек, который это все может отправлять. Теперь вопрос к вам, дорогие электролюбилтели: согласны ли вы платить напр. за ES-15A-6 (72В, 10 л.с., возможно до 120В) (http://www.electricvehiclesusa.com/category_s/44.htm): 790у.е. + 5% таможня + интерес человека в сша + мой интерес? Навскидку, по быстрому, получится не меньше 1000 у.е. Что скажете?
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 06.06.07 06:54. Заголовок: Re:
Неплохое предложение на фоне всех остальных с этого сайта, да ещё радует наличие отлаженного канала поставки! Но на выходных вопрос может решиться (максимум в понедельник) двигатель правда такой, который ранее не использовался, но тем интереснее будет мой опыт для форумчан. По поводу двигателей - я больше надеялся найти Б/У т.к. у них цена несоизмерима ниже, чем у нового. Конечно я занимаюсь этим проектом не на последние деньги, но разница между 100 и 1000 ровно на порядок. Jocker надеюсь, что с испытаниями нового блока прошло всё успешно, после решения вопроса с двигателем буду обращаться за электроникой. :)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 06.06.07 09:05. Заголовок: Re:
Jocker пишет: цитата: | 790у.е. + 5% таможня + интерес человека в сша + мой интерес? Навскидку, по быстрому, получится не меньше 1000 у.е. |
| Нормальная цена. Jocker-у + Кому нужен - берите. Дешевле нормальный вариант не найдете. Скоро моторы будут возить из Украины, а не из Москвы По поводу использования Advanced с самодельным контроллером. В куртисе есть вывод на среднюю точку между между последовательными обмотками. Если обмотки соединить последовательно и подать ток(самоделка) - при токе около 30А якорь не крутится (при этом с куртисом нет этих проблем, как и с приводом других движков). Мы пока не разобрались в чем проблема. Добавлено: Проблема не действительна - неправильно подключили амперметр.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 20.08.07 09:29. Заголовок: Re:
banz пишет: цитата: | По поводу использования Advanced с самодельным контроллером. В куртисе есть вывод на среднюю точку между между последовательными обмотками. Если обмотки соединить последовательно и подать ток(самоделка) - при токе около 30А якорь не крутится |
| С проблемой разобрались - амперметр включили не до контроллера, а после. Из за этого весь "сыр-бор". Все работает. Получается он суммировал токи батареи и шунтирующего диода. Приношу свои извинения за дезинформацию.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 06.06.07 09:07. Заголовок: Re:
Доброго времени суток. 2 PASHASV: б/у - это хорошо, понимаю. Но где ж его взять? Если у вас есть адреса (имейл даже лучше) кто продает, давайте попробую пообщатся с ними. Канал еще не настолько налаженный, но перед тем как чтото наладить, хочу сначала узнать - будет ли спрос на движки. Там людям надо дать конкретное число двигателей, моделей и задатка. Привозить собарюсь скорее всего полностью официально - что б комар носа не подточил. Вообще, получается следующая ситуация: те кто считают копейки, в основном не могут позволить себе движок за 1000 уе - они ищут чтото старенькое, советское долларов эдак за 400-500. Хотя с другой стороны, новый инжекторный двигатель на ту же славуту (таврию) стоит порядка 1000 уе. И окупатся он явно не собирается Испытания регулятора прошли нормально. Но если бы не спешил и не был халатным, то все было бы нормально. А так плохо заизолировал и не закрепил силовые винты - на кочках замкнуло и вылетели силовые тринзики. Но в Пт уже должен опять кататся. Как раз будет готов двигатель на 3000 об\мин. Должен потянуть хотя бы 80 км\ч по расчетам. На сайте там ролик, где она уже едет - это с новым регулятором.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 06.06.07 13:13. Заголовок: Re:
Согласен - поиск средних точек и обход защит в случае приобретения преобразователя может занять время, ни говоря уже о разработке собственной схемы с поиском алгоритмов. Однако приобретение нового "американца" с контроллером (1000+800) мне сейчас не по карману, точнее найти подобную сумму в принцпе можно, но много неясного. Приобретение асинхронника и частотника (200+1500) выходит практически в туже сумму, учитывая, что ещё 100$ может уйти на разнообразные примочки позволяющие адаптировать частотник к необходимым условиям. Так, что я пока вижу 1 выход - Б/У советский или болгарский двигатель и заказ контоллера у уважаемого Jocker-а :-)
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 06.06.07 09:26. Заголовок: Re:
как сказать.... как сказать, есть вариант нулёвый асинхронник с комбинированным креплением в противопожарном исполнении 132 габарита за 200 баксов, правда с контроллером (инвертор и пр.) будет нужно очень серьёзно повозиться, но это отдельная тема. Кое-какие предварительные договорённости уже есть, но предложения рассматриваю.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 06.06.07 10:32. Заголовок: Re:
PASHASV пишет: цитата: | как сказать.... как сказать, есть вариант нулёвый асинхронник с комбинированным креплением в противопожарном исполнении 132 габарита за 200 баксов, правда с контроллером (инвертор и пр.) будет нужно очень серьёзно повозиться, но это отдельная тема. Кое-какие предварительные договорённости уже есть, но предложения рассматриваю. |
| Если хотите поехать в течении года, на асинхронник лучше не смотреть. А если есть время, а денег маловато - можно попытаться. Но это на порядок более сложный вариант.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[см. все]
|
|