Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 03.04.07 20:49. Заголовок: Самодельный электромобиль.
Здравствуйте. На данном форуме мы спокойно и результативно можем обменяться мнениями и знаниями по строительству самодельного электро--мобиля, трайка, байка, скутера. Есть практика в их создании и эксплуатации. Только одно понимание того, что любое транспортное средство на электрической тяге в пять раз экономичнее своих коптящих собратьев, не может не вызывать интерес. За короткое время в России собрано шесть самодельных авто, питающихся исключительно от АКБ. Я один из первых создателей. Вторым моим девайсом был электрический картинг. Затем собрал трайк. Заканчиваю его внешнюю отделку. Одновременно собираю скутер с большой дальностью пробега. Очень интересное занятие, господа. Присоединяйтесь. Всегда расчитывайте на помощь. С Ув. Валерий Васильевич.
|
|
|
Ответов - 308
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 04.04.07 20:18. Заголовок: Re:
Уважаемый Юрий Юрьевич! Уважаемый Валерий Васильевич! Огромное спасибо, за то, Вы дали жизнь Российскому электромобилестроению и низкий поклон от всех электромобилистов. Еще раз спасибо Вам Юрий Юрьевич, за то, что Вы помогли очистить наш Край от ГИБДДшной коррупции и поборов. Давно интересуюсь электротранспортом. Скажите а разработанный Ваш проект подходит к автомобилям Дэу-нексия и Шкода- октавия? Хотелось бы узнать, через сколько месяцев окупится установка электродвигателя. Вашим проектом уже заинтересовались местные газелисты. Готов к совместному сотрудничеству. С уважением: Константин Викторович Тверская область.
|
|
|
LICC
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 04.04.07 21:28. Заголовок: Re:
Константин Викторович. переоборудовать из авто в электро можно практически любой автомобиль. Желательные параметры: передний привод, крепкий кузов, свободное место под батарейки. Я конструирую электромобили уже много лет, и моя таврия-электро прошла несколько модернизаций. Таврию я выбрал из за крепкого кузова, малого веса, и надежной коробки с запасом по моменту(у электро движков пусковой момент в несколько раз может превышать бензиновые движки) Окупаемость проекта зависит от цены и грамотно подобранного комплекта для переделки. По комплектам обратитесь к Валерию Васильевичу.
|
|
|
|
Отправлено: 05.04.07 10:50. Заголовок: Цена вопроса
Константин Викторович. В зависимости от сложности комплектации и типа авто установка электрооборудования окупается за 1-3 года. Например, новая Газель при интенсивной эксплуатации окупает себя и комплект за два года полностью. Только комплект на грузовичке окупается за 6-8месяцев. На легковом авто при недешевых АКБ комплект окупается за пару-тройку лет. Авто не первой свежести стоимостью до 3 т.долл. окупается вместе с заменой и батарейками примерно за 2,5 года. При этом нужно учесть, что электрические узлы имеют завидные сроки службы и переживут не одну базу. С Ув. В.В.
|
|
|
|
Отправлено: 05.04.07 16:17. Заголовок: Цена вопроса
Эх мужики! Идея то хорошая, да только бюрократы-супостаты. Дадут ли нормально развиватся?
|
|
|
|
Отправлено: 05.04.07 20:00. Заголовок: Re:
Коллега. Обратите внимание, что на форуме приведен документ, разрешающий использование самодельного элктромобиля на дорогах общего пользования. Лед тронулся. Ишите в себе желание слелать его. С Ув. В.В.
|
|
|
|
Отправлено: 08.04.07 08:04. Заголовок: Re:
Всех с Праздником, друзья. Успехов и удачи. С уваженияем. Валерий Васильевич.
|
|
|
|
Отправлено: 08.04.07 18:47. Заголовок: C ПРАЗДНИКОМ ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ
Уважаемый Валерий Васильевич! Скажите, какой срок службы у комплектующих и пробег электродвигателя. Возможен ли гарантийный ремонт. Если заменить Электродвигатель на ДВС в Газелях, то впоследствие можно будет решать проблемы обеспечения комплектующих запчастей. Спасибо.
|
|
|
|
Отправлено: 09.04.07 08:51. Заголовок: Re:
Уважаемый Константин. Осмелюсь утверждать, что комплектующие электрической части переживут как минимум пять Газелей. С ремонтом нет проблем. Да и ремонтировать там нечего. Щетки, возможго подшипники. Лет через пять. И копейки.
|
|
|
|
Отправлено: 18.04.07 19:01. Заголовок: Re:
К сожалению, скорее всего не осталось. Уже стоят на авто или в стадии установки. Поищу. Однако, надежд мало. Есть попроще. Болгарские. 7,5 Квт в номинале. 72 вольтовые.. С УВ. В.В.
|
|
|
zoxy
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 18.04.07 20:34. Заголовок: Re:
Вал Вас Кстати, неужели не выпускают двигатели с аналогичными параметрами(как у Advanced D.C. Motors 8" 4001А ) в Европе или в Китае? А если на Болгарских 7.5 КВт 72В делать, то какую максимальную скорость можно будет получить при переделке ВАЗ2109?
|
|
|
|
Отправлено: 19.04.07 08:53. Заголовок: Re:
В Америке от стоит 1280 гринов. Плюс доставка и таможня. Ездить на электромобилях со скоростями более 70 км/час неразумно. Наши зубила имеют жуткую аэродинамику. Опустошат АКБ за 15 мин при скорости более 100 км/час.
|
|
|
|
LICC
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 19.04.07 05:36. Заголовок: Re:
Для движков последовательного возбуждения, ком являеться и американец A.D.C. и болгарин, можно смело поднимать напряжение питания почти в 2 раза(у A.D.C. номинал тоже 72В а питают в плоть до 144!!!) Нужно учитывать лиш два основных момента.: обороты не должны привысить макс. допустимые, и ток должен соответствовать паспортному. Я в первом варианте электротаврии использовал движек 3.6 кВт 72 В питал его -96 В и разгонялся до 70км/ч по динамике дискомфорта не испытывал по городу.
|
|
|
zoxy
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 19.04.07 12:59. Заголовок: Re:
На Болгарских двигателях пишут 1400 Оборотов/мин, это номинал? сколько вообще макс чило оборотов могут достигать балгарские двигатели? Я тут пробиваю может ли какая-нибудь фирма в Москве привезти из Америки Двигатель, вроде DHL сможет, но цены пока не знаю. Сколько вообще вам обходится доставка и растаможка Advanced D.C. Motors 8" 4001А?
|
|
|
|
Отправлено: 19.04.07 19:34. Заголовок: Re:
Как минимум половина от стомости обходится доставка и таможня. Болгары спокойно раскрутятся в два раза живее. Только стоит помнить, что все сверьхноминальные нагрузки должны быть кратковременными. Секунды, максимум пара минут. Бывают исключения.
|
|
|
zoxy
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 19.04.07 13:25. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 19.04.07 19:37. Заголовок: Re:
Я бы не стал. Да и вообще прецедентов не знаю. Ну уж лучше болгарина.
|
|
|
LICC
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 19.04.07 22:02. Заголовок: Re:
по справочнику при номинале 1400 - максималка- 2500об/мин. на тяговом болгарине
|
|
|
zoxy
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 20.04.07 09:21. Заголовок: Re:
LICC да, пожалуй 2500 маловато будет, быстро не поедешь
|
|
|
|
Отправлено: 21.04.07 09:53. Заголовок: Re:
По поводу 2500 оборотов. Достаточно, для развития скорости 350км/час. Мало? Для легкого авто общей массой 800-900 кг двигателя номинальной мощностью 7,5-10Квт по-скромному достаточно. Обязательно с КПП. Про скорости выше 70км/час (если это не спорт-купе) нужно подзабыть. О пендосии ничего не знаю. Слухи на форуме излишни. Ведаю, кто может заказать из США новые двигатели. Пишите в личку. Подскажу. Есть там и 9 дюймов и покруче.
|
|
|
LICC
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 20.04.07 21:02. Заголовок: Re:
Для города хватит, а за город-медленновато будет.... хотя до 90 км/ч 6.5кВт движек при повышенном напряжении хватит, но не на долго
|
|
|
|
Отправлено: 22.04.07 22:16. Заголовок: Я бы хотел приобрести конвертированный электромобиль
Я бы хотел приобрести конвертированный электромобиль. Готов пройти весь процесс при вашей поддержке. То есть выбрать и купить "донора" заказать и ждать мотор и батареи, присутствовать-помогать при установке. пишите genius512 at gmail.com
|
|
|
|
|
Отправлено: 23.04.07 09:16. Заголовок: Re:
Такое возможно. И даже очень. С Уважением В.В.
|
|
|
|
Отправлено: 24.04.07 13:53. Заголовок: Re:
жду вашего письма на мейл для обговаривания подробностей genius512(at)gmail.com
|
|
|
|
Отправлено: 23.04.07 23:20. Заголовок: Re:
Восьмидюймового двигателя будет более, чем достаточно, чтобы девятка бегала веселее, чем с родным ДВС. Что такое 60Квт в пике?. Это 100Квт в пересчете на бензиновый. Кажется, для Вас есть новость. С Уважением. В.В.
|
|
|
|
Отправлено: 25.04.07 11:48. Заголовок: Re:
Юрий Юрьевич. Имеется ли возможность размещать на форуме фото девайсов: электромобилей, трайков, скутеров и прочих самодельных средств электротранспорта и комплектующих к ним?
|
|
|
Юрий Шулипа
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 25.04.07 18:20. Заголовок: Юрий Шулипа
Да пожайлуйста сколько угодно.
|
|
|
|
Отправлено: 25.04.07 21:50. Заголовок: Re:
Подскажите последовательность действий при размещении фото. Спасибо. С УВ. В.В.
|
|
|
LICC
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 26.04.07 05:46. Заголовок: Re:
Пример с картинкой (силовая схема Эл.таврии)
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.07 16:17. Заголовок: Re:
Приветствую. Параллельно контактору желательно подключить резистор сопротивлением 510-850 Ом мощностью более 20 Вт. С Ув. В.В.
|
|
|
LICC
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 27.04.07 05:38. Заголовок: Re:
Да, к стати, он реально там и стоит
|
|
|
Ответов - 308
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|