Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 15.06.07 12:30. Заголовок: Автономные отопители салона
Добрый день. Мне кажется самое время подумать над автономными дизельными отопителями салонов. Предлагаю разработать эту весьма актуальную тему, для нашего климата.
|
|
|
Ответов - 31
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 16.06.07 11:38. Заголовок: Re:
По примеру печки "Запорожца"?
|
|
|
|
Отправлено: 11.02.08 20:05. Заголовок: печка
а знаете как зделать з запорожской печки автономное отопитель газовый?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 16.06.07 12:22. Заголовок: Re:
Да что-то такое, однако печка запорожца, это увы уже раритет, а вот зарубежные аналоги на дизельной основе это да
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 26.07.07 14:39. Заголовок: Re:
В Саратове каторый год выпускают аналог Вебасто - "Теплостар" называется , стоимость около 10000 руб. http://www.autoterm.ru Можнот оснастить дистанционным запуском и таймером . Думайте сами, решайте сами. Можно перевести с бензина на газ. Однажды на одной выставке Инноваций и Изобретений видел такой прибор специально сделанный для обогрева кабин дальнобойщиков - работал исключительно на газе.
|
|
|
|
Отправлено: 26.07.07 14:46. Заголовок: Re:
Хорошая идея. Может кто уже сталкивался с их применением практически?
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 27.07.07 05:49. Заголовок: Re:
Зашел на предлагаемый сайт, больше понравился прибор отсюда: http://www.autoterm.ru/site/?part=4d на2-х литрах солярки можно будет весь день греться. Из неудачного применения газовых отопителей следует выделить апараты безпламенного горения - с непривычки пытался найти какую-то щёлку и высунуть нос, чтобы свежего воздуха глотнуть, а может быть просто тот апарат, который эксплуатировали в моём присутствии был неисправен....
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 27.07.07 08:44. Заголовок: Re:
Все отопители имеющие открытыое пламя, жгут кислород при своей работе(если речь идет об отопителе салона а не двигателя). Есть еще один тип отопителей - для обогрева туристических палаток , они каталитического действия(беспламенные) и снабжаются съемными баллончиками.Для них также необходима вентиляция помещения. http://www.goodfishing.ru/show_good.php?idtov=5033750&grid=7 Эксплуатирую авто на газе, не раз задумывался об автономном предпусковом обогревателе на газе, чтобы вообще исключить бензин как вид моторного топлива. К сожалению на все время не хватает.
|
|
|
|
Отправлено: 29.07.07 08:19. Заголовок: Re:
Перед тем, как салон отапливать, его просто необходимо утеплить. Что позволит в 2-3 раза снизить мощность самой установки. Особенно, если речь идет об электрических тепловентиляторах. Касательно легкого грузовика, и к гадалке не ходить. Герметизировать и утеплять. Участники форума, видимо, выскажут свои соображения по наиболее удачным для этого материалам.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 30.07.07 07:52. Заголовок: Re:
к счастью эти материалы известны, дёшевы и имеют малую массу: поролон, синтипон, пенопласт.... Да и шума в салоне меньше будет.
|
|
|
|
Отправлено: 30.07.07 10:35. Заголовок: Re:
Павел. Не все так ясно. Речь идет о современных, негорючих, эластичных материалах.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 30.07.07 10:40. Заголовок: Re:
Согласен, с негорючестью у предложенных мной материалов сложнее, точнее очень плохо, а стекловату например применять в электромобиле настоятельно нерекомендую.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 30.07.07 12:45. Заголовок: Re:
Доброго дня. Выскажу и свои 5коп. Один знакомый мастер говорит, что сначала обязательно нужно виброизоляцию пролаживать - на сам метал изнутри авто. Это такие рулоны типа из битума с фольгой. Все швы нужно тщятельно состыковывать феном, дабы не было зазоров между листами. После этого уже пролаживается шумоизоляция - пропитаный какойто дрянью поролон, непосредственно под карты салона. Когда такая машина приезжает, стучишь по крыше или двери - то вместо бочкового очень приглушенный звук. Но тут есть другая сторона медали - масса.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 30.07.07 13:56. Заголовок: Re:
на 100 кг утяжелять машину действительно не хочется, как сказал по этому поводу мой друг: Нужо ездить в тёплой, но свободной одежде.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 30.07.07 15:31. Заголовок: Re:
Твой друг абсолютно прав, и я согласен на все 100% с ВалВас - чем луше утеплишься тем меньше придется тратися на отопление. Простой пример: одежда для горнолыжников и туристов - легкая , теплая , влагонепроницаемая и дышащая изнутри, но она и стоит гораздо больше чем обычный ватник. Как ни крути, все упирается в деньги, когда говоришь о высокотехнологичных вещах. А отопление тем не менее никто не отменял. Пенопласт не керамика, он тепло не аккумулирует. В качестве отопителя либо электрический, либо газовый - это сугубо моя точка зрения.
|
|
|
|
Отправлено: 31.07.07 14:55. Заголовок: Re:
Более склоняюсь к электрическому варианту. Конечно негоже, если за счет пробега. Значит добавлять на зиму пару-тройку батареек, отдельно для обогрева. Все же лучше, чем мастырить баллон, котел, зажигание и т.д. А в лютые морозы можно воспользоваться общественным либо транспортом с ДВС. Не стоит абсолютизировать чистых электроников. Могут и отдохнуть месяц-другой. Мы же не отказываемся от лыж, велосипеда, катера, санок по причине их исключительно сезонного использования.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 31.07.07 17:30. Заголовок: Re:
Одежду можно использовать не только для катания в электромобиле, но и для повседневной носки, по поводу отопления батарен - ничто не мешает пользоваться подключаемым обогревателем, если короб изготовлен качественно - мощности 100Вт более, чем достаточно, тем более, что поддерживать температуру придётся в районе 5оС. А при перебоях с электроснабжением снизить температуру до 1оС и перейти на самообогрев.
|
|
|
|
Отправлено: 31.07.07 21:02. Заголовок: Re:
Сто граммов достаточно на два часа ( средняя темпиратура 20 градусов). Что касается батареек, они имеют свойство самоподогрева. Особенно во второй половине разряда. Их достаточно утеплить.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 01.08.07 08:24. Заголовок: Re:
Я имел в виду подогрев батарей в гараже (на стоянке) или на работе, при простое машины. во время движения действительно сторонний подогрев никчему. Для этого кстати я планирую использовать электроодеяло (вмонтировав в стенки короба и простейший терморегулятор. А в машине думаю не нужно греть весь салон, подогрева седений на мой взгляд вполне достаточно.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 03.08.07 18:02. Заголовок: Юрий Шулипа
Коллеги ИМХО, пока об электрических отопителях салона электромобиля следует забыть минимум лет на 30, до вредрения новейших инновационных энергетических источников электропитания. В любом случае у современных АКБ нехватает силы тока для увеличения минимального пробега самого электромобиля без дозарядки на расстояния 200 - 300 км. А еще прибавьте дополнительную нагрузку на АКБ фары, магнитола, состояние загруженности и т. д. вот и получается, что пока нет аналогов газовых и дизельных автономок. И все-таки, я делаю акцент пока именно на дизельный автономный отопитель, поскольку ДТ можно найти на любой заправки в отличии от газа, да и по тех. условиям они более безопасны
|
|
|
|
Отправлено: 03.08.07 19:00. Заголовок: Re:
Все несколько проще, чем может казаться. При движении по городу зарядки АКБ достаточно примерно на пару часов. На это же время следует расчитывать подогрев. Для легкового авто в средних широтах мощности в 2Квт более, чем достаточно. Итого дополнительно четыре батарейки емкостью в 100а*ч. Сущий пустяк.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 04.08.07 10:53. Заголовок: Юрий Шулипа
Теоретически в зимний период расход потребления электроэнергии у АКБ увеличивается порядком до 30%, при этом короткий световой день (приходится чаще пользоватся фарами), а также стоянка предположим в пробке при температуре -20. Кроме того у Вас еще и пассажиры, и продукты, да и сам электромобиль находится в замороженном состоянии. Необходимо отогреть от наледи и зимних узоров стекла внутри и снаружи. Остается для оборгева только кондиционер, и для сидений эл. тены.
|
|
|
|
|
Отправлено: 04.08.07 11:10. Заголовок: Re:
Если ориентироваться на обогрев продуктов, "нагрев салона только кондиционером", огромные расходы энергии магнитолой, обледенелые стекла на семи ветрах, электрические тены, пробеги до 300 км на одной зарядке, тогда и говорить больше не о чем.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 04.08.07 11:56. Заголовок: Юрий Шулипа
Если останавливатся на электрическом, то при переоборудовании вместо штатной печки рекомендую установить фен
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 04.08.07 22:29. Заголовок: Re:
Ненадо требовать от электромобиля чудес - если на улице -20, то можно и общественным транспортом.Позволяет конструкция авто - добавь пару АКБ. В такую погоду еще не всякий бензиновый авто заводится сразу, а вы сразу желаете все - кондиционер, пассажиры, продукты, фары. Спуститесь с небес на землю. Ждать 30 лет мы - это конечно слишком, но и заниматься графоманством тоже не стоит. Есть готовые изделия (бензиновые , дизельные и газовые отопители, электрические) и надо их применять, у кого на что хватит денег. Электромобили можно посчитать на пальцах одной руки, активно эксплуатирующих их осенью-зимой - отсутствуют как класс. Летом что-то тоже щныряющих электомобилей по городу не видно. О чем мы говорим. Бензин.Солярка.Газ.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 05.08.07 12:12. Заголовок: Re:
Коллеги, хочу повторить описание отопителя с моей эл.таврии. Использовал обычный электрокаллорифер на 220В. Доработка заключалась в следующем: замена асинхронного моторчика на коллекторный с питанием от отвода ТЭНы, переключение спирали на 110В. Есть переключатель 0.75/1.5 кВт . По холоду в принципе хватает но не ниже -5 за бортом . Перед выездом с утра можно минут 10 прогреть электромобиль каллорифером от розетки и потом используя 750 Вт, поддерживать тепло в салоне и не давать стеклам замораживаться или запотевать. Мощность отбираемая соизмерима с потерей в транссмиссии , и при относительно коротких пробегах фактически невлияет на энергозапас.
|
|
|
|
Отправлено: 05.08.07 13:01. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 13.10.07 09:34. Заголовок: Re:
А нужно-ли греть всю машину? На мой взгляд для комфортной поездки достаточно тёплого руля и сидений, да и то - в самом начале, потом- наоборот мы сами греем сидения. :)
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 13.10.07 11:11. Заголовок: Юрий Шулипа
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 13.10.07 13:45. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 12.02.08 23:48. Заголовок: Гдепоследний пост - ..
Гдепоследний пост - 11.02.08
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 13.02.08 15:34. Заголовок: я не удалял.....
я не удалял...
|
|
|
Ответов - 31
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|