п
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
Вал Вас



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 20:49. Заголовок: Самодельный электромобиль.



Здравствуйте. На данном форуме мы спокойно и результативно можем обменяться мнениями и знаниями по строительству самодельного электро--мобиля, трайка, байка, скутера. Есть практика в их создании и эксплуатации. Только одно понимание того, что любое транспортное средство на электрической тяге в пять раз экономичнее своих коптящих собратьев, не может не вызывать интерес.
За короткое время в России собрано шесть самодельных авто, питающихся исключительно от АКБ. Я один из первых создателей. Вторым моим девайсом был электрический картинг. Затем собрал трайк. Заканчиваю его внешнюю отделку. Одновременно собираю скутер с большой дальностью пробега. Очень интересное занятие, господа. Присоединяйтесь. Всегда расчитывайте на помощь. С Ув. Валерий Васильевич.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 308 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


PASHASV
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.07 22:45. Заголовок: Re:


Имеется в виду в свесах, расположение над осями, или между осями не так сильно подвергает кузов "гулянию" по нему различных изгибающих моментов и не так сильно генерирует напряжения, которые где-то надо гасить. Кстати именно по этому планирую разместить АКБ в нише, освободившейся от бензобака.

Спасибо: 0 
Профиль
Вал Вас



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.07 23:57. Заголовок: Re:



Братским называю этот: http://electroauto.ru/forum/index.php.

Я против выноса АКБ за перенюю и заднюю ось, тем более одновременно. Лучше, когда батарейки расположены между ними.

Спасибо: 0 
Профиль
nikitae



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.07 01:57. Заголовок: Re:


Планирую сделать электромобиль.Только начал изучать эту тему. начал составлять план-проект по конверсии универсала в электро. http://slil.ru/24820900 (файл .xls) - вот мои расчеты. Появилось много вопросов,пожалуйста помогите советом:
1.нужна ли коробка для эл.авто? можно ли просто установить фикс. передачу?
2.нужно ли сцепление?
3.нужно ли чтото делать с подвеской если вес батарей 800 кг.
4.от чего зависит показатель Втч/км при прочих равных условиях (скорость 80км/ч,трасса,батареи свинец)?проанализировал много конверсий разброс от 170 до 400 Втч/милю-почему? как я понял средний показатель близкий к реальности 200втч/милю.инфо по наиболее эффективным авто брал здесь http://www.mail-archive.com/ev@listproc.sjsu.edu/msg06815.html
5.реальный ли мой план или нет?
заранее благодарю,
т.к. я новичок и только учусь - прошу не пинать.
файл перевел в xls

Спасибо: 0 
Профиль
Юрий Шулипа
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.07 09:17. Заголовок: Юрий Шулипа


nikitae пишет:

 цитата:
нужно ли чтото делать с подвеской если вес батарей 800 кг.

Если масса передней части автомобиля, после установки АКБ и нового эл. двигателя стала больше чем на 10%, чем до внесения изменений в конструкцию, необходимо произвести работы по усилению передней подвески автомобиля.

Спасибо: 0 
Профиль
PASHASV
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.07 07:54. Заголовок: Re:


1.Можно, но дешевле оставить коробку.
2.Чтобы не делать муфту - можно оставить, но обычно выкидывают. Просто им не пользуются :)
3.Если ездить планируется в одиночку то можно оставить, как есть, если по другому - переделка нужна.
4.Расход зависит даже от того, открыты-ли окна и каково давление в шинах, от направления ветра и пр.....
5.Немного удивил выбор донора - грузовик с большой собственной массой и неважной аэродинамикой (я конечно утрирую). Масса скажется на разгонных токах, а аэродинамика на токах свыше 50 км/ч. Кроме того - выбранный донор полноприводный, конструктивно в нём будет необходимо оставить раздатку и коробку для движения задним ходом, либо ставить контакторы на перекомутацию двигателя. Если мосты будут неотключаемые - расход несколько увеличится. Масса батарей на мой взгляд несколько завышена, хотя вместе с коробом и проводами думаю будет около 750..... Наличие 12 батарей..... при напряжении 13.8Вх12=165.6В..... чёрт его знает, но при 100км/ч ток на мой взгляд зашкалит за 120.....150А, что не позволить пройти на этой скорости 200км. Если 100км дороги+ночёвка на даче с зарядом+100км домой - думаю возможно. Заряд за 6 часов.... лучше за 8...9 со спокойной "добивкой", человек спит (или работает), зарядное дозаряжает батарейки.
Итак: немного подытожу. Если хочется "делать людей" со светофора - можно подобную тачку строить, получится, если есть желание достичь скорости 150км/ч - тоже получится (переделав коробку, либо взяв коробку от дизельного собрата). Если есть желание ездить на дачу за 150 км, со скоростью 75...85км/ч тоже получится. Ставить литиевые батарейки....... если есть лишние деньги и можно сэкономив на опте взять другой зарядник с промежуточными контоллерами.
А теперь, что НЕ получится.
а.Ехать со скоростью 150 км/ч в течении часа.
б.Ехать со скоростью 100 км/ч на генераторе.
в.Ехать со скоростями более 40...50 км/ч вне дорог.
г.Ехать со скоростью 100 км/ч с полной загрузкой в течении часа.
д.100км/ч за 8 секунд с полной загрузкой.
е.Едить круглый год.
Если чего-то забыл, пусть коллеги меня поправят.
п.с. надеюсь, что работы по переделке перекроет стоимость продажи ДВС и навесного.

Спасибо: 0 
Профиль
Jocker
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.07 11:32. Заголовок: Re:


К сож. Ваши расчеты не могу сейчас скачать.
1.Коробку, наверно, лучше все таки оставить. А вдруг вам надо танк завести с "толкача":) ?
2. Сцепление не нужно. Посмотрите на остальные ЭМ. В часности, на В.В. и мой. Хотя, напротив, Игорь Корхов оставил корзину сцепления. Но, по-моему, резиновой муфты будет достаточно.
3. А сколько же у Вас машина весит? Павел прав - если один будете гонять - то можно и так.
4. Это уже опытным путем. На таврии напр. при 40 км\ч - 38А*75В, при 50 - 50А*75В, при 60 - 75А*75В

Спасибо: 0 
Профиль
Вал Вас



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.07 15:39. Заголовок: Re:



Приступил к трансформации легкого грузовика. Сцепления не будет, лишне. Коробку оставляю. Поскольку соотношение в главном редукторе 6,6:1 против 4:1 в Монзе, токовые нагрузки должны быть одного порядка.

Спасибо: 0 
Профиль
Mikamoon



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.07 20:06. Заголовок: Re:


Что за девайс, если не секрет?

Спасибо: 0 
Профиль
Вал Вас



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.07 20:12. Заголовок: Re:



Амбал.

Спасибо: 0 
Профиль
PASHASV
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.07 21:47. Заголовок: Re:


Будем ждать предварительных результатов :)

Спасибо: 0 
Профиль
nikitae



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 11:02. Заголовок: Re:


прошлый пост исчез, а так много написал ,постараюсь написать покороче.
Огромное спасибо всем кто ответил на мои вопросы и спасибо PASHASV
за анализ план проекта. Чем больше изучаю и готовлюсь к постройке элмобиля тем больше возникает вопросов,с вашего позволения задам их здесь:
1.Какой донор лучше передне или задне приводной? LICC сказал что передне - почему?
2.Что происходит при отпускании педали газа на элмобиле?Можно ли ехать накатом,если нет сцепления?как это происходит с горки?как экономично ездить кроме как медленно?
3.Почему нужно забыть о скорости выше 70км/ч? можно ли сделать более экономичные высоки скорости?
4.Какие англояз.форумы самые лучшие по постройке эл мобиля?
5.Как найти оптимум для напряжения, с одной стороны высокое напряжение - опасно, с другой стороны можно уменьшить токи в проводах.
6.Какую лит-ру реомендуете почитать по созданию эл.авто можно нал русск или англ.яз. хорошо если есть в эл.виде.
7.Где можно найти чертежи и планы по RAV4 EV?
8.какие лучше покупть свинц.батареи для достижения 30квт например 144в*200амп и где?
9.в чем разница между тяговыми и стартерными батареями?
10.Насколько я облегчу например РАВ4 вытащив мотор и ненужные блоки?
11.За сколько можно купить отеч.регулятор на такое напряжение и токи?Наверно вопрос к Валерию,т.к.они сейчас разрабатывают новый мощный регуль.
12.Как найти оптим донора если нужно проехать 150-200 км на эл.тяге. Как я понимаю батареи будут весить много, следовательно маленькую машину не взять?

 цитата:
Немного удивил выбор донора - грузовик


Наверно правильнее для меня будет приход к донору от обратного:
основная моя задача:
ездить в деревню и обратно 120 км., 5-6 км.гравийной дороги
возить семью в Москву 50-60 км в городском режиме 4 чел включая меня - общ.вес 160кг + место для коляски в багажнике или в другом месте.
какой донор посоветуете?
благодарю за вашу помощь и поддержку
PS обновил и дополнил с учетом замечаний свой расчет, пока цена и вес не сходятся, буду искать выход и спрашивать советы. http://slil.ru/24836558

Спасибо: 0 
Профиль
PASHASV
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 15:25. Заголовок: Re:


1. Переднеприводной т.к. отсутствует кардан и можно сзади сделать короб для батареек.
2. Едет дальше.
3. Почему-же забыть? Я имел в виду забыть о длительном движении с подобными скоростями.
4. Мне стыдно, но этим языком владею очень плохо :(
5. Всё зависит от мотора, какой мотор найдёте, такое напряжение и будет. Ничто не мешает "отвязать" тяговую сеть от корпуса. У нас в домах 220В переменки, что гораздо опаснее, чем 144В постоянки, но народа в ДТП гибнет существенно больше, чем от поражения током.
6. Я тут целую темку создал, см поиск :)
7. Боюсь, что это закрытая информация, но можно попробовать обратиться к диллерам или официальным сервисным центрам.
8. У меня стартерные Оберон Профешнл Прак, отечественного производства + модификатор (см подпись).
9. Стартеные могут отдать большой заряд за краткое время, но потом нуждаются в длительном отдыхе, тяговые отдают небольшой заряд, но длительное время.
10. 250....400 кг.
11. Наврядли дешевле 200$.
12. Очень даже взять, из маленькой машины тоже выбрасывается 300кг. Кроме того - никто не мешает усилить ланжероны и пружины +50....70кг.
На мой взгляд это единственно верный вариант. Никто не мешает купить дохлую Таврию, Оку, Фольксваген (Гольф, Поло), Фиат (Уно), Опель (Корса). 500....800 баксов переплаты компенсируется экономией в случае "увязания" проекта, а если всё пойдёт нормально - подготовленый кузов можно перепродать следующему самодельщику. 5....7км гравийной дороги за 10 минут преодолеет любая из этих машин. Коляску можно положить в багажник на крыше, да и думаю, что к завешению проекта ребёнок подрастёт и коляска будет более скромных размеров или вообще не понадобится. У меня внук с 2 лет и 3 месяцев обходится без коляски. Если непременно хочется что-то большое и вместительное то вот, что есть: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/497368.html (машина не моя, просто первая попавшаяся)
ПС. Под грунтовой дорогой я понимаю дорогу, а не раскисшее болото в котором вязнут трактора.


Спасибо: 0 
Профиль
Jocker
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 16:20. Заголовок: Re:


Доброго времени суток.
Ув. nikitae:
Вы бы лучше к Ваисильевичу сьездили, посмотрели на монзу. Тогда и вопросов будет меньше. Но голова "побольше" :)
Насче гальванич. развязки - у меня напр. не получилось. Так как регулятор управляет минусом двигателя, то плюс постоянно висит на движке. Получается, что и масса авто тоже подключена к "+"клемме батареи. Когда поставил рубильник на "+" клемму, то теперь в выкл. состоянии масса на "-" батареи. Теперь уже за плюс братся неприятно. Особенно, когда на пальцах остатки эл-лита. Я работаю в перчатках, когда обслуживаю акб.
Была проблемма с вентилятором охлаждения зарядного ЛАТРа - бился током, но его изолировал от корпуса. Пара пустяков.
За регулятором на 140 вольт наверно все таки к ВВ. У меня на такое напряжение пока не потянет. Да и не думали мы пока о таком уровне напряжения.

Спасибо: 0 
Профиль
nikitae



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 18:18. Заголовок: Re:



 цитата:
Вы бы лучше к Ваисильевичу сьездили, посмотрели на монзу


Да я б с удовольствием сьездил.Не знаю как связаться.
Валерий Васильевич, можно ли к вам приехать - посмотреть на авто,совета спросить? Писал вам ЛС - но ответа не получил, поэтому здесь спрашиваю.

 цитата:
Фольксваген (Гольф, Поло),


Насчет совета по донору - спасибо. Я взял РАВ только для примера и т.к.он мне нравится. Готов подумать насчет фольксваген гольф универсал или др. авто универсал. с весом в районе 1000 кг.
Насколько сложно усиливать подвеску? Нормально ли если вес батареи составит 50% авто?
А насчет коляски я имел ввиду складную. Часто ездим загород но берем ее. Тоже думал насчет багажника сверху, но это ведь только увеличит сопротивление.

 цитата:
Если непременно хочется что-то большое и вместительное то вот, что есть: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/497368.html


Насчет Toyota Previa она весит побольше РАВ4 на 200 кг.

Спасибо: 0 
Профиль
PASHASV
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 07:48. Заголовок: Re:


nikitae уважаемый колега, вот небольшая ссылочка, пусть она Вас вдохновит! http://electroauto.sweb.cz/toyota.html

Спасибо: 0 
Профиль
Вал Вас



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 20:42. Заголовок: Re:



Позвоните: 8-916-403-35-84. Договоримся. Подъедете. Посмотрите. Раскажу. Письменный ответ тянет на дипломную работу по теме. В двух строках не описать.

Спасибо: 0 
Профиль
PASHASV
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 07:03. Заголовок: Re:



 цитата:
Насчет Toyota Previa она весит побольше РАВ4 на 200 кг.


Это всего-лишь пример достаточно вместительного донора за приемлемые деньги, а не руководство к действию. На сколько я знаю пока ни одного джипа или полноприводного минивэна на просторах СНГ на электротягу успешно не переоборудовано :( у вас будет шанс стать первым :)

Спасибо: 0 
Профиль
Вал Вас



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 11:38. Заголовок: Re:



В отличие от нас, забугорные самоделкины очень любят переделывать внедорожники и ВЭНы. В них очень хорошо размещать аккумы. Огромный выбор двигателей и драйверов любых мощностей, равно как АКБ не препятствуют этому стремлению.

Спасибо: 0 
Профиль
nikitae



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 09:34. Заголовок: Re:


Вот хороший калькулятор для расчета EV - http://www.evconvert.com/tools/evcalc/ - новая версия известной html версии.

Спасибо: 0 
Профиль
Jocker
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 20:04. Заголовок: Re:


Раздумывая над Трабантом Чернявского, поинмал, что при больших мощностях никуда не уйти от огромного расхода топлива. Сегодня позвонил, и еще раз все распросил.
Весь секрет в массе трабанта: машина при загрузке весит 420 кг !
При 65 км\ч у него потребление тока 45-50А. на 4-х АКБ. Т.е. это порядка 48В.
Или ок. 2кВт потребляемой мощности. Тогда в 1 литр/100км можно вписатся.

Спасибо: 0 
Профиль
Serg
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 12:07. Заголовок: Re:


Про 1 литр на 100 км - не верю, как говорил Станиславский. Где факты?
Возможно это и реально(теоретически), только не на китайском бензогенераторе.Опыты с генератором в Москве уже проводили - итог малоутешительный, кроме материальных потерь никакого положительного эффекта он не принес.
Почему тов. Чернавский не учавствует в международных гонках на экономичность - прославил бы свое имя и страну поднял бы. Боится популярности?



Спасибо: 0 
Профиль
PASHASV
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 13:40. Заголовок: Re:


Коллеги, а если ехать на 40 км/ч то думаю можно уложиться, правда при условии ровной дороги, отличной ходовой, отсутствия груза в машие и пр.:)

Спасибо: 0 
Профиль
Jocker
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 18:49. Заголовок: Re:


факты надо искать гдето в журналах, в статьях, наверно. НЕдоверять ему мне не было смысла - он ни гроша не зарабатывал на мне. Наоборот, я ему продавал регуляторы напряжения. Не хочется снова подымать пыль и шум старых споров. Просто написал, для "между прочим". Никого не пытаясь переубеждать.
с ув. Александр.

Спасибо: 0 
Профиль
dasp



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 21:42. Заголовок: Re:


evconvert.com с его калькулятором хорош, но все единицы измерения не метрические. Так что назрела необходимость метрического калькулятора. Благо опыт написания подобных калькуляторов имеется: Калькулятор аккумуляторных батарей

Выложил статью всвязи с планирующимся калькулятором электромобиля Силы, действующие на электромобиль (автомобиль). Прошу оценить правильность формул.


Спасибо: 0 
Профиль
dasp



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.07 19:49. Заголовок: Re:


Serg пишет:

 цитата:
Про 1 литр на 100 км - не верю, как говорил Станиславский. Где факты?


Скорее всего, 1 литр на 100км расход топлива при работе в параллель с аккумулятором. Т.е. дешевая энергия от заряженного дома аккумулятора подпитывается 1,5КВт генератором для увеличения дальности пробега. Отсюда и экономия. А так, на 1,5КВт (а реально этот генератор выдает около 1,1-1,2КВт) можно ехать на Трабанте со скоростью километров 10-15 в час, что выльется в 8-10л на 100км. Чернявский про свой электроТрабант что-то подобное и писал. Насколько помню, в той же статье было упоминание о том, что нужен более дорогой 3КВт генератор для доведения конструкции "до ума".
По моему мнению такой генератор нужен только как страховка. В реальной эксплуатации дешевле и экологичнее купить дополнительную батарею. Самому же строить гибрид более экономичный, чем серийные, вряд-ли имеет смысл.

Спасибо: 0 
Профиль
PASHASV
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.07 06:17. Заголовок: Re:


Вроде писал, что от Киева до Одессы 5 литров... Хотя сам я на этом Трабанте не ездил, по этому ни подтвердить, ни опровергнуть не могу.

Спасибо: 0 
Профиль
YustasAce



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.07 23:21. Заголовок: Интерес


Уважаемые! Может кто нить подсказать где раздобыть информацию по электродвигателям работающих на 400 герцовой частоте. Каковы преимущества и недостатки этих электромашин. Где-то в середине 60-х союзом была построена подводная лодка с оборудованием на 400 герц для уменьшения габаритов электрооборудования. Наверняка использовались на электро тяге движки на этой частоте. Возможно ли создание гибрида с такой электромашиной, исходя из того что чем выше рабочая частота тем меньше габариты, вес и т.д. и учитывая прогресс в развитии электронике.

Спасибо: 0 
Коронель



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 00:14. Заголовок: YustasAce пишет: ..


YustasAce пишет:

 цитата:



Уважаемые! Может кто нить подсказать где раздобыть информацию по электродвигателям работающих на 400 герцовой частоте. Каковы преимущества и недостатки этих электромашин. Где-то в середине 60-х союзом была построена подводная лодка с оборудованием на 400 герц для уменьшения габаритов электрооборудования. Наверняка использовались на электро тяге движки на этой частоте. Возможно ли создание гибрида с такой электромашиной, исходя из того что чем выше рабочая частота тем меньше габариты, вес и т.д. и учитывая прогресс в развитии электронике.



Посмотрите на http://electrotransport.ru/?action=profile;u=22 разделе: Клуб Самодельщиков и любознательных описание и фото авиационного генератора ГТ-16П48. Сейчас для него собирается преобразователь. Изумительная ЭМ. Это именно то, о чем спрашиваете.

Приходите и регистрируйтесь, мы скоро переезжаем на общий сайт Союза Электромобилистов России.

С Ув.

Спасибо: 0 
YustasAce



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 12:16. Заголовок: А вот такой вопрос?!


Скажите разве можно считать тойоту- приус полноценным гибридным автомобилем, скорее всего это переходная модель к гибриду и что первая модификация , что вторая. У этих машин много недостатков, хоть и сделаны они с японским качеством. Цена, наличие большой аккумуляторной батареи, сложная механика ( планетарка, которая ну никак не повышает кпд двигателя) маленький пробег на электротяге, наличие слабого движка-1.5 литра на первых моделях, а на вторых -1.8 литра, что соответственно не делает его экологичнее и чище. !?!?

Да в России нет гибрида, да у нас есть отставание. Я изобретатель, а что если я скажу что переработал двигатель двс и увеличил его мощность и кпд, и что роль клапана в нём играет роторно-поршневой двигатель Ванкеля, что придумана одновальная КПП!!! причём находящуюся на валу электродвигателя, а роль сцепления играет вариатор. В двигателях приусов работающих по циклу Аткинсона необходимо создавать давление топлива в цилиндр так как такт впуска значительно больше по времени такта выпуска, и при движении поршня вверх часть топлива выдавливается. Но! Тут ограничивается степень сжатия или работа турбины, так как детали цилиндро- поршневой группы нагреваются очень силь и вызывают преждевременное воспламенение топлива. Вот поэтому я и думаю что машинке в 1200 кило слабовато ездить с таким слабосильным движком вот японцы и поставили помощнее движок, хотя у них на помощь двс и приходит электромотор но!!!! а втомобиль этот и предназначен для езды на электротяге по городу, чтоб не загрязнять и без того отравленный воздух. А что получается? Основная езда, подзарядка, разгон на двс, а на электрике то пробег небольшой !!! В моём движке детали кривошипа охлаждаются изнутри воздухом идущим из воздуховода и проходящим через генератор- турбину ( вращаются якорь и статор в разные стороны) (эффект мягкого сжатия). Проходя через движок через маслоотделительное устройство поступает на турбину и с неё через интеркулер в цилиндры двигателя. КПП, проста и надёжна, без синхронизаторов, как на америкосовских грузовиках, при переключении снхронность ведущей шестерни и ведомой (одна- ведущая соединена с двс а ведомая на шлицах перемещается на валу эд-ля) достигается увеличением или уменьшением скорости вращения вала эд-ля. Электродвигатель играет роль стартёра, генератора заряда батарей, привода машины до скорости примерно 40-50 км в час. Передача на привода колёс осуществляется вариатором. Получается типа что то автоматической коробки передач. но простой и с копеешной себестоимостью. Весь агрегат- будет небольшого веса с малым и размерами, и моноблочным, т.е. дешёвым (проще демонтировать и поставить новый чем производить ремонт). Есть так же наброски дизайна авто, и задумка по строительству автозавода расположенному в отработанном карьере (федеральные деньги на реконструкцию земли тож пригодятся) размером примерно 800-900 метров в ширину, 3000 метров в длину и глубиной 150-200 метров. Интересно. Просто. Надёжно.

Спасибо: 0 
sykt
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 14:26. Заголовок: Юстасу


YustasAce, покажите реальное изображение вашего двигателя и вообще всей конструкции. Поместите фото.
Очень любопытное изделие.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 308 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Топ100 - Автолюбители Правовая защита электромобилистов. Полный курс. - Общероссийская юридическая конференция правовой защиты автовладельцев. Образцы жалоб, заявлений ходатайств. Отзывы о сотрудниках ГИБДД и судьях. Научная деятельность.