п
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.07 17:36. Заголовок: Хочу купить электродвигатель.


Уважаемые форумчане!
Порекомендуйте пожалуйста, где можно приобрести электродвигатель для переделки автомобля в электромобиль.
Интересуют разнообразные варианты, от всеми любимого Advanced D.C. Motors 8" до двигателей типа МТ-8, ПТ-6,3, ДПТ-6,0, ПТ-125Л/70.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 197 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.07 00:17. Заголовок: Re:



В наших теперь уже внебрачных странах отсутствуют промышленные приемлимые моторы. Производство ПТ-125 Сарапульский завод давно прекратил. Контроллеров вообще нет в природе. Пощипываем болгарскую травку. Редко перепадает нормальный импорт. Как правило, Б/У. Много народа пытается самопалить драйверы. В основном, постоянники. Зачастую успешно. У нас с Сержем на подходе приличные контроллеры на 72 вольта 600а, чуть позднее - 300в 300а в пике. На уровне мелкосерийного производства. Проводим испытания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.07 13:37. Заголовок: Re:


Про безщеточные пока не думайте - контроллеров еще нету и пока не предвидется скоро. Альтернатива - куртис или инные заморские. Или приладите блок от Приуса, как на skif.biz собираются. Рекуперацию вон Михалыч делает - на генераторе жигулевском. Правда, по описанию понял, что пока есть проблеммы с повышением напряжения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.07 18:45. Заголовок: Re:


Только не стоит нам эти маразматические глупости повторять. Какая рекуперация на жигулевском генераторе? Если быть в здравом уме, то нельзя не понимать, что мощности при торможении ни в коем случае не могут быть меньше разгонных. Это 50Квт и более.
А повышение напряжений предлагаемым множителем просто идиотично по сути, как и ее авторы. Нам с таковыми не по пути. Давайте говорить о реальных, конкретных и обоснованных решениях и схемах. С пониманием сути дела. В здравом уме.

Заканчиваем испытания контроллеров. На 72 и до 300 вольт. Годятся как для коллекторных, так и с возбуждением на постоянных магнитах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.07 01:59. Заголовок: Re:



 цитата:
Какая рекуперация на жигулевском генераторе? Если быть в здравом уме, то нельзя не понимать, что мощности при торможении ни в коем случае не могут быть меньше разгонных. Это 50Квт и более.


Ув. Вал Вас, по-моему вы смотрите на эту проблему под другим углом от Ув. Михалыча.
Смысл тут вот в чем ( я так считаю и надеюсь не ошибаюсь) , как расписывал один из гуру этого форума любая аккумуляторная батарея и в частности кислотная не любит режима - " постоянный разряд" , т.е. давай ей немного передохнуть ( городской режим) и она отдаст тебе больше емкости А/ч..... , это все подробно описывал LICC на примере пройденного пути по трассе и городу .
, А если Михалыч подключит киловатный генератор , а возбуждение его возьмет от стоп сигналов то это даст ему по городу возвращение энергии в АКБ 1% , а выудить с батареи он сможет дополнительные 5 % ( цифры взяты на абум ,но то что первая цифра будет меньше я не сомневаюсь) аи связано это с физико-химическими свойствами в данном случае кислотных акб , + это даст ему возможность хоть немного пощупать и попробовать на практике что такое рекуперативное торможение то чего многие из нас лешины , Ну и пока этот метод хоть намного сгладит отсутствие усилителя.

ДА , всем же понятно что основной останется гидравлически -механическая система торможения… , что пока обеспечит плавность и ………………


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.07 03:40. Заголовок: Re:



Шура. Отнюдь. Если подходить к вопросу о рекуперации так, как Вы, не стоит затевать разговор и парить мозги. Себе и остальным. Какой один Квт? Приметив. Всем, вопреки предыдущим вашим утверждениям, ясно, что рекуперация может и должна быть эффективной и глубокой. Основной системой торможения. Только так. И ничто этому не мешает быть реализованным. С мощным генератором (см.Приус), управляемым инвертором напряжения, как минимум четырехквадрантной схемой драйвера. Функции генератора и двигателя могут совмещаться. С применением АКБ, спостобных принимать для себя безболезненно необходимые токи. Так, две ветки Оптим общей емкостью 110 а*ч спокойно реализуют 200-250 ампер, кратковременно - и того более. Если серьезно подходить к вопросу.

Что касается нелюбьви АКБ к разряду постоянным током, полный вымысел. Известные мне ГУРУ такой глупости не писали. Или Вы, дружище, невнимательно читали, или это были опять таки не Гуру, а баламуты. Речь могла идти о суммарном времени разряда. За один час одна и та же батарея выдаст, например, 100 а*ч, а за пять - примерно в два раза больше.

Что касается Михалыча. По-прежднему отношусь к нему с уважением. Он сделал много в тех направлениях, где является действительно спецом. Не будучи таковым в области электроники, налепил много несуразностей: борьба с несуществующими пульсациями, их якобы существенное подавление с помощиью дросселя в несколько витков, необоснованная идея о продлении тем самым срока службы АКБ до восьми лет, снижение нагрузки на батарейки через уменьшение напряжения питания (весь мир повышает), рекуперация с применением однокиловаттного жигулевскиого генератора и некоторые другие. Жаль.

Шурик. Я просил бы свои соображения по любым вопросам вначале изучать и осмысливать, а затем представлять на обозрение участников форума. Здесь не тусовка для безумных идей. С ними - лучше на известные сварные балаганы. Помирающие, кстати, по причине своей бесцельности и бесполезности. Переполненные через край безумными идеями. В основе взаимного уважения лежит не море взаимной лести, а подача на обсуждение собеседникам максимально взвешенных и обоснованных идей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.07 13:08. Заголовок: Re:


Вал Вас пишет:

 цитата:
Что касается Михалыча. По-прежднему отношусь к нему с уважением. Он сделал много в тех направлениях, где является действительно спецом. Не будучи таковым в области электроники, налепил много несуразностей: борьба с несуществующими пульсациями, их якобы существенное подавление с помощиью дросселя в несколько витков, необоснованная идея о продлении тем самым срока службы АКБ до восьми лет, снижение нагрузки на батарейки через уменьшение напряжения питания (весь мир повышает), рекуперация с применением однокиловаттного жигулевскиого генератора и некоторые другие. Жаль.



Позвольте не согласится...
Рассуждения Михалыча весьма здравые и стоит к ним прислушаться. Я тоже поставлю дроссель, пусть и не сразу. Возится с коммутацией батареи правда не хочу. Наличие кучи контакторов меня не радует.
По поводу нескольких витков. 2х киловаттный трансформатор не маленькая куча металла, но ведь есть и импульсные сварочные аппараты.... А там трансформатор тоже содержит всего лишь несколько витков... Или аналогия не убедительная?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.07 13:31. Заголовок: Re:


Чем меньше частота, тем требуется большее сечение магнитопровода.... Эх, жаль, что тема ушла в сторону....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.07 19:35. Заголовок: Re:



Юра, и Вы туда. Какой трансформатор? Какая куча контакторов. Какя перекоммутация АКБ? Какой в этом смысл, тем более здравый? Вы помните мои расчеты по величине пульсаций? Нафик их сглаживать? Нет других более важных вопросов?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.07 13:25. Заголовок: Re:


Вал Вас пишет:

 цитата:
Юра, и Вы туда. Какой трансформатор? Какая куча контакторов. Какя перекоммутация АКБ? Какой в этом смысл, тем более здравый? Вы помните мои расчеты по величине пульсаций? Нафик их сглаживать? Нет других более важных вопросов?



Васильевич, Вы, наверно, читали и аргументы и графики, которые приводил Саша... То что для Вас не важно - кому то важно. Почему бы и нет?
Нету единого пути развития как при коммунизме...
А прав Михалыч или нет - рассудит время. Потому что стороны(или какая то одна из сторон) аргументы слышать не хотят. А это тупик. Поэтому спорить не о чем.

P.S. Я ставлю на Михалыча


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.07 15:06. Заголовок: Re:


Ух-ты! Уже тотализатор! Шучу :):):)
Если-бы у меня были рулонные батарейки, я наверное тоже махнул-бы на многое, а так приходится и ёмкости подыскивать и дроссель (больше, чем 1 виток :) ) и заряжаюсь "дедовским" способом.......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.07 18:53. Заголовок: Re:


PASHASV пишет:

 цитата:
Если-бы у меня были рулонные батарейки, я наверное тоже махнул-бы на многое, а так приходится и ёмкости подыскивать и дроссель (больше, чем 1 виток :) ) и заряжаюсь "дедовским" способом.......



Думаю скоро появятся достойные батареи
Для затравки:
на базе свинца
http://www.electrifyingtimes.com/firefly_energy.html
на базе лития
http://www.a123systems.com/newsite/index.php#/products/cells26650/

На Скифе последние упоминались в теме "наноструктурные суперконденсаторы".
a123 уже используют авиамоделисты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.07 15:29. Заголовок: Re:


А вот я ставлю только на здравый смысл. А он говорит о том, что при токах в сотни ампер эффективность дросселя в несколько витков бесконечно стремится к нулю. Уж спецы должны понимать. Не то, что мы, смертные. Вы, Юра, сами замеряли величину пульсаций? Нет их в природе. Сплошная ложь для малограмотных.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.07 18:36. Заголовок: Re:


Вал Вас пишет:

 цитата:
Вы, Юра, сами замеряли величину пульсаций? Нет их в природе. Сплошная ложь для малограмотных.


Вы ведь тоже не замеряли.
А не верить Михалычу я не вижу причин.
Давайте прекратим эту тему. И подождем как рассудит его величество время. Ок?
Я почему то уверен, что Михалыч, если он окажется не прав в данном вопросе - признает свое заблуждение. Истина дороже гордыни.

Модератору предлагаю рубить все посты, которые будут "всуе елозить" по этой теме. В частности предлагаю затереть через пару дней (дабы небыло кривотолков) Ваш "наезд" и мои посты как "пользы не приносящие".

Или предметное и аргументированное обсуждение, или ничего...

Надеюсь, что и в дальнейшем форум будет максимально безпристратным.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.07 19:14. Заголовок: Re:


Не убедили, Юрий. Ваши призывы ко мне, не удивляйтесь, как к одному из создателей данного сайта и форума, его администратору и модератору "рубить посты" у меня понимания не находит. Разве только ваши. На сегодня деструктивные. Мы не будем ждать, пока время рассудит. Не станем водить народ за нос.
Прекратим ложь. Не будем выдумывать то, чего нет. И не станем с ним бороться, с несуществующим в реалиях. Давайте все шаг за шагом.

Первый вопрос. Вы продожаете утверждать, что перекоммутация с напряжения в 120в на две параллельные ветки по 60в при сохраняющейся мощности потребления ведет к снижению токов энергоотдачи каждой батарейки? Да или нет. Если да, обоснуйте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.07 20:28. Заголовок: Re:


Уважаемые коллеги!!! Я здесь ни админ и не модератор, я всеголишь начинающий электромобилист. У меня предложение, продолжить обсуждение схем вкличения АКБ, а также необходимость их перекоммутации здесь: http://shulipa.borda.ru/?1-5-0-00000030-000-0-0-1189099486 , а эту тему оставить для обсуждения вариантов выгодной покупки двигателей. Если этот мой пост будет удалён, я не обижусь, просто хочется, чтобы форум не превращался в свалку :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.07 20:34. Заголовок: Re:



Удален не будет. Предложение разумно, принимается. Юрий, жду ответ в соседней ветке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 00:08. Заголовок: Re:


Есть три движка от ЭП-103, кажись, без щёток и сильно б/у. Как думаете, стоит их зацепить, особенно если недорого (или совсем недорого). Они по 4 кВт, или 4,5. Задарма точно их заберу... Щётки, один мужик, карщик, сказал 800 руб. новые, 4 штуки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 07:29. Заголовок: Re:


Задарма (за пару бутылок универсальной валюты) цепляй - на каждый зацепишь карданную полуось - вот тебе и задний привод, я полушутя конечно, но в каждой шутке есть доля шутки :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 08:04. Заголовок: Re:



Пригодятся контроллер нагружать при регулировках.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 15:47. Заголовок: Rotomag motors


Привет,

Кто-нибудь видел вживую эти движки?

http://www.rotomag.com/woundfield.htm#

Пишут, что недорого. Индия, всё-таки. Я пытаюсь связаться с ними. Там по ссылке (http://www.rotomag.com/pdfs/WF_2.pdf) есть спецификации в pdf на разные варианты.

Самый мощный - 15 кВт/72В/45кг.

Всего,
Володя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 16:13. Заголовок: Re:


Спасибо за интересную ссылку! Завтра напишу им письмо, посмотрим, что ответят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 16:25. Заголовок: Re:


PASHASV пишет:

 цитата:
Завтра напишу им письмо, посмотрим, что ответят



Я напишу уже сегодня от имени Союза электроавтомобилистов (если никто не возражает)

Благо с английским в порядке.

У меня знакомые часто ездят в Индию и даже таскают что-то оттуда.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 16:47. Заголовок: Юрий Шулипа


KDas пишет:

 цитата:
Я напишу уже сегодня от имени Союза электроавтомобилистов (если никто не возражает)

Нет не возражаем. Нам всем как раз нужны такие люди, которые реально будут развивать движение!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 19:03. Заголовок: Re:


Какие тут могут быть возражения? Спроси, какой срок поставки, какие варианты оплаты, какая гарантия, нужны-ли им в России представители....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 20:04. Заголовок: Re:


PASHASV, Написал письмо в Rotomag. Пока спросил о ценах, условиях доставки в Москву и Киев, и возможности делать на заказ моторы на бОльшие напряжения и лошадки. Будем ждать.
Мне кажется, что еще рано говорить о партнерстве, когда моторы глаза не видели.

Вот еще нагуглил индусов: http://www.electricmotorsindia.net/hybrid_motors.htm. Но сайт какой-то стремноватый, хотя заявлены движки в больших диапазонах мощностей.

Кстати, мне ничего не удалось найти по Китаю. Хотя вроде-бы именно он лидирует по количеству выпущенного электротранспорта. Кто-нибудь видел что-то у них приличное?

У меня есть знакомые, которые ездят в Китай Могли бы посодействовать, если заинтересовать.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 20:13. Заголовок: Юрий Шулипа


А как на счет США? Есть ли какие соображения? Необходимо уточнить вопросы ценовой политики. В основном пока будем орентироватся на регионы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 20:53. Заголовок: Re:


KDas О партнёрстве говорить действительно рано, может они и слова доброго не стоят, но узнать никто не мешает, может у них уже есть представители в СНГ....
Юрий Шулипа Восточные движки меня привлекают достаточно низкой стоимостью, а также более быстрой доставкой (в пределах 3...4 недель), кроме того привлекает отсутствие дополнительных платежей "за доставку до порта" и "за погрузку на корабль и страховку"....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 09:56. Заголовок: Re:


Доброе утро,

Пришло предложение от Rotomag. Менеджер не стал заморачиваться ответами на мои вопросы и просто выслал прайс с предложениями. Посмотрите внимательно на него и на параметры движков в спецификации. Стоит оно того? Если да, то будем долбить дальше.

http://slil.ru/24881913

Единичные экземпляры (от 3 шт) высылают FedEx/DHL со 100% предоплатой, большие партии - FOB Mumbai с 50%. Деньги переводить на счет в банке в Индии.

Кто знает про растаможку и прочее для таких вещей?

Я звонил в DHL... Доставка+брокерские услуги 150 кг - 4000 $ И это еще без таможни.

Дешевле съездить туда лично и забрать с собой в самолет. Всего-то 45 кг на штуку. За перевес 210 долларов доплатить и всё. Да и таможня не нужна будет.

Всего,
Володя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 12:05. Заголовок: Юрий Шулипа


KDas пишет:

 цитата:
Дешевле съездить туда лично и забрать с собой в самолет. Всего-то 45 кг на штуку. За перевес 210 долларов доплатить и всё. Да и таможня не нужна будет.

Так наверно лучше и проще, а потом посмотрим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 10:42. Заголовок: Юрий Шулипа


Доброе утро,

Необходимо уточнить, были ли отзывы на данную продукцию? По вопросам расстаможки сообщить ничего не могу, поскольку у нас пока нет специалиста по таможенному законодательству (эти вопросы решают так называемые таможенные брокеры).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 197 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Топ100 - Автолюбители Правовая защита электромобилистов. Полный курс. - Общероссийская юридическая конференция правовой защиты автовладельцев. Образцы жалоб, заявлений ходатайств. Отзывы о сотрудниках ГИБДД и судьях. Научная деятельность.